- Навыки общения в коллективе, сценической дисциплины и этики. - Активное, деятельное отношение к окружающей действительности. - Гибкость мышления, умение видеть ситуацию или задачу с разных позиций, в разном контексте и содержании. - Умение работать в команде, полностью отвечая за качество процесса и результат своей собственной деятельности.
В результате реализации программы студийцы становятся настоящими любителями театра – активными участниками самодеятельности, осознают ценность своей театрально-творческой деятельности для окружающих.
По окончании курса обучения выпускники получают свидетельства установленного образца.
СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТА ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА, УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Педагогический мониторинг позволяет в системе отслеживать результативность образовательного процесса. Педагогический мониторинг включает в себя традиционные формы контроля (текущий, тематический, итоговый), диагностику творческих способностей; характеристику уровня творческой активности обучающихся. (Приложения).
Основными формами подведения итогов по программе является участие учащихся театра-студии в мероприятиях городского и республиканского масштаба, театрализованных праздниках, новогодних представлениях, отчётных концертах, театральных конкурсах, смотрах, фестивалях местного, городского, республиканского, всероссийского и международного уровнях.
|
|
1. Творческая практика: участие в постановках спектаклей и шоу – программ, идеи и сценарии постановок.
2. Участие в концертах, фестивалях и конкурсах.
3. Коллективное обсуждение работы. Коллективная рефлексия.
4. Педагогическое наблюдение.
5. Анкетирование. Тестирование. Собеседование.
6. Отзывы детей и родителей, педагогов, зрителей.
7. Самооценка. Самоанализ.
Способы фиксации результата.
1. Видеоотчеты (спектаклей, концертов)
2. Грамоты, дипломы.
3. Сценарии.
4. Анкеты. Тесты.
5. Портфолио.
6. Отзывы.
7. Афиши. Видео записи концертов и спектаклей.
8. Презентации творческого фото - альбома «Королёк».
Умения и навыки, полученные учащимися за 4 ступени обучения, по данной программе позволяют преуспевать во многих школьных предметах, организовывать себя и свое свободное время, дают начальную подготовку детей – ведущих, актеров, сценаристов. А так же курс может служить начальным этапом до профессиональной подготовки для поступления в высшее учебное заведение культуры, училище искусств, педагогический колледж.
Приобретенные умения и навыки помогут приспособиться в сложном мире, украсить досуг, в проведении семейных праздников и внешкольных мероприятиях. Некоторым студийцам – выпускникам помогут определиться в жизни и даже связать с ним свою профессию.