Основные способы восстановления деталей

Тема 3.1. Классификация способов восстановления деталей.

Классификация и краткая характеристика наиболее распространенных способов восстановления деталей.

Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии после ремонтного ресурса.

Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в среднем около 20% деталей – утильных, 25…40% - годных, а остальные 40…55% - можно восстановить. Даже процент утильных деталей можно значительно снизить на АРП, если оно будет располагать эффективными способами дефектации и восстановления. Основное количество отказов деталей автомобилей вызвано износом рабочих поверхностей – до 50%, 17,1% связано с повреждениями и 7,8% вызвано трещинами. Основное место среди всех отказов автомобилей занимает двигатель – это до 43% отказов. Примерно 85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3мм, т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытия незначительной толщины. Нанесение металла на несущие поверхности с последующей механической обработкой позволит многократно использовать деталь. Доля восстанавливаемы наружных и внутренних цилиндрических поверхностей составляет 53,3%, резьбовых – 12,7%, шлицевых – 10,4%, зубчатых – 10,2%, плоских – 6,5%, все остальные – 6,9%.

Тема 3.2.

Восстановление деталей слесарно-механической обработкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: