Критериями оценки уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций выпускника по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция являются:
· знания по учебным дисциплинам в рамках учебной программы;
· знания основной и дополнительной литературы;
· знания соответствующих нормативно-правовых актов;
· степень самостоятельности и аргументированности ответа при изложении учебного материала;
· знание правоприменительной практики;
· умение увязывать теоретические положения с практикой.
Порядок оценки уровня освоения формируемых компетенций предполагает определение порогового, продвинутого либо высокого уровня освоения компетенций.
Уровень освоения компетенции | ||
Пороговый (низкий) | Продвинутый (средний) | Высокий |
«3» – удовлетворительно» | «4» – хорошо | «5» – отлично |
не в полной мере, но в пределах требований, удовлетворяющих программу | демонстрирует не в полной мере, но уверенно и вполне самостоятельно | на достаточно хорошем уровне демонстрирует в полной мере уверенно и самостоятельно; на достаточно высоком уровне |
Каждая компетенция оценивается по нескольким параметрам. Таким образом определяется средний уровень её сформированности. Итоговая оценка ставится по среднему арифметическому показателю оценок по каждой компетенции всех членов государственной экзаменационной комиссии.