Карта критериев оценивания компетенций

Код компетенции Результаты обучения по уровням освоения материала Виды занятий (лекции, практические, семинарские) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
Пороговый (удовл.) 61-75 баллов Базовый (хор.) 76-90 баллов Повышенный (отл.) 91-100 баллов
ОПК-5 Знает: описывает основное содержание различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой и др. Знает: сравнивает между собой и обосновывает продуктивные способы организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой и др. Знает: моделирует процесс и прогнозирует результат эффективной организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой и др. практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Умеет:организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. в типовых условиях по представленному алгоритму действий Умеет:организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. в нестандартных ситуациях по самостоятельно-разработанному плану Умеет:творчески организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др., опираясь на результаты собственной исследовательской деятельности практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Владеет: способностью анализировать и оценивать уровень организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой и др. Владеет: способностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др., самостоятельно планируя процесс профессиональной деятельности Владеет:способностью на основе собственных исследований находить продуктивные способы организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой и др. практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
ОПК-6 Знает: перечисляет и описывает основные способы организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды Знает: сравнивает и обосновывает продуктивные способы организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды Знает: моделирует процесс и прогнозирует результат эффективной организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Умеет:организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды в типовых условиях по представленному алгоритму действий Умеет:организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды в нестандартных ситуациях по самостоятельно разработанному плану Умеет:творчески организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, опираясь на результаты собственной исследовательской деятельности практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Владеет: способностью анализировать и оценивать уровень организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды Владеет: способностью организовывать совместною деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды, самостоятельно планируя процесс профессиональной деятельности Владеет: способностью на основе исследовательской деятельности находить продуктивные способы организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
ОПК-7 Знает: перечисляет нормативные документы и описывает предметную область культурно-просветительской работы педагога-психолога Знает: аргументирует применение нормативных документов и обосновывает продуктивные способы осуществления культурно-просветительской работы Знает: моделирует процесс и прогнозирует результат эффективного осуществления культурно-просветительской работы, опираясь на нормативные документы практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Умеет:учитывать знание нормативных документов и осуществлять культурно-просветительскую работу при решении типовых профессиональных задач Умеет:использовать знание нормативных документов и осуществлять культурно-просветительскую работу при решении нестандартных профессиональных задач Умеет:творчески осуществлять культурно-просветительскую работу, учитывая знание нормативных документов и опираясь на результаты собственной исследовательской деятельности практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Владеет: способностью анализировать нормативные документы и оценивать качество осуществления культурно-просветительской работы Владеет: способностью моделировать культурно-просветительскую работу с учетом знаний нормативных документов Владеет: способностью на основе исследовательской деятельности осуществлять продуктивную культурно-просветительскую работу, используя знание нормативных документов практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
ПКПП-1 Знает: перечисляет и описывает основные способы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития Знает: сравнивает и обосновывает продуктивные способы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития Знает: моделирует процесс и прогнозирует результат эффективной организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Умеет:организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития в типовых условиях по представленному алгоритму действий Умеет:организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития в нестандартных ситуациях по самостоятельно разработанному плану Умеет:творчески организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития, опираясь на результаты собственной исследовательской деятельности практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Владеет: способностью анализировать и оценивать уровень организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития Владеет: способностью моделировать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития Владеет: способностью на основе исследовательской деятельности находить продуктивные способы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
ПКПП-5 Знает: перечисляет и описывает основные способы осуществления психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей Знает: сравнивает и обосновывает продуктивные способы осуществления психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей Знает: моделирует процесс и прогнозирует результат эффективного осуществления психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Умеет:осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей в типовых условиях по представленному алгоритму действий Умеет:осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей в нестандартных ситуациях по самостоятельно разработанному плану Умеет:творчески осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей, опираясь на результаты собственной исследовательской деятельности практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио
Владеет: способностью анализировать и оценивать качество осуществления психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей Владеет: способностью моделировать психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей Владеет: способностью на основе исследовательской деятельности осуществлять продуктивное психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей практическая деятельность собеседование в процессе и по результатам практики, характеристика на практиканта, анализ дневника практики, методические разработки мероприятий, аналитический отчет, портфолио

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

После окончания практики письменные отчеты о проделанной работе (не позднее 7- и календарных дней) сдаются на проверку руководителям практикой от ИПиП, за которыми студенты были закреплены приказом ректора. Иногородние студенты заочной формы обучения сдают отчеты в первые 2 дня последующей сессии. После проверки и оценивания работы отчеты о «Комплексной психолого-педагогической практике» сдаются для анализа, регистрации и хранения на кафедру психологии и педагогики детстваИПиП.

Через 7-10 дней после окончания практики общий руководитель (координатор) практики, совместно с руководителями практики от ИПиП проводит процедуру защиты студентами выполненной работы. В течение 4-5 минут каждый студент рассказывает о проделанной работе, после чего ему задают вопросы уточняющего характера. Индивидуальная защита оценивается баллами. Для студентов заочной формы обучения процедура защиты практики будет осуществляться в период последующей сессии.

Завершается данный вид работы итоговой конференцией, на которой анализируются результаты практики в целом. Подведение итогов сопровождается мультимедийной презентацией. Для презентации используются фотографии, на которых студенты-практиканты запечатлены в процессе выполнения того или иного вида деятельности, предусмотренного программой практики. От каждого учреждения, являющегося базой практики, должно быть представлено не менее одной презентации. В итоговой конференции принимают участие студенты, руководители практикой от ИПиП, общий руководитель практики, приглашаются руководители практикой от учреждения. Аттестация студентов по результатам практики проводится после итоговой конференции.

Итоговая оценка за «Комплексную психолого-педагогическую практику» складывается из суммы оценок, выставленных студенту по результатам письменного и устного отчетов, и оценки руководителя практики от учреждения. Руководитель имеет право настаивать на снижении оценки за практику при халатном отношении студента к своим обязанностям. Формально подготовленные отчеты, несмотря на хорошо пройденную практику, дают основание для существенного снижения оценки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: