Статья 980. Условия действий в чужом интересе

1. Действия без поручения, иного указания или заранее обещанного согласия заинтересованного лица в целях предотвращения вреда его личности или имуществу, исполнения его обязательства или в его иных непротивоправных интересах (действия в чужом интересе) должны совершаться исходя из очевидной выгоды или пользы и действительных или вероятных намерений заинтересованного лица и с необходимой по обстоятельствам дела заботливостью и осмотрительностью.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, не применяются к действиям в интересе других лиц, совершаемым государственными и муниципальными органами, для которых такие действия являются одной из целей их деятельности.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ 2: Официально заявляю, что Я, Николаенко Егор Васильевич никогда не заключал никаких договорных отношений с финансовой системой Соединённых Штатов Америки, а также с финансовой системой Федеральной Резервной Системы Соединённых Штатов Америки в части получения, обращения и возврата ей каких-либо финансовых инструментов и никогда добровольно и осознанно не осуществлял действий в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ), в том числе в интересе финансовой системы Соединённых Штатов Америки, а также финансовой системы Федеральной Резервной Системы Соединённых Штатов Америки.

ТРЕБОВАНИЕ 2: Требую уведомить меня в части заключения договора между финансовой системой Соединённых Штатов Америки, а также с финансовой системой Федеральной Резервной Системы Соединённых Штатов Америки и вами - Сбербанком России в части получения, обращения и возврата ей каких-либо финансовых инструментов.

ВЫВОДЫ 2: В случае отсутствия такого договора вся ваша добровольная и осознанная деятельность в чужом интересе (ст. 980 ГК РФ) с финансовой системой Соединённых Штатов Америки, а также с финансовой системой Федеральной Резервной Системы Соединённых Штатов Америки является не столько незаконной, сколько распространённая на клиентов вашего банка, в том числе на меня может рассматриваться как уголовно наказуемое деяние, подпадающее под: ст. 210 УК РФ (Организация преступного сообщества (преступной организации)), а с учётом того, что вы изымаете у своих клиентов используя для этого Билеты Банка России, которые вам не принадлежит, как оружие для проведения денежных, финансовых, экономических и иных войн по ст. 209 УК РФ (Бандитизм). Я здесь даже не беру во внимание, что вам будут инкриминировать за вашу деятельность участники финансовой системыСоединённых Штатов Америки, так как сама финансовая системаСоединённых Штатов Америки, как и финансовая система Федеральной Резервной Системы Соединённых Штатов Америки – это несуществующие лица, за которые выступают конкретные лица, которые никогда не давали своего согласия на участие в данном Договоре.

 

 

С Уважением РВС.


[1] Мирово́е соо́бщество (междунаро́дное соо́бщество) — политический термин, часто употребляемый в работах по политологии, выступлениях государственных деятелей и в СМИ для обозначения взаимосвязанной системы государств мира. В зависимости от контекста, может указывать на различные группы стран, объединяемые по различным экономическим, политическим и идеологическим характеристикам. Иногда означает существующие международные организации, в первую очередь — ООН, как организацию, объединяющую практически все страны земного шара. Часто применяется в качестве риторического приёма для противопоставления одного государства и его политики группе других государств, называемых в этом контексте «мировым сообществом» (например, «Иран и мировое сообщество» или «Израиль и мировое сообщество»).

В XIX — начале XX века в аналогичном значении употреблялся термин «цивилизованный мир», который сейчас считается неполиткорректным.

Мои выводы: Если политический термин — Мирово́е соо́бщество (междунаро́дное соо́бщество) приемлем для политики и СМИ, то в связи с отсутствием конкретности в отношении Российской Федерации он абсолютно неприемлем для области права. Следовательно, после распада СССР в конце 1991 года Российская Федерация не была признана ни одним государством, в противном случае следует не только указать, но и предъявить обществу соответствующие легитимные (законные, правомерные) документы. Одновременно следует принять во внимание, что за Конституцию Российской Федерации голосовали граждане СССР, что юридически недопустимо не могут граждане одного субъекта права голосовать за конституцию и законы другого государства, где должны быть свои граждане. В противном случае этот факт, как информация есть международное мошенничество использующего злоупотребление доверием, а в части реальных действий это факт международного захвата (оккупации, узурпации) власти чужой Страны. Определить перечень лиц распространяющих ложную информацию, а также реально использующих чужую Страну в своих личных и/или корпоративных интересах не представляет большой сложности, как для национальных, так и для международных специалистов.

[2] Правопреемство государств — это переход прав и обязанностей одного государства другому государству или смена одного государства другим государством в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории.

Концепция универсального правопреемства — в соответствии с ней правопреемство в международном праве похоже на правопреемство в частном праве и предполагает переход суверенитета от предшественника к преемнику в полном объёме, по всем правоотношениям. Суверенитет и приобретенные на его основании права и обязанности рассматриваются как атрибут территории государства.

Противоположная позиция предполагает полное исчезновение предшествующего государства и его суверенитета и возникновение совершенно нового субъекта международного права, не связанного обязательствами государства-предшественника. За исключением соблюдения государственных границ и договоров, их устанавливающих (принцип uti possidetis)

Правопреемство происходит в случаях перехода территории одного государства другому государству, а также в случаях образования новых государств. В связи с этим различают:

разделение — государство распалось на два (и более) государства. Старое государство исчезает, на его месте возникают новые (например, распад СССР в декабре 1991 г.)

выделение — из государства выделилась часть, но само государство осталось (например, выход Республики Ангилья из Федерации Сент-Китс и Невис в 1980 г.)

объединение — два и более государства становятся одним (например, объединение Народной Демократической Республики Йемен и Йеменской Арабской Республики в единое государство — Йеменскую Республику в 1990 г.)

присоединение — одно государство присоединяется к другому (например, к ФРГ присоединилась ГДР в октябре 1990 г.).

Разделение и объединение не предполагают сохранение государства-предшественника.

Мои выводы: Если Органы власти и управления СССР уполномочили Российскую Федерацию хоть в чём-то, то следует предъявить соответствующий легитимный (законный, правомерный) документ. Если, после распада СССР, а точнее саморазгона, самороспуска органов власти и управления Президентом СССР, который после этого просто уволился со своего поста в конце 1991 года настолько стремительно, что между СССР и Российской Федерацией не было составлено никакого документа то, в противном случае этот факт, как информация есть международное мошенничество использующего злоупотребление доверием, а в части реальных действий это факт международного захвата (оккупации, узурпации) власти чужой Страны. Определить перечень лиц распространяющих ложную информацию, а также реально использующих чужую Страну в своих личных и/или корпоративных интересах не представляет большой сложности, как для национальных, так и для международных специалистов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: