Упражнение. «Что нас объединяет»

Учитель предлагает учащимся определить, что их объединяет, несмотря на множество различий. Каждый из ребят в парах, задает вопросы, которые могут их объединять и записывает результат на листе бумаги. (Например, мы оба добрые, тактичные, приятные в общении, любим слушать музыку, смотреть триллеры и т.д.

После того как задание в мини-группах выполнено, на классной доске выписываются одинаковые для всех детей качества.

После выполнения данного упражнения обучающиеся должны сделать вывод: несмотря на физиологические, биографические и другие различия, люди принимают и понимают других на основе сходства психологических характеристик или интересов, что позволяет им быть более толерантными по отношению друг к другу.

Учитель: Итак, в ходе этого упражнения мы узнали, что не смотря на внешние различия, нас объединяют общие интересы.

 

Упражнение «Пазлы».

Ребята, у вас на столах находятся разрезанные картинки. Давайте попробуем собрать их вместе. Что у вас получилось? Какие национальности?

Рефлексия.

- Я предлагаю вам, ребята, сфотографироваться совместно на память. Давайте сделаем так, чтобы, спустя годы, только увидев эту фотографию мы бы спешили друг другу навстречу, потому что мы все — одноклассники!

- Мы все такие разные, но этим и прекрасны мы!

- Благодарю за участие, за вашу активность. Мне было приятно с вами общаться.

- Спасибо вам за то, что наш разговор состоялся.

В жизни по-разному можно жить:

В горе можно и в радости,

Во время есть и во время пить

Во время делать гадости.

А можно просто утром встав,

Не помышляя о чуде,

Рукой обнаженной солнце достать

И подарить его людям.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: