ВАРИАНТ 2
| № | Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания | Ответ | ||
| Тестовые вопросы | ||||
| 1. | Что будет являться отклоняющимся поведением: а) курение табака; б) необычный внешний вид, например, волосы окрашены в синий цвет; в) употребление наркотиков; г) суицидальная попытка | а), в), г) | ||
| 2. | Что обозначает жаргонное слово «тусовка»? а) субкультурное сообщество б) объединение спортсменов в) союз домохозяек | а) | ||
| 3. | Какими социальными отраслями определяется актуальность проблемы общекультурного развития личности? а) новизной требований социально-экономического развития общества б) изменением ценностных отношений в современном российском обществе в) новизной требований к целям и содержанию профессионального образования г) требованиям непрерывности профессионального образования | г) | ||
| 4. | Что из нижеперечисленного НЕ характеризует понятие «средство»: а) желания объектов социальной работы б) приём, способ действия для достижения чего-либо; в) орудие, необходимое для достижения, осуществления чего-либо; г) вещество или препарат для лечения конкретного недуга или решения конкретной бытовой задачи; д) капитал, деньги; материальные ценности; состояние | а) | ||
| 5. | Модель социальной работы, в которой заложены принципы индивидуальной социальной работы называется: а) радикальная модель социальной работы б) социально-педагогическая модель в) психодинамическая модель | в) | ||
| 6. | Человек, занимающийся на безвозмездной основе без принуждения деятельностью по разрешению социально-значимых проблем: а) отбывающий исправительные работы б) молодежный активист в) социальный работник г) доброволец | г) | ||
| 7. | Возрастные границы молодёжного возраста, определенные в законодательстве РФ: а) 14-30 б) 16-35 в) 17-21 г) 18-30 | а) | ||
| Практико-ориентированные задания | Практико-ориентированные задания | |||
| У некоторых народов Австралии, Африки, Южной Америки роспись лица, татуировка и прокалывание играют значительную роль, являются знаками принадлежности к определённой социальной группе, сигналом о намерениях человека. Эти элементы также используются в современной молодёжной среде. Наконец, они демонстрируют представление людей о красоте. Какие элементы являются основными в разных культурах? а) нормы б) ценности в) идеология г) язык. д) мифы е) обычаи и Обряды ж) традиции з) все вместе | з) Эти компоненты можно рассматривать как универсалии культуры, которые присущи любому обществу. | |||
| Какими социальными отраслями определяется актуальность проблемы общекультурного развития личности? а) новизной требований социально-экономического развития общества б) изменением ценностных отношений в современном российском обществе в) новизной требований к целям и содержанию профессионального образования г) требованиям непрерывности профессионального образования | г) | |||
| Выделите основные направления социологии молодежи: а) психоаналитическое б) структурно-функциональное в) культурологическое г) климатическое | а), б), в) | |||
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
| ОПК-6 | Способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного. национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества |
| (код) | (формулировка компетенции) |
1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция
| Индекс по учебному плану | Наименования дисциплин (модулей), практик | Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам* | |||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
| Б1.Б.6 | Психология | х | |||||||||||
| Б1.Б.7 | Педагогика | х | |||||||||||
| Б1.Б.20 | Психология социальной работы | х | |||||||||||
| Б1.Б.23 | Социальная педагогика | х |






