double arrow

определяющие процедуры оценивания результатов


Критериями оценки уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций выпускника по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция являются:

· знания по учебным дисциплинам в рамках учебной программы;

· знания основной и дополнительной литературы;

· знания соответствующих нормативно-правовых актов;

· степень самостоятельности и аргументированности ответа при изложении учебного материала;

· знание правоприменительной практики;

· умение увязывать теоретические положения с практикой.

 

Порядок оценки уровня освоения формируемых компетенций предполагает определение порогового, продвинутого либо высокого уровня освоения компетенций.

 

  Уровень освоения компетенции  
Пороговый (низкий)   Продвинутый (средний) Высокий
«3» – удовлетворительно»   «4» – хорошо «5» – отлично
не в полной мере, но в пределах требований, удовлетворяющих программу демонстрирует не в полной мере, но уверенно и вполне самостоятельно на достаточно хорошем уровне демонстрирует в полной мере уверенно и самостоятельно; на достаточно высоком уровне

Каждая компетенция оценивается по нескольким параметрам. Таким образом определяется средний уровень её сформированности. Итоговая оценка ставится по среднему арифметическому показателю оценок по каждой компетенции всех членов государственной экзаменационной комиссии.







Сейчас читают про: