Принятие решений на охрану правопорядка на улицах и в других общественных местах

28. На конкретные сутки в соответствии с оперативной обстановкой и планом единой дислокации территориального органа МВД России оформляется решением начальника муниципальной полиции, занесенным в постовую ведомость.

В решении определяются расчет сил и средств, расстановка нарядов подразделения ППСМП, задействованных на обеспечение правопорядка.

29. На период выполнения конкретной задачи оформляется приказом, специальным планом обеспечения правопорядка, планом расстановки личного состава ППСМП.

30. Основу деятельности подразделений ППСМП составляет организация и несение патрульно-постовой службы на улицах и в других общественных местах.

31. При принятии решения по организации патрульно-постовой службы учитываются:

31.1. Географические, социально-экономические особенности муниципального образования, численность, состав и движение коренного населения, приток иногородних и иностранных граждан и лиц без гражданства, характеристики улиц, места размещения и режим работы предприятий, организаций и учреждений, расположение объектов особой важности, жизнеобеспечения, разрешительной системы, банков, специальных учреждений органов внутренних дел.

31.2. Количество, уровень, динамика и структура преступности, административных правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах с учетом времени года, суток и метеорологических условий.

31.3. Расстановка нарядов ППСМП и ее соответствие реально складывающейся оперативной обстановке, система установленных технических средств обеспечения контроля и безопасности на улицах и в других общественных местах.

31.4. Результаты работы нарядов, подразделений, участвующих в патрульно-постовой службе, а также обеспеченность личного состава вооружением, средствами связи, патрульным транспортом и их использование.

31.5. Места скопления несовершеннолетних, в том числе состоящих на учете в территориальных органах МВД России (групп несовершеннолетних антиобщественного и иного характера).

32. Источниками информации при изучении оперативной обстановки являются:

32.1. Статистическая отчетность, аналитические материалы, оперативные и рабочие карты (схемы) и другие документы, отражающие состояние обеспечения общественного порядка и борьбы с преступностью, ориентировки о совершенных преступлениях и розыске преступников.

32.2. Оперативные данные, сведения, поступающие от территориальных органов МВД России и других правоохранительных органов.

32.3. Доклады нарядов ППСМП.

32.4. Сообщения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных учреждений, общественных объединений и организаций.

32.5. Заявления и обращения граждан.

32.6. Сообщения средств массовой информации.

32.7. Сведения, полученные по техническим каналам связи от систем видеонаблюдения, мониторинговых систем и другие.

33. Сотрудники подразделений ППСМП при выполнении своих обязанностей в установленном порядке имеют право доступа к запросу информации, содержащейся в учетах информационных центров МВД России.

Порядок доступа к информации содержащейся в учетах информационных центров МВД России определяется совместным приказом начальников муниципальной полиции муниципального образования и территориального органа МВД России.

34. Перед принятием решения о заступлении на службу начальник муниципальной полиции, начальник штаба, командир подразделения ППСМП совместно с представителями руководства территориального органа МВД России в необходимых случаях проводят рекогносцировку на местности. Во время рекогносцировки уточняются расчет и расстановка сил и средств, определяются расположение постов, маршрутов патрулирования, виды и состав нарядов, порядок и время несения службы, их особые обязанности, численность, размещение и задачи резерва.

35. Проведение рекогносцировки и оформление картографического решения являются обязательными при выработке мер по обеспечению правопорядка во время массовых мероприятий, при обеспечении безопасности передвижения объектов государственной охраны, упреждении и предотвращении террористических актов, стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф, эпидемий, эпизоотии, а также в целях ликвидации групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: