Тактико-техническая характеристика АКП-32(43118)ПМ545

 

Наименование параметра Показатель
Базовое шасси КамАЗ-43118
Колесная формула 6 × 6 (блокировка межосевого и межколёсных дифференциалов)
Полная масса 20500 кг
Габаритные размеры в транспортном положении: · длина · ширина · высота   10200 мм 2500 мм 3680 мм
Двигатель: · тип · мощность дизельный, с турбонаддувом и интеркулером 240 л.с.
Число мест боевого расчёта 3 человека
Максимальная скорость 90 км/ч
Максимальная длина полностью выдвинутой стрелы при угле подъёма 85 0, не менее   32 + 1 метров
Максимальная высота опускания колена стрелы вниз   – 5 метров
Грузоподъёмность (максимальная рабочая нагрузка) люльки автоподъёмника   300 кг
Максимальный вылет внешнего края люльки от оси вращения поворотного основания с максимальной рабочей нагрузкой в люльке     17 метров
Диапазон угла подъёма стрелы от 0 0 до + 85 0
Угол поворота стрелы вправо и влево не ограничен
Время манёвров люльки автоподъёмника при максимальной скорости движения с рабочей нагрузкой в люльке при: · подъёме на полную высоту · опускании на землю · повороте на 360 0   127 сек. 110 сек. 118 сек.
Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке, не более   60 сек.
Модель стационарного роботизированного лафетного ствола ЛС(Д)-С-20У (производства ЗАО «Инженерный центр робототехники «ЭФЭР»г.Петрозаводск»)
Подача стационарного лафетного ствола 20 л/с
Возможность дистанционного управления водяным стационарным лафетным стволом в люльке   имеется
Наименование параметра Показатель
Угол поворота стационарного лафетного ствола: · вправо (влево) · вверх · вниз   50 0 65 0 40 0
Наличие и тип пневматического прыжкового спасательного устройства   ППСУ-20
Наличие спасательного рукава имеется, длиной 32 метра

 

Аварийно-спасательный автомобиль РВ-2(Ивеко-Магирус).

 

Аварийно-спасательный автомобиль РВ-2(ИВЕКО-МАГИРУС) предназначен для выполнения широкого спектра задач:

 

1) осуществления специальных работ при тушении пожаров (нагнетание свежего воздуха, дымоудаление, освещение места пожара, вскрытие и разрушение строительных конструкций, откачка излишне пролитой воды);

2) осуществления аварийно-спасательных работ не связанных с тушением пожара (извлечение пострадавших из повреждённых в результате ДТП транспортных средств, извлечение пострадавших из-под завалов, транспортировка пострадавших из труднодоступных мест, спасание пострадавших на воде, транспортировка повреждённых транспортных средств, откачка и сбор разлившихся жидкостей (в т.ч. АХОВ), проведение радиационной и химической разведки).

 

       
 
 
 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: