ВАРИАНТ 2
№ | Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания | Ответ | ||
Тестовые вопросы | ||||
1. | Выберите правильный ответ: а) Профессиональная помощь (социальных работников, педагогов, психологов) важнее, чем помощь добровольцев. б) Помощь добровольцев важнее, чем профессиональная помощь специалистов (социальных работников, педагогов, психологов). в) Помощь добровольцев и профессиональная помощь (социальных работников, педагогов, психологов) дополняют друг друга. | в) | ||
2. | В структуру квалиметрии входят: а) сертификация б) теория качества в) теория управления качеством г) метрология д) нет правильного ответа | д) | ||
3. | Вид наблюдения, при котором исследователь в той или иной степени непосредственно включен в исследуемую ситуацию - это_______ наблюдение а) включенное б) дистанционное в) активное | а) | ||
4. | По форме шкалы могут быть: а) вербальными; б) интервальными; в) числовыми; г) графическими | г) | ||
5. | Социальная медицина – отрасль научного знания, изучающая общественное здоровье, а также: а) деятельность человека, имеющая своей целью приобретение знаний, умений и навыков; б) практическая деятельность, направленная на сохранение и укрепление общественного здоровья, предупреждение и лечение социальных болезней; в) деятельность, целью которой является производство общественно необходимых продуктов | б) | ||
6. | К количественным методам сбора информации относят: а) опрос; б) кейс-стади; в) эксперимент; г) метод «фокус-групп» | а) | ||
7. | К задачам социальной медицины НЕ относится: а) сохранение и защита общественного здоровья при любых социально-экономических, политических, идеологических господствующих ценностях; б) сохранение и защита общественных установках, социальных и природных обстоятельствах; в) сохранение здоровья индивида вне системы общественных отношений. | в) | ||
Практико-ориентированные задания | Практико-ориентированные задания | |||
Что такое квалиметрия? а) отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества продукции или услуги б) отрасль науки, изучающая и реализующая методы измерения качества продукции или услуги в) область науки, занимающаяся разработкой научных основ и методов обеспечения и управления качеством г) исследование природы качества, изучение экономических, социалистических, информационных аспектов качества продукции на этапах ее создания и применения. | а) | |||
К Вам на прием пришла мама молодого человека 17 лет и рассказала, что нашла у своего сына в тетради приклеенный скотчем пакетик с желтоватым порошком размером с почтовую марку. Сын объяснил, что это вещества для опытов на химии. На ваши вопросы о поведении молодого человека, женщина ответила, что последнее время замечала у него покраснение глаз, неукротимый аппетит, при этом вялость и сонливость в течение дня. Есть ли связь между найденным материью молодого человека пакетиком в тетради и изменившимся поведением подростка. | Да. Нужно исключить употребление молодым человеком синтетических каннабиоидов | |||
Установите соответствия между видом исследования и его целью: Вид исследования: а) Количественное б) Качественное Цель исследования: 1) Понимание и интерпретация субъективного аспекта социальных процессов. 2) Получение точных, количественных знания изучаемых показателей | а - 2 б - 1 | |||
|
|
|
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ОПК-4 | Способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» |
(код) | (формулировка компетенции) |
1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция
Индекс по учебному плану | Наименования дисциплин (модулей), практик | Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам* | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Б1.Б.15 | Информатика | х | х | ||||||||||
Б1.Б.26 | Методы исследования в социальной работе | х | х | ||||||||||
Б1.В.ДВ.6.1 | Социальная информатика | х |