В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:
А). Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):
· готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5);
· способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
· готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7).
В). В деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования(ПКПП):
· способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПКПП-1);
· способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей (ПКПП-5).
| Дисциплины ОП | Семестр | ОПК-5 | ОПК-6 | ОПК-7 | ПКПП-1 | ПКПП-5 |
| Основы тренинговой работы | + | |||||
| Летняя пришкольная практика | + | + | + | + | + | |
| Развитие ребенка до трех лет | + | |||||
| Психология дошкольного возраста | + | |||||
| Психология детей младшего школьного возраста | + | |||||
| Психология воспитания (с практикумом) | + | + | ||||
| Психология игры (с практикумом) | + | |||||
| Образовательные программы для детей дошкольного возраста | + | |||||
| Организация предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения | + | + | ||||
| Психолого-педагогические проблемы взаимодействия педагога с дошкольниками | + | |||||
| Практика в детском саду | + | + | + | + | + | |
| Образовательные программы начальной школы | + | |||||
| Психолого-педагогический практикум | + | + | ||||
| Активные методы групповой работы (с практикумом) | + | |||||
| Социализация подростка и риски ассоциального поведения | + | |||||
| Нормативно-правовое обеспечение образования | + | |||||
| Практика в школе | + | + | + | + | + | |
| Психология семьи | + | + | ||||
| Дети в трудной жизненной ситуации | + | |||||
| Дети с трудностями в обучении | + | |||||
| Специальная психология | + | |||||
| Психопатология | + | |||||
| Практика в летнем лагере | + | + | + | + | + | |
| Профилактика школьной дезадаптации | + | |||||
| Акцентуация детей и подростков | + | |||||
| Психология кризисов развития человека | + | |||||
| Педагогическая конфликтология | + | |||||
| Психолого-педагогическое взаимодействие с родителями (с практикумом) | + | + | ||||
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса | + | |||||
| Возрастно-психологическое консультирование (с практикумом) | + | |||||
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | + | |||||
| Психологическая служба в системе образования | + | |||||
| Проблемы ребенка в семье и школе | + | |||||
| Психология управления в образовании | + |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания






