Критерии оценка усвоения знаний. Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного

Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного консультирования ПИ ЮФУ, также выполнения индивидуальных проектных и практических заданий. Составление заданий осуществляется индивидуально для каждого студента.

Критерии оценка усвоения знаний.

Оценка качества усвоения изученного материала будет осуществляться на основе представленных студентом индивидуальных письменных работ на сайте дистанционного консультирования ПИ ЮФУ. Составление заданий осуществляется индивидуально для каждого студента.

 

Задания для самостоятельной работы по теме:

1. Особенности процессов возбуждения и торможения у детей.

2. Особенности ВНД в раннем возрасте.

3. Особенности ВНД в подростковом возрасте.

4. Основные типы ВНД детей и подростков.

5. Особенности мыслительной деятельности дошкольников.

6. Основные виды мыслительная деятельность на разных этапах онтогенеза.

7. Методы и способы развития внимания у детей на разных этапах онтогенеза

8. Гиперактивные дети и дети с дефицитом внимания. Особенности образовательной деятельности

9. педагогов.

10. Развитие основных навыков письма.

11. Возрастные особенности высшей нервной деятельности детей и подростков.

12. Основные этапы становления ВНД детей.

13. Этапы развития речевой деятельности

14. Развитие речевой функции детей.

15. Межполушарное доминирование и особенности речевой функции.

 

 

Информационные ресурсы:

  1. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблемы оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Дис....д-ра пед. наук. - М., 1979. - 331 с.
  2. Гужаловский А.А. Проблема "критических" периодов онтогенеза в ее значении для теории и практики физического воспитания //Очерки по теории физической культуры. - М., 1984, с. 211-223.
  3. Козлов В.И., Фабер А.А. В кн.: Физиология развития ребенка. - М., 1983, с. 5-14.
  4. Карсаевская Т.В. Прогресс общества и проблемы целостного биосоциального развития современного человека. - М., 1978. - 248 с.
  5. Кузнецов А.И. Пути использования избирательно направленных мышечных нагрузок локального характера при развитии и совершенствовании двигательной функции: Автореф. дис....д-ра пед. наук. - Л., 1974.
  6. Кузнецов З.Т. Критические периоды развития быстроты, силы и выносливости детей школьного возраста //Научн. конф. по физ. восп. детей и подростков. - М., 1972, с. 144-146.
  7. Лях В.И. Сенситивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте //Теория и практика физической культуры. 1990, № 3, с. 15.
  8. Козлов А.И. Биологические основы экологии человека. ИЛ АрктАн-С, 2004 (http://press.arctan.org/).
  9. http.//pedlib.ru/Books/

ТЕМА 5.8. «Развитие сенсорных систем организма, возрастные особенности развития анализаторов».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: