Управление стоимостью

Управление стоимостью - процесс контролирования затрат проекта и выполнения корректирующих действий, который является частью общего управления изменениями. Управление стоимостью проекта включает в себя следующие действия [9]:

· Воздействие на факторы, вызывающие изменения базового плана по стоимости.

· Проверка одобрения на запрошенные изменения.

· Управление изменениями стоимости.

· Обеспечение сохранения расходов (периодических и всего проекта) в рамках, определенных пределами финансирования проекта.

· Осуществление мониторинга выполнения стоимости с целью обнаружения и анализа отклонений от базового плана по стоимости.

· Фиксирование всех отклонений от базового плана по стоимости.

· Информирование соответствующих участников проекта об утвержденных изменениях.

· Выполнение действий, необходимых для того, чтобы превышения стоимости затрат оставались в допустимых пределах.

Входы процесса управления стоимостью

Исходной информацией для управления стоимостью являются:

· Базовый план по стоимости.

· Требования к финансированию проекта.

· Отчеты об исполнении - содержат информацию о расходовании ресурсов в процессе выполнения фактических работ.

· Информация об исполнении работ - содержит данные, относящиеся к статусу и стоимости выполненных операций проекта, и включает следующее:

o завершенные и незавершенные результаты поставки;

o одобренные и произведенные расходы;

o прогноз времени завершения плановых операций;

o процент фактически выполненных плановых операций.

· Одобренные запросы на изменения.

· План управления проектом. В процессе управления стоимостью учитываются данные плана управления проектом (плана управления стоимостью и других вспомогательных планов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: