Сведения об образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1»
- Основные сведения;
- Структуры и органы управления образовательной организацией;
- Документы.
Дата создания образовательной организации | 1 сентября 1985 |
Учредитель образовательной организации | Администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области |
Адрес: г. Оренбург, ул. Ст.Разина д.211 Телефон: +7(3532)56-10-37 Факс: +7(3532)72-73-00 Сайт: http://www.orenregion.ru E-mail: or@mail.orb.ru | |
Представитель учредителя | Управление образования Администрации муниципального образования Оренбургский район |
Адрес: г. Оренбург, ул. Ст.Разина д.211 Телефон: +7(3532)56-10-37, +7(3532)56-08-81 Факс: +7(3532)72-73-00 Сайт: http://56ouo32.ucoz.ru/ E-mail: 56ouo32@obraz-orenburg.ru Начальник управления образования: Слабоспицкая Мария Вячеславовна, тел.: +7(3532)76-93-50 | |
Место нахождения образовательной организации | п. Пригородный, ул. Центральная д.5 |
Режим работы | Школа работает в 2 смены: начало работы 1 смены в 8:30 ч, начало работы 2 смены в 13:30 ч. 5-дневная учебная неделя в 1-4 классах, спортивных классах - 5с,8с 5-дневная учебная неделя в 5-11 классах Продолжительность уроков: 1 классы (в сентябре-октябре 3 урока по 35 минут каждый; после 3 урока динамическая пауза 40 минут; во 2 четверти - 4 урока по 35 минут каждый; в 3 и 4 четвертях - 4 урока по 45 минут) Продолжительность учебного года: 1 кл. - 33 уч.нед., 9,11 кл. - 34 уч.нед., 2-8, 10 кл - не менее 34 уч.нед. |
График работы | Пн-Пт: с 8:00 ч до 20:00 ч Сб: с 8:00 ч до 15:00 ч Выходной: воскресенье |
Контактный телефон и адрес электронной почты | Телефон: +7(3532) 71-42-31 E-mail: shkola-prigorod@yandex.ru |
|
|
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления коллектива.
В основу положена следующая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
|
|
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей
директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО (классных руководителей и по учебной работе). Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "Самоуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:
- Совет школы,
- Общее собрание трудового коллектива
- Педагогический совет
- Родительский комитет
Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.
Совет школы:
- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы
Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения Совета школы принимаются открытым голосованием. Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.