Содержание программы (прилагается)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (Прилагается).

Основные формы проведения занятий с младшими студийцами:
- игра;
- диалог;
- различные виды тренингов (дыхательные, психологические и т. д.
- слушание;
- созерцание;
- импровизация.


Занятия в средней и старшей группах проходят в самых разнообразных формах:
- лекции;
- тренинги;
- репетиции;
- индивидуальные занятия;
- занятия малыми группами (по 3-5 человек).

Вся работа старшей группы строится вокруг целостного художественного произведения:
- спектакля;
- шоу;
- творческого вечера;
- праздника;

- репетиции;

- выступления, гастроли.

В программе обучения коллектива:

Детские игры, актёрский тренинг - упражнения; Азбука музыкальных и театральных терминов; Основы актерского мастерства; Теория театрального искусства по разделам; Общая физическая подготовка - разминки; Постановочная и репетиционная работа; Подготовка концертных номеров; Участие в конкурсах, фестивалях, концертной деятельности разного уровня.

 

Занятия строятся на использовании театральной педагогики, технологии актёрского мастерства, адаптированной для детей, с использованием игровых элементов. Для того чтобы интерес к занятиям не ослабевал, дети принимают участие в театральных постановках. Это служит мотивацией и даёт перспективу показа приобретённых навыков перед зрителями.
В течение учебного года ставится минимум два спектакля, либо спектакль и отчётный концерт. В процессе подготовки каждый пробует себя в разных ролях, играет то, что ему хочется. В старших группах распределение ролей происходит через актёрские пробы – этот этап работы самый любимый детьми, он интересный, живой и весёлый для ребят и руководителя, так как здесь нет никаких строгих рамок, открывает простор для фантазии, воображения и творчества.

Театр своей многомерностью и многоликостью помогает ребенку в постижении окружающего мира. Он заражает детей добром, желанием делиться своими мыслями и умением слышать других, развиваться, творя и играя. Именно игра является непременным атрибутом театрального искусства. Игра и игровые упражнения выступают способом приспособления ребенка к окружающей среде.

На занятиях создаётся доброжелательная атмосфера, оказывается помощь ребенку в раскрытии себя в общении и творчестве.
Большую роль в формировании творческих способностей учащихся отводится тренингу, который проводится с учетом возрастных особенностей детей.
Задача тренинга - пробудить творческую фантазию ребят, развить пластические качества психики и отзывчивости нервной системы на любой условный раздражитель.
Занятия лучше всего проводить в просторном, театральном классе, где было бы достаточно места, необходимого для подвижных игр.

Условия реализации программы

Набор в музыкально – эстрадный театр осуществляется по желанию и интересам ребёнка к театральному виду деятельности, не исключены артистические способности, музыкальный слух..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: