Об идеологии роботовладельческого общества

Салмин Алексей Игоревич, ведущий инженер

Нижегородский государственный технический университет

(Россия, Нижний Новгород)

ОБ ИДЕОЛОГИИ РОБОТОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА

Опубликовано www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.10.2017, 2017 г., вып. 10, с. 64-71

 

В связи с переосмыслением гражданской войны в России в 1918-1922 годах возникает задача примирить сторонников строительства коммунистического общества, воевавших за красных, и сторонников строительства райского общества, воевавших за белых. Предлагается всем строить роботовладельческое общество, а коммунистическое общество и райское общество рассматривать как этапы эволюции общества, которые наступят последовательно после роботовладельческого общества. Следствием такой политики будут 1) наличие публичного экзамена для кандидатов на выборные должности, чтобы повысить качество политики, 2) низкая преступность в обществе, 3) изменение характера политической системы.

Ключевые слова: общественно-экономическая формация, общественный строй, В.И. Ленин, К. Маркс, Ф. Энгельс, революция, роботовладельческое общество, производительность труда, коммунизм, рай

В своих предыдущих работах я описал роботовладельческое общество с точки зрения социального взаимодействия людей и роботов [10], его финансовой системы [14, 16], информационной системы [8, 19], его религиозной системы [5, 9, 11, 17, 19], системы миграций в нём [7], частично затронул формирование его политической организации [17] и физических основ его существования [6]. Возникает необходимость вписать его в логику исторического развития человеческого общества, чтобы не возникало непримиримых межпартийных противоречий.

В настоящее время мы живём в политической системе, близкой к однопартийной. Партия «Единая Россия» имеет подавляющее число мест в парламенте, и существует большое количество мелких партий, которые сами своё мнение законодательно провести не могут, поэтому обращаются к «Единой России», чтобы она продвинула их проекты. Феноменальный успех «Единой России» объясняется нагнетанием международной напряжённости со стороны стран НАТО, а также тем, что «Единая Россия», пытаясь понравится всем избирателям, не конкретизирует будущее, которое она строит. В современном обществе трудно конкретизировать и планировать будущее, поскольку часто появляются технические новшества, которые способны изменить самые смелые прогнозы. Это способствует творческой активности населения страны, но, к сожалению, вызывает сильное дробление общества. Часть его членов сопротивляется существующей системе, не представляя ясно, как они будут осуществлять движение в своё будущее, если оно противоречит мнению других групп населения. Должна быть обозначена какая-то генеральная линия движения в будущее, чтобы все члены общества ориентировались на неё и меньше мешали друг другу.

В этом году мы отмечаем столетие Великой октябрьской социалистической революции – события, которое много лет задавало генеральную линию движения общества в будущее. Основные идеологи этой революции К. Маркс и Ф. Энгельс с моей точки зрения довольно точно описали сущность социально-экономических формаций прошлого времени – первобытнообщинного строя, рабовладельческого строя, феодального и капиталистического строя, - но они при предсказании формаций будущего времени допустили методические ошибки. Я уже писал, что существует два вида духовного зрения, основанное на добре и основанное на зле [11]. Пропагандируя насильственный захват власти и революционно-уголовные методы борьбы К. Маркс и Ф. Энгельс стали опираться в своём духовном зрении на зло, поэтому закрыли себе точное видение будущего времени. Строй определяется средствами производства и поддерживаемым ими массовом уровне техники. У капиталистического и социалистического строя одинаковый уровень техники, поэтому они являются фактически одной социально-экономической формацией. Только социализм – это восточная разновидность этого строя, с преобладанием общественной и государственной собственности, а капитализм – это западная разновидность этого строя, с преобладанием частной собственности. Идеального строя нет, обе разновидности имеют свои недостатки. Поэтому смена форм собственности – это не то действие, которое приводит к строительству более высокоорганизованного общества. Маркс и Энгельс агитировали за смену форм собственности путём насильственного захвата власти рабочим классом для строительства такого общества. Мобилизуя людей на делёж собственности, К. Маркс и Ф. Энгельс превращали страну, где произошёл вооружённый захват власти, в зону отстающего развития [13]. Но чтобы построить более высокоорганизованное общество, наоборот, надо мобилизовать людей на проектирование и внедрение изобретений более высокоорганизованного общества [8]. Сейчас раскрыты археологические данные, что высокоорганизованные общества на Земле, даже более высокоорганизованные, чем современное общество, существовали на Земле более 5000 лет назад, что на Земле в это время жили великаны. Но эти данные не противоречат концепции К. Маркса и Ф. Энгельса о последовательной смене социально-экономических формаций, если признать, что произошла мировая катастрофа – всемирный потоп, которая уничтожила все высокоорганизованные общества. После него оставшиеся в живых люди вернулись в первобытное состояние, и общество начало свою эволюцию сначала и дошло до современного состояния.

Но влияние К. Маркса и Ф. Энгельса на российское общество более сложное и менее однозначное, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что время существования этноса, проживающего в одной цивилизации, составляет 1200-1500 лет [3]. Дальше цивилизация и её население либо деградируют, либо происходит пассионарный толчок, имеющий космическое происхождение, когда от Солнца поступает на территорию проживания этноса избыточная возбуждающая энергия, и возникает новый этнос, который успешно развивается следующие 1200 лет. Пассионарный толчок – это стихийное бедствие, самое опасное из известных, даже более страшное, чем кратковременные землетрясения, поскольку вновь образованный этнос ведёт себя довольно агрессивно и возможны многочисленные человеческие жертвы. В 1917-1964 гг. на территории Российской империи произошёл пассионарный толчок. Поэтому опасно отвергать все наработки жителей нашей цивилизации в этот период, как делают это некоторые радикальные политики, мы можем угробить вновь возникший этнос, и наша цивилизация в скором историческом времени прекратит своё существование. Лев Николаевич Гумилёв оценивал предыдущий (до двадцатого века) пассионарный толчок в нашей цивилизации как случившийся в четырнадцатом веке[2], а значит, если не использовать энергию толчка двадцатого века, наша цивилизация состарится и просуществует порядка 500 лет. А если мы используем энергию толчка двадцатого века, наша цивилизация просуществует 1200-1500 лет. Разница заметна. В связи с этими данными становится понятен подвиг царя Николая Второго. В последние годы своего правления во время первой мировой войны царь Николай Второй допустил ряд управленческих ошибок, в результате которых рядовые жители Российской империи в тылу армии стали жить хуже, поэтому он не пользовался популярностью в последние годы своего правления. Но некоторые святые в молодые годы допускали грехи, но побеждали их в более зрелом возрасте. Царя Николая Второго всё-таки мы помним благодаря его подвигу уже после его свержения с царского престола, прощая ему всё, что было раньше. В паломнической поездке в Дивеево я слышал от экскурсовода историю, что Серафим Саровский оставил запечатанное письмо, которое после его смерти должны были передать царю, который захочет посетить Дивеево. Таким царём оказался Николай Второй. Вскрыв письмо он прочёл предсказание о своём свержении и революционных событиях в России. И у царя был выбор: либо он сохранит в живых свою семью, но Россия падёт, либо он и его семья погибнут, но Россия сохранится как суверенное государство. Если бы царь Николай Второй выбрал сохранение семьи, гражданская война в России между старым русским этносом, который был ещё не дряхлый, в расцвете сил после пассионарного толчка четырнадцатого века, и новым советским этносом, который образовался при пассионарном толчке 1917-1964 годов, могла бы длится десятилетиями, и обескровила страну. Царь, проживающий за границей России долгое время был бы знаменем многочисленных белогвардейских экспедиционных отрядов в СССР. Россия, обессилев, стала бы одной большой мировой зоной отстающего развития. Но царь Николай Второй смиренно пожертвовал собой и своей семьёй и выбрал процветание Российской империи, и её правоприемник СССР выиграл тяжелейшую вторую мировую войну и стал одной из передовых стран мира. То есть царь Николай Второй был фактически не только святым, но и первым героем Советского Союза.

В истории Российской империи было много бунтов, но все они заканчивались победой царей и посрамлением восставших. Революция 1917 года окончилась победой восставших, во-первых, благодаря энергии пассионарного толчка, которая питала восставших, во-вторых, благодаря более образованному руководству революцией и сталинской контрреволюцией, которое смогло сформулировать и воплотить в жизнь идеи нового этноса, которые поддержало большинство населения. Лицо, возглавляющее сторону, победившую в гражданской войне, считается пророком. Гражданская война – это самый сложный вид боевых действий, поскольку кроме военного искусства предполагает умение создать прогрессивную для своего времени идеологию, которую поддерживает большинство населения, поддержавшее победившую по этой причине сторону. Так, например, Магомед у мусульман считается пророком, он выиграл гражданскую войну. С точки зрения этого критерия В.И. Ленин является пророком. Но идеологию В.И. Ленин придумал не сам, он взял за основу готовую идеологию, придуманную К. Марксом и Ф. Энгельсом, которая содержала явные ошибки, например, что Бога нет, и что строительство более высокоорганизованной формации происходит только через революцию. По этой причине В.И. Ленин стал обманутым пророком. Он и его сторонники фактически выступили на стороне дьявола, а не Бога. В борьбе за власть между 1905 и 1917 годами обе стороны конфликта – и царское правительство и революционеры – применяли друг против друга уголовные провокации с обвинениями противоположной стороны, которые приводили либо к еврейским погромам, либо к стачкам трудящихся. В результате большинство сторонников В.И. Ленина отсидело в тюрьмах. Когда эти люди в 1917 году пришли к власти, они оказались очень эффективны с точки зрения ведения гражданской войны, они были настоящие борцы. Но когда наступил период послевоенного строительства, эти люди в большинстве своём оказались непригодны для вдумчивой повседневной работы, продолжали заниматься штурмовщиной и вредительством. Это были профессиональные протестующие, которым бы пришлось протестовать против самих себя, оказавшись у власти. В результате И.В. Сталин вынужден был репрессировать большинство из них, чтобы они не мешали нормальному развитию страны. Таким образом, отказавшись от Бога, В.И. Ленин обрёк своих сторонников на самопожертвование без надежды воскреснуть в дальнейшем [4], поскольку он провозгласил, что жизни после смерти нет. Если бы В.И. Ленин более критически отнёсся к Марксу, то мог бы стать полноценным пророком, полностью действующим от лица Бога, и Церковь поддержала бы его. Жертв при переходе к новому строю было бы мало, потому что священники остались бы живы, верующие люди поддержали бы Ленина. Ленин мог бы руководствоваться христианскими принципами и провести разъяснительную работу среди правящей элиты российского общества, не только среди рабочих и крестьян, и правящая элита осуществила бы необходимые реформы. Например, переход от феодализма к капитализму в нашей стране произошёл именно так путём реформы 1961 года без революции [20].

Таким образом, для поддержания длительности существования нашей цивилизации мы должны взять у большевиков идею строительства более высокоорганизованного общества, но откорректировать её в соответствии с божьим замыслом, чтобы они не противоречили законам природы и законам эволюции общества, созданными по божественному замыслу. Я уже писал, что Российская цивилизация, находящаяся посередине между Востоком и Западом, колеблется между двумя состояниями: восточным, когда верующая в Бога элита страны управляет неверующим народом, и западным, когда неверующая в Бога элита страны управляет верующим народом [15]. Периодический переход из одного состояния в другое сопровождается перестройкой всей системы управления страной, и как правило ведёт к значительным потерям и потрясениям. Но издавна в российском народе вынашивается мечта о Святой Руси – таком состоянии нашей цивилизации, когда верующая в Бога элита управляет верующим народом. Наша цивилизация достигла такого уровня техники, что проект Святой Руси становится возможным. Власть в такой стране правящая элита будет держать за счёт владения передовыми технологиями, не противоречащими вере в Бога [19].

Технологии общественно-экономической формации как правило соответствуют той территории, которую способна освоить цивилизация. Так первобытно-общинное общество было способно освоить территорию в пределах доступности пешего человека, занимающегося охотой и собирательством. Рабовладельческое общество – территорию в пределах доступности сидящего на коне человека или доступную для простейших судов речную и прибрежную территорию морей, а также оно могло вспахать для ведения сельского хозяйства доступную для сохи территорию поля. Феодальное общество способно уже освоить моря полностью, но не океаны и вспахать большую территорию более совершенным конным плугом. Капиталистическое и социалистическое общества способны освоить территорию Земли в целом благодаря плаванию по океанам и воздушному сообщению, и вспахать любую территорию с помощью тракторов. Роботовладельческое общество способно осваивать территорию планет Солнечной системы и межпланетное пространство путём строительства там компактных колоний. Коммунистическое общество способно освоить территорию планет разных звёздных систем одной галактики и межзвёздное пространство одной галактики путём терраформации планет в целом. Райское общество способно освоить территорию планет звёздных систем разных галактик и межгалактическое пространство с терраформацией планет в целом.

Технологии общественно-экономических формаций соответствуют также наименьшим частицам, которые способна наблюдать, и которыми способна оперировать цивилизация.В обществах от первобытно-общинного до феодального люди способны видеть только невооружённым глазом и оперировать предметами, которые такой глаз видит. Социалистическое и капиталистическое общества в микромире способны наблюдать клетки живых организмов и кристаллы минералов и может вмешиваться в их формирование и деятельность. Роботовладельческое общество наблюдает в микроскоп атомы вещества и крупные частицы, из которых эти атомы состоят. Соответственно оно строит электро-механических роботов, состоящих из этих атомов и частей атомов. Оно также строит репликаторы, в другой терминологии 3Д-принтеры, печатающие неживые конструкции из одного или нескольких веществ или живые конструкции из одной или нескольких разновидностей клеток. Коммунистическое общество достигает в своём микроскопировании возможности видеть молекулы эфира, из которых состоят атомы вещества, и осваивает ратоматоры, или в другой терминологии репликаторы, позволяющие из этих молекул составлять атомы вещества, из которых потом печатаются неживые материальные предметы любой сложности и живые биороботы без души. Райское общество в микромире достигает способности видеть в микроскоп молекулы астрала, из которых состоят атомы эфира, из которых состоят атомы вещества, а с помощью духовного зрения видеть и более мелкие частицы, и создавать любые неживые и живые тела, содержащие души. Оно умеет делать пересадки души и любые операции с душами [5]. В райском обществе становится возможным воскресать давно умерших людей и телепортировать людей, и его наступлению будет способствовать второе пришествие Христа. Люди в таком обществе обладают достаточными знаниями, чтобы понять Христа и принять Его, оценив по достоинству, то есть в обществе сложатся все исторические предпосылки для явления Христа. Христос научит людей видеть духовным зрением самые мелкие частицы, на которых хранится божественная информация, и люди получат доступ к такой информации без каких-либо вспомогательных устройств. Не понадобится их программировать в связи с возросшими объёмами специальной информации, как это предлагают писатели, прославляющие коммунистическое общество [1], люди смогут сразу получать любую информацию непосредственно от Бога в любых объёмах, требующихся для их деятельности.

Общественно-экономические формации также отличаются способностью использовать для связи волны, образованные колебаниями разных по массе частиц. Все ранние общества вплоть до феодального способны обращаться только с механическими волнами, являющимися результатом колебания вещества, это в первую очередь волны на воде и звуковые волны в воздухе. Социалистическое и капиталистическое общество способно пользоваться волнами, являющимися результатом колебаний молекул эфира, из которых состоят атомы вещества и межатомное пространство, или в другой терминологии электромагнитными волнами. Роботовладельческое общество способно будет пользоваться волнами, являющимися результатом колебаний молекул астрала, из которых состоят атомы эфира, из которых состоят атомы вещества, то есть астральными волнами. Я не исключаю возможности, что те волны, которые открыли американские нобелевские лауреаты, и которые они считают гравитационными, на самом деле являются астральными. У меня нет подробной информации об установке, на которой было сделано это открытие, поэтому я только предполагаю, это надо проверить. В моём представлении гравитационные волны – это результат колебаний очень мелких частиц, которые человечество пока ещё не научилось регистрировать. Чёрные дыры порождают мощные гравитационные волны, которые способны раскачивать астрал и эфир, возможно колебания этих более крупных частиц астрала или эфира зарегистрировали нобелевские лауреаты. Коммунистическое общество способно пользоваться волнами, образованными колебаниями молекул ментала, из которых состоят атомы астрала, то есть ментальными волнами. Райское общество пользуется волнами, вызванными колебаниями ещё более мелких частиц, чем молекулы ментала, в том числе истинными гравитационными волнами. Благодаря этому оно способно создать антигравитационные двигатели и приборы для искусственной связи с другими вселенными и приборного наблюдения за другими вселенными.Астральные, ментальные и более мелкокорпускулярные волны способны колебаться с частотами, большими, чем частота электромагнитных волн и распространяться со скоростями, большими, чем скорость света благодаря очень маленькой массе колеблющихся в них частиц. Электромагнитные волны слишком медленные, для связи между звёздными системами и тем более между галактиками ими пользоваться неудобно, а для микроскопирования частиц эфира и более мелких частиц требуются волны с очень маленькой длиной волны, гораздо меньшей, чем у электромагнитных волн.

Я уже писал, что бесполезно пытаться перетаскивать в наше время технологии общественно-экономических формаций далёкого будущего коммунистического и райского обществ [19]. Потери от их внедрения превысят выигрыш от их использования. Я думаю, что со временем их запретят разрабатывать законодательно, чтобы не разрушать наше общество. Но роботовладельческое общество мы сейчас активно строим, и его технологии нам подходят для использования. Если же мы, не имея средств производства коммунистического и райского обществ, начнём копировать общественные отношения в них, то мы получим пародию на них, далёкую от удобства для жизни и деятельности. Я в молодые годы пытался классифицировать виды коммунизма [18]. Всего возможны четыре вида коммунизма: в современном и более ранних обществах – это военный и колониальный коммунизм, в обществах будущего – это роботовладельческий и собственно коммунизм. Чтобы создать военный коммунизм, надо развязать крупную войну, и часть территории одной из воюющих сторон должна находиться в осаде, тогда на осаждённой территории можно отменить деньги и ввести распределение дефицитных продуктов питания и бытовых товаров всем поровну по карточкам.На самом деле такая форма коммунизма является пародией на собственно коммунистическое общество будущего, в котором отсутствие денежных отношений в быту основано на высокой производительности труда репликаторов, которые есть в каждой семье, и которые способны удовлетворить любой спрос на любую продукцию путём разборки любых отходов на молекулы астрала, сборки из них атомов вещества, из которых потом делаются любые продукты питания или бытовые предметы. Безнравственно развязывать войну ради построения пародии на коммунистическое общество будущего. Именно поэтому Ленин является обманутым пророком. Он построил военный коммунизм, отсрочив переход к роботовладельческому обществу, замедлив поступательное развитие общества, организовав патологию развития общества в форме революции. Жителям страны пришлось прикладывать героические усилия для восстановления страны после революции и для возврата к нормальному развитию.

Второй формой коммунизма является колониальный коммунизм. При освоении новых территорий экспедиции первопроходцев или их базы живут при колониальном коммунизме. Проживая на такой базе, они бесплатно получают питание и бытовые предметы из запасов, завезённых из страны или стран, организовавших экспедицию или базу. Поэтому им не нужны денежные отношения, и каждый берёт по своим потребностям, ограничивая себя только количеством запасов. Современные формы колоний – это колонии в Антарктиде и космосе, а также монашеские поселения в пустынных местах. Такая форма коммунизма достаточно прогрессивна, позволяет осваивать новые территории, но охватывает лишь незначительное количество людей, составляющую малые доли процента населения стран. Космонавтов, полярников и монахов очень мало. Они являются скорее исключением из обычной экономической жизни общества.

Третьей формой коммунизма является роботовладельческий коммунизм. Это компактные поселения людей, которых всем необходимым бесплатно обеспечивают электромеханические роботы. Роботы более многочисленны, чем люди в таких поселениях, и люди играют вспомогательную роль в таком обществе, роботы берут на себя всю основную нагрузку в работе и работают бесплатно. Такое общество может быть построено в развитом роботовладельческом обществе на ограниченной территории, составляющей небольшой процент от площади территории и количества населения страны. Это общество аналогично костной ткани человека или животного организма. В костной ткани аналогичные людям белки составляют лишь незначительную массу такой ткани, основную же массу составляют аналогичные роботам неорганические вещества и аналогичные животным и растениям органические вещества небелковой природы. Такое общество не может быть построено глобально. Костная ткань – это только одна из тканей человеческого организма, в целом организм имеет более сложные закономерности своего образования. Так и в человеческом обществе требуются поселения, где роботов мало или вообще нет [12, 13], требуются леса и другие территории, где людей вообще нет, чтобы человечество не вымерло.

К сожалению, западная философская мысль под коммунизмом имеет в виду только военный коммунизм, поэтому западные страны с коммунизмом нещадно борятся. Но коммунизм – это гораздо более многообразное общество, существуют и вполне мирные и прогрессивные формы коммунизма, с которыми не имеет смысла бороться – это закономерная часть нашей современной и будущей жизни. Но нельзя вдаваться в противоположную крайность – форсировать строительство собственно коммунизма. Ускорять развитие страны, это всё равно что человеку ускорять наступление старости, зачем молодому человеку раннее старение. Всему своё время, в том числе и коммунизму. Осознание этого позволит преодолеть последствия раскола нашего общества в 1917 году. В это время начали воевать две группы населения. Первая, красные, хотели форсировать построение коммунизма, вторые, белые, верили в построение райского общества. Получилось, что вместо того, чтобы трудиться совместно над созданием средств производства, характерных для своего этапа развития общества, две группы населения вырвали из далёкого будущего два разных, неодинаковых этапа развития общества и досрочно стали бороться за их воплощение, создав патологию развития общества. К сожалению, при укреплении позиций Церкви в современном обществе происходит недооценка коммунистического этапа развития общества в нормальном развитии общества, поскольку Церковь обижена на сторонников строительства коммунизма за их репрессии. Поэтому я и пишу эту статью, чтобы создать представление о нормальном развитии общества, чтобы наше общество не было расколото.

Что касается желания небольшой части населения страны, в основном самых бедных людей, чтобы у нас в стране был социализм, то переход от социализма к капитализму в 1990-тые годы был обусловлен технологической сложностью управления при построении социализма. В социалистическом обществе, где доход граждан распределён примерно поровну, и где нет бедных и богатых, возникает задача, как принудить его рядовых граждан к производительному труду, если зарплата им гарантирована независимо от производительности труда, что ведёт к дефициту товаров и услуг, очередям и недовольству населения. В капиталистическом обществе его начальники имеют деньги, и рядовые работники на них работают, потому что хотят заработать, начальники им платят. И чем более производительный труд у рядовых работников, тем больше зарабатывет фирма, и тем больше начальник может заплатить рядовым работникам. В социалистическом обществе материальное поощрение рядовых работников мало развито, премируются они небольшими деньгами, поэтому начальник вынужден тратить много нервных усилий, чтобы заставить рядового работника работать. Пока советским обществом командовало поколение людей, воевавших в Великой отечественной войне, приученное к воинской дисциплине, заставлять работать у них получалось. Но когда к власти в СССР пришло более мягкое поколение детей ветеранов, воевавших в Великой отечественной войне, которых всю жизнь заставляли работать, всё время заставляли что-то делать против своей воли, и которое мечтало о свободе, они перешли обратно к капиталистической форме управления. Энергия пассионарного толчка закончила поступать на Землю, новое поколение управленцев вынуждено было экономить нервную энергию при управлении и платить деньги за совершённую работу рядовым гражданам. В принципе было возможно принуждение к производительному труду в социалистической системе при незначительном материальном поощрении. Но для этого требовались церковные технологии в воспитании рядовых работников и их начальников, чтобы последние не злоупотребляли трудолюбием своих подчинённых. Но это было невозможно, потому что советская власть была атеистической, в церковных технологиях она не разбиралась и не верила в их существование. Так советская власть сама обрекла себя на поражение. Я при описании устройства души написал несколько строк об информационном регулировании с помощью кодов состояния человека [5]. Если поддерживать состояние души людей, при котором они хотят производительно трудится, независимо от оплаты труда, то социалистическая система была бы жизнеспособной. Но такая система будет работать в случае реализации проекта Святой Руси, поскольку начальники не должны наживаться на трудолюбии своих подчинённых, отношения в обществе должны быть равноправными. В роботовладельческом обществе изменится характер труда людей, он станет менее однообразным и более творческим, но задача поддержания высокой производительности труда людей всё равно сохраниться. А значит поощрять производительный труд деньгами или душевными технологиями будет по-прежнему актуально. Поскольку человек – это не машина, он не может всё время находится в состоянии добровольной готовности к производительному труду, то жизнеспособной может оказаться идея платить людям зарплату с периодически меняющейся величиной [17]. В период понижения зарплаты люди будут работать, исходя из позывов души и осознания своего долга перед обществом, в периоды повышения зарплаты люди будут работать за деньги и повышенное материальное поощрение, не только денежное, но и предметами быта.

Отсутствие серьёзного конфликта между сторонниками коммунизма и райского общества может привести к грязным избирательным компаниям во время выборов. Серьёзных политических разногласий между партиями нет, начинается во время избирательной компании обсуждение второстепенных признаков и личной жизни кандидатов на тот или иной пост. Избиратель во время таких компаний начинает понимать, что всё уже решено за него, с ним не посоветовались, и он никак легально не может повлиять на политику страны. Когда в стране всё в порядке, возможно, ничего страшного и не произойдёт. Но когда есть реальные недостатки или даже промахи в политике, такие выборымогут привести к усугублению ситуации вплоть до бунта или революции. Поэтому для полноценных выборов в обществе, где нет серьёзного конфликта между сторонниками коммунизма и райского общества во время выборов необходимо проводить открытый экзамен у претендентов на пост, в результате которого выявится профессионализм кандидатов. Во время экзамена выясняются взгляды кандидата по всем основным вопросам политики, план его действий, план исправления замеченных в обществе недостатков, его предполагаемые действия в нестандартных ситуациях. Результаты экзамена должны быть опубликованы. Тогда избиратели смогут более объективно судить о кандидатах, а не на основе внешности, кратких лозунгов и кратких высказываний, которые не отражают полноценной политики. С длинными программами партий будет знакомится не каждый избиратель, а краткие ответы экзаменующихся политиков могли бы стать популярной формой знакомства с ними избирателей.

Вторым следствием отсутствия серьёзного конфликта между сторонниками коммунистического и райского обществ является низкая преступность в обществе. Никто не потеряет в результате межпартийной борьбы всё, поэтому не имеет смысла идти на крайние действия. Баламуты и маргиналы отсеятся во время экзаменов, никто их не выберет. Преступления в таком обществе совершаются в результате недостаточно обдуманных действий и случайности. Если будут созданы зоны отстающего развития для проживания преступников [13], то наполняемость их в таком обществе будет невысокой. Она будет компенсирована не преднамеренной строгостью правоохранительных органов, когда, как это было в Советском Союзе сажали невиновных, а призывом на альтернативную воинскую службу. Те призывники-военнослужащие, которые захотят провести службу в обстановке прошлых веков, выполнят свой долг, но к будут непричастны к греху убийства.

Низкая преступность в обществе будет способствовать отсутствию отмывания капитала в электронных денежных единицах [14, 16]. Критики предложенной мною системы электронных крепостных денег высказали мнение, что в такой системе будут активно отмываться деньги, она не защищена от отмывания денег. Причиной отмывания денег является отсутствие дешёвых кредитов в промышленности и субсидий на изготовленные промышленностью товары и услуги. Тогда предприниматели вынуждены зарабатывать нелегально и отмывать деньги, полученные преступным путём. Если кредиты и субсидии будут работать, то никто деньги отмывать не будет. Зачем рисковать, если можно зарабатывать честно? В то же время электронные купюры более компактны по занимаемым объёмам электронной памяти, чем классическая криптовалюта, с которой компьютеры вынуждены запоминать все действия с ней, все длинные цепочки расчётов. У наличных денег никто не отслеживает их пути движения, сам факт наличия у покупателя наличной купюры есть гарантия того, что он может ею пользоваться. У электронных купюр будут электронные степени защиты от подделки, которые более компакты по занимаемым объёмам памяти, чем отслеживание путей движения криптовалюты.

Также следствие отсутствия серьёзного конфликта между сторонниками коммунистического и райского обществ должно стать изменение характера партийной системы. В периоды перевооружения армии и нагнетания военной напряжённости все жители страны будут объединятся вокруг правящей партии, и будет система, близкая к однопартийной, как сейчас. Но в периоды разрядки международной напряжённости рациональнее всего организовывать в обществе переоборудование невоенной промышленности и устраивать соревнование между партиями, кто из них более качественно переоборудует предприятия, как это подробно было описано в одной моей предыдущей работе[17]. Алгоритм действий партийной системы на период разрядки должен существовать, потому что военное противостояние не вечно, в обществе наступает утомление от него. Из-за того, что у нашей страны в 1980-1990-тые годы не было ясного представления, как работает партийная система в период разрядки международной напряжённости, потери страны от разрядки были огромны, страна развалилась фактически.

«Единая Россия» сейчас делает ошибку, когда в своей политической деятельности опирается только на отличников – людей преимущественно молодого возраста, которые сами способны предложить свой проект и воплотить его в жизнь. При такой политике троечники могут оказаться не у дел, будут беднеть, спиваться и протестовать, и со временем пополнят ряды революционеров. Более рационально было бы организовать троечников в бригады реализаторов, которые воплощают в жизнь идеи отличников, чтобы в обществе сложилось разделение труда: одни придумывают проекты, другие воплощают в жизнь не свои проекты, которые им нравятся[8].

Причины современной внутренней напряжённости в нашем обществе экономические [17]. Чтобы их решить, должны быть преодолены идеологические противоречия, тогда появится добрая воля, чтобы выйти из оазисной системы и построить здоровую экономику. Надеюсь, моя статья будет способствовать созданию единой доброй воли в нашем обществе. Я не политик, но решил высказаться по актуальным проблемам, чтобы способствовать формированию в обществе правильного отношения к событиям революции 1917 года.

Список литературы

1. Азимов А. Профессия. / в кн. А. Азимов Избранное. М.: Мир, 1989. с. 159-222

2. Гумилёв Л.Н. Древняя Русь и Великая степь. М.: Мысль, 1292, с. 756-757

3. Гумилёв Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. Л.: Гидрометеоиздат, 1990

4. Осипов А.И. Посмертная жизнь души. Из времени в вечность. М.: Данилов мужской монастырь, 2017, с. 26-36, 48-83

5. Салмин А.И. Гипотеза об устройстве души. /www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.09.2017 г., 2017 г., вып. 9, с. 38-45

6. Салмин А. И. Вклад понятия общей энтропии в возникновение физики исторического процесса. / www.science-perm.ru / Архив конференций / Материалы первой международной научно-практической конференции «Проблемы развития современной науки» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 15.04.2016, с. 260-264

7. Салмин А.И. Демократические организованные миграции народов как альтернатива феодальной раздробленности и холодной войне. / научный-сборник.рф / Архив конференций / Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития территорий: теоретические и прикладные аспекты» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 10.06.2016, с. 89-93

8. Салмин А.И. Информационная политика в роботовладельческом и капиталистическом обществах. / научный-сборник.рф / Архив конференций / Материалы международной научно-практической конференции «Развитие современной науки: теоретический и прикладные аспекты» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 6.06.2016, с. 212-221

9. Салмин А.И. К проблеме физического определения Бога. / Материалы XI международного симпозиума «Диалог мировоззрений: современное образование в поле научных и религиозных традиций» Нижний Новгород: ВВАГС, 31 мая – 2 июня 2011, с. 559-564

10. Салмин А.И. Некоторые принципы формирования роботовладельческого общества. / www.science-perm.ru / Архив конференций / Материалы первой международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития нефтегазовой и машиностроительной отраслей» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 25.05.2016, с. 35-40

11. Салмин А.И. О двух способах обретения духовного зрения и длительности мук в аду. / www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.08.2017 г., 2017 г., вып. 8, с. 72-78

12. Салмин А.И. О зонах альтернативной истории. /www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.05.2017 г., 2017 г., вып. 5, с. 134-136

13. Салмин А.И. О зонах отстающего развития. /www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.04.2017 г., 2017 г., вып. 4, с. 140-145

14. Салмин А.И. О некоторых особенностях финансовой системы роботовладельческого общества. /www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.07.2017 г., 2017 г., вып. 7, с. 33-35

15. Салмин А.И. Ответ на основной вопрос философии для преодоления цивилизационного кризиса. / Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Инновационные технологии в образовательной деятельности» Нижний Новгород: НГТУ, 5.02.2014, с. 425-439

16. Салмин А.И. О финансовой системе роботовладельческого общества. / www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.06.2017 г., 2017 г., вып. 6, с. 53-56

17. Салмин А.И. Технологический подход к толкованию отдельных явлений в откровении Иоанна Богослова. / www.science-perm.ru / Архив конференций / Материалы первой международной научно-практической конференции «Проблемы развития современного общества». Под общей редакцией Т.М. Сигитова. Пермь: ИП Сигитов, 20.01.2017 г., с. 21-34

18. Салмин А.И. Финансовая система общества будущего. / Тезисы межвузовской научно-практической конференции «Высокие технологии в педагогическом процессе». Нижний Новгород: издат. ВГИПИ, 30-31.05.2000 г., секция 5, с. 147-149

19. Салмин А.И. Христианские технологии с точки зрения современного и будущего уровней знаний. / www.научный-сборник.рф / Архив конференций / Материалы международной научно-практической конференции «Развитие современной науки: теоретический и прикладные аспекты» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 4.07.2016, с. 136-146

20. СысоевД. Женитьсяилинежениться. Толкование на послание апостола Павла к коринфянам. М.: Благотворительный фонд «Миссионерский центр имени иерея Д. Сысоева», 2015, выпуск 3, с. 39-60

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: