Составить фрагмент образца деловой игры по дисциплине «Политология»

Составить фрагмент образца ролевой игры по дисциплине «Политология»

Составить фрагмент образца самостоятельнойтворческойработы по дисциплине «Политология».

Составить фрагмент образца контрольной работы по методике преподавания политологии на тему: «Понятие и основные способы формирования толерантности»

Составить фрагмент образца конспекта лекции Лекция по теме:«Методикаподготовкидокладапо политическойпроблематике»(конспект)

Составить фрагмент образца семинара. Семинарское занятие по теме: «Методика написания эссе» (конспект)

 

 


 

Доц. Пробейголова Н.В.

Список вопросовк зачету

По дисциплине

«Методика преподавания политической науки в высшей школе»

1. Виды и формысеминарских и практическихзанятий пополитологии.

2. Виды семинаров, методика разработки и проведения семинарского занятия.

3. Воспитаниетолерантности,патриотизма,гражданственности назанятияхпополитологии.

4. Игровые методики в изучении политических явлений.

5. Информационныетехнологии в организациисамостоятельной работыпополитологии.

6. Использованиетестирования в преподавании политологии.

7. Критерии оценки знаний,умений и навыков пополитологии.

8. Лекция как основная форма обучения. Специфика подготовки лекции.

9. Методикаконструирования проблемной ситуацииназанятияхпополитологии.

10. Методика написания научных и творческих работ по политическим дисциплинам.

11. Методикаработыс понятийным аппаратом в преподавании политологии.

12. Методикаработыс текстами первоисточников назанятияхпополитологии.

13. Методика разработки тестов.

14. Методикасамоконтроля студентов.

15. Методологическаякультурапреподавателя.

16. Модульное обучение.

17. Мотивация учебной деятельности.Познавательныйинтерес и егоформирование.

18. Новыеинформационныетехнологии в педагогическом процессе.

19. Организация и методикапроведения деловых иролевыхигрназанятияхпополитологии.

20. Организацияиметодикапроведениядискуссий,дебатовидругихдиалоговыхформназанятияхпополитологии.

21. Организацияработыкружков,дискуссионныхклубов,теоретическихсеминаровпополитическойпроблематике.

22. Организация самостоятельной работыпополитологии.

23. Основныенаправления формирования политическогосознания.

24. Особенности педагогическихтехнологий в преподавании политологии.

25. Подготовкаи тематическоепланированиеаудиторныхзанятий пополитологи.

26. Политическая дидактика: понятия и теории.

27. Политическая наукакакинструмент формированиянаучногомировоззрения личности.

28. Политическая педагогикакак научная дисциплинаиее местов системепедагогическихнаук.

29. Политические документы и их виды. Работа с документами. Тезисы и конспекты источников политических знаний.

30. Политическиетехнологии процессаполитическойсоциализации личности.

31. Политическоевоспитаниекаксоциокультурный и педагогический процесс.

32. Политическоеи гражданскоевоспитаниеназанятияхпополитологии.

33. Политическое образование в авторитарных и тоталитарных режимах

34. Политическое образование в античности.

35. Политическое образование в Возрождения и Просвещения.

36. Политическое образование в демократических режимах.

37. Политическое образование в Новое время.

38. Политическое образование в средние века.

39. Политическое образование и его специфика.

40. Политология какобластьгуманитарногопознания.Цели и задачи обучения политологии.

41. Политология как учебная дисциплина.

42. Преподавание политических дисциплин как фактор развития политической культуры.

43. Приемыизложенияучебногоматериала:рассуждение,объяснение,описание,рассказвпреподаванииполитологии.

44. Приемыформирования политическойкультурыназанятияхпополитологии.

45. Проблемная лекция и эвристическаябеседа вкурсеполитологии.

46. Проблемное обучение в Вузе

47. Проблемыконтроляиоценкиучебнойситуациивпреподаванииполитологии.Критерииипоказателиусвоения знаний,уменийи навыков в обучении политологии.

48. Проектированиепедагогическихтехнологий в преподавании политологии.

49. Проектированиесценариев лекций и семинаров пополитологии.

50. Профессиональныетребованияиособенностипедагогическойдеятельностипреподавателяполитологии.Основныефункции преподавателя политологии.

51. Резюмированиетекстакакучебная задача.

52. Современные модели образования.

53. Современныепедагогическиесистемы в преподавании политологии.

54. Социализирующая роль практическихзанятий пополитологии.

55. Социализирующая,воспитательная и познавательная функции политологии.

56. Сравнительный анализ традиционного и инновационногообучения в преподавании политологии.

57. Теоретико-педагогическиеосновыпреподавания политологии.

58. Тестовый контроль, достоинства и недостатки тестов.

59. Технологиисамообразования в преподавании политологии.

60. Технологиясовременногополитическоговоспитания:основныехарактеристики.

61. Типыивидыпроцессаобучения.Особенностиобъяснительно-иллюстративного,проблемного,личностно-ориентированногообучения.

62. Традиционные и инновационные педагогические технологии в преподавания политологии.

63. Умения и методика их формирования.

64. Уровни политического образования. Специфика преподавания политологии в высшей школе.

65. Формы и методы контроля уровня знания.

66. Формыпедагогическогообщениявпреподаванииполитологии.Студенткаксубъектиобъектучебной деятельности.

67. Функции политологии в образовательном процессе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: