Требования к содержанию практики

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

 

 

Институт педагогики и психологии

Кафедра педагогики и социологии

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

Еремеевой Кристины Андреевны

курс 1 группа 101-М-ППСДОСС

 

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

направление подготовки

 

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций

социальной сферы

направленность

 

Оренбург, 2017

 

Сведения о месте обучения

Институт/ Факультет Институт педагогики и психологии

Кафедра, ответственная за организацию данного вида практики

Кафедра педагогики и социологии

Наименование ОПОП Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы

Курс 1 заочная форма обучения

Группа 101-М-ППСДОСС

Руководитель практики по ОПОП Квадрициус Марина Петровна

Индивидуальный руководитель практики от кафедры Пак Любовь Геннадьевна

______________________________________________________________________

Сведения о месте прохождения практики

 

Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1»

полное наименование

______________________________________________________________________

 

Адрес (в т.ч. e-mail),), телефон:+7(3532)56-10-37, г.Оренбург, п.Пригородный, ул.Центральная, д.5; Факс:+7(3532)72-73-00 Email or@mail.orb.ru

______________________________________________________________________

 

Подразделение (отдел): социально - психологическая служба

 

Ф.И.О. руководителя организации:

К.п.н.. Юлусова Оксана Владимировна

 

 

Индивидуальный руководитель практики от организации

(по месту прохождения): Варфоломеева Елена Сергеевна

 

Телефон руководителя практики от организации: +7(3532)56-10-37

Требования к содержанию практики

Тип и вид практики: производственная(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Срок практики: с 22.05.17 по 30.06.17 г.

Продолжительность (в неделях) 6 недель

Основные виды деятельности (этапы, разделы, другое), необходимые к реализации на практике.

 

Организационно-деятельностный этап:

 

1. Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации

2. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности.

3. Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска.

4. Проведение и интерпретация психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска.

5. Сформулировать выводы, анализ выполнения целей и задач практики

________________________________________________________________

Организационная деятельность: изучить документацию, регламентирующую деятельность базы практики, общие направления работы структуру организации, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, циклограмму работы, контингент обучающихся, нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.

Диагностическая деятельность: изучить комплекс психолого-педагогической диагностики обучающихся в данном образовательной учреждении, произвести отбор диагностических методик (3), провести диагностирование обучающихся, обработать полученные данные.

Прогностическая деятельность: разработка занятий с применением различных видов деятельности (игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой) на основе диагностики

 

другое: сделать портфолио документов по практике, включающих результаты проведенных исследований, документацию

 

 

Индивидуальный руководитель

практики от кафедры: __________ / _ Л.Г.Пак

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики по ОПОП: ___________ / _ М.П.Квадрициус

подпись И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой: ___________ / _ С.В.Сальцева

подпись И.О. Фамилия

 


 

1 Индивидуальный план работы

 

Наименование работ Календарные сроки  
Начало Окончание  
1 неделя   Спланировать работу с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности 22.05.17 27.05.17
2 неделя Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска 20.05.17 03.06.17
3 неделя Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска 05.06.17 10.06.17
4 неделя Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. 12.06.17 17.06.17
5 неделя Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. 19.06.17 24.06.17
6 неделя Подготовка отчета по итогам практики и презентации 26.06.17 30.06.17

 

Руководитель практики от организации,

Должность: _____________/ Варфоломеева Е.С. ________________________

подпись И.О. Фамилия

Руководитель практики от кафедры: __________ / _ Л.Г.Пак ____________

подпись И.О. Фамилия

 

 


 

ДНЕВНИК

 

Дата Основные направления и формы работы Содержание работы Подпись, оценка (по условиям) руководителя практики от организации
22.05.17 Организационно-деятельностная Спланирована работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации,   выполнено
23.05.17 Организационно-деятельностная Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности выполнено
24.05.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности выполнено
25.05.17 Организационно-деятельностная Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности выполнено
26.05.17 Организационно-деятельностная Работа с нормативными документами организации, социальным паспортом организации. Разработка планов-конспектов и проведение занятий социально-педагогической направленности выполнено
29.05.17 Организационно-деятельностная Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
29.05.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
30.05.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
31.05.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
01.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
02.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
03.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Отбор методик психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска. Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
05.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
06.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
07.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
08.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
09.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
10.06.17 Организационно-деятельностная Прогностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска Разработка программы психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска выполнено
13.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая   Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
14.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
15.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
16.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
16.06.17 Аналитическая Организационно-деятельностная Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
17.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
19.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
20.06..17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
21.06.17 Аналитическая Организационно-деятельностная Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
22.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
23.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
24.06.17 Организационно-деятельностная Диагностическая Проведение психолого - педагогической диагностики детей и подростков группы риска. выполнено
26.06.17 Организационно-деятельностная   Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено
27.06.17 Организационно-деятельностная Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено
28.06.17 Организационно-деятельностная Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено
29.06.17 Организационно-деятельностная Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено
30.06.17 Организационно-деятельностная Обработка и интерпретация результатов. Подготовка отчета по итогам практики и презентации выполнено

САМОАНАЛИЗ

Результатов практики

 

В ходе производственной практики была изучена база практики, структура образовательного учреждения, направления деятельности, нормативные документы, состав специалистов, их функциональные обязанности, циклограмму работы, контингент обучающихся, нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.

За время учебной практики был изучен комплекс психолого-педагогической диагностики обучающихся в данном образовательной учреждении, произведен отбор диагностических методик (3), диагностирование обучающихся. Поначалу сложно было обрабатывать полученные данные. После диагностики проведена индивидуальная работа с обучающимися. Успешно была проведена диагностика конфликтности обучающихся. В результате был освоен новый аспект деятельности педагога-психолога по диагностике особенностей обучающихся.

За период практики была разработана и реализована программа психолого-педагогической диагностики детей и подростков группы риска в школе. Проведена обработка и интерпретация результатов.

На 6 неделе было оформлено портфолио практики, подготовлен самоотчет по итогам практики. За время прохождения практики мною был освоен диагностический аспект работы педагога и психолога с современными школьниками, изучены особенности подростков, получен опыт анализа выполнения функций и видов диагностической психолого-педагогической деятельности педагога.

Был освоен новый аспект профессиональной деятельности, отражающий содержание психолого – педагогического сопровождения деятельности общеобразовательной школы.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: