Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
· персональный компьютер
· колонки (2шт.)
· магнитофон
Информационное обеспечение обучения
Основная учебная литература:
1. Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей [Текст]: учебник для студ. средних спец. учебн. заведений /Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева – Изд.10-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 416 с.
2. Немецко-русские и русско-немецкие словари
Дополнительная литература:
1. Antonowa, L., Breitung, H. -Hallo, Nachbarn! Deutsch für Erwachsene [Теxt]: /L., Antonowa, H., Breitung – München, Goethe– Institut, 1997.
2. Дмитриева Ю.М., Иванова Т.В., Романова О.В. Немецкий язык: Совершенствуем технику перевода [Текст]: пособие для абитуриентов, учащихся средних школ и колледжей/ Ю.М.Дмитриева, Т.В. Иванова и др. – М., «Евразийский регион», 2010.
3.Наер Н.М., Кузьмина Н.Б. Немецкий язык для педагогических колледжей [Текст]: Серия «Учебники, учебные пособия» для учащихся педагогических колледжей/ Н.М. Наер, Н.Б. Кузьмина – Ростов н /Д: «Феникс»,2010.- 224 с.
|
|
4. Михайлова О.Э., Шендельс Е.И. Справочник по грамматике немецкого языка для учащихся и студентов [Текст]: /О.Э. Михайлова, Е.И. Шендельс – 12-е изд. М.,«Просвещение», 1967
5.Попов А.А., Попок М.Л. Практический курс немецкого языка [Текст]: учеб. пособие для студ. институтов и факультетов иностранных языков/ А.А. Попов, М.Л. Попок - Репринтное издание – М.: Иностранный язык, 1987. – 464 с.
6. ЕГЭ 2008-2009. Немецкий язык. Справочник / Авт-сост. В.В. Бережная. – отв. редактор Т. Максимова– М.: Эксмо, 2009. – 496 с.
Интернет-ресурсы
1. Немецкие переводные словари (Интернет-ресурсы)
· http://lingvo.vandex.ru/de
· http://www.multitran.ru/
· http://wortschatz.informatik.uni-leipzig.de/ http://www.dwds.de/
2. Необходимые материалы (по грамматике, сведения о стране изучаемого языка)
· http://lingust.ru/deutsch (изучение немецкого языка с нуля)
· www.De-online.ru (грамматика, тексты, топики, аудирование, упражнения)
· subscribe.ru>archive/job.ferndeutsch/200401)
· http://www.de-online.ru/ Deutsch-online" - онлайн-изучение немецкого языка
· de-online.ru "Deutsch-online" - онлайн-изучение немецкого языка (справочник по грамматике, тексты и упражнения, игры и кроссворды, аудио- и видео-уроки)
· http://project-modelino.com/online-resources.php? (онлайн-ресурсы для изучения немецкого языка)
· http://www.languages-study.com/deutsch-links.html
· http://www.astropolis.net/deutsch/nem.shtml (лексические и грамматические темы для начинающих)
· http://deutsch.passivhaus-info.org/index.php?go=Pages&in=cat&id=l
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
|
|
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения | |
Раздел 1. Студенческая жизнь | Освоенные умения:
Умеет:
| Учебные задания, проверяющие способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач. Выполнение устных и письменных практических задач. Практические занятия. Устные и письменные опросы, практические работы, творческие работы, учебные проекты, задания с закрытым ответом и со свободно конструируемым ответом – полным и частичным, индивидуальные и групповые формы оценки, само- и взаимооценка. Техники формирующего оценивания (матрица запоминания, карты-приложения, . Текущий контроль в форме: практической работы; контрольной работы; творческого задания Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении устных и письменных работ по учебной деятельности. Экспертная самооценка и оценка на практических занятиях при выполнении устных и письменных работ по учебной деятельности, творческие индивидуальные и групповые формы оценки, само- и взаимооценка и др. задачи творческого содержания. |
Раздел 2. Страноведе- ние | Умеет:
| Текущий контроль в форме: -практической работы; - контрольной работы; - работы с аутентичными источниками информации; -домашней контрольной работы -творческого задания |
Раздел 3. Профессио- нальная деятель- ность | Освоенные умения:
Умеет:
| Текущий контроль в форме: - подготовки сообщения с презентацией; -практической работы; - контрольной работы; -тестирования; - работы с профессиональ- но значимой информацией |
Раздел 4. Основы перевода | Освоенные умения:
Умеет:
| Текущий контроль в форме: - подготовки сообщения; -практической работы; - контрольной работы; домашней контрольной работы |
Зачет | В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» (немецкий) обучающийся должен:
знать
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Уметь
| Итоговый контроль в форме - зачета |
|
|