Задания для контрольной работы

РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

Общие положения

 

3.1. Настоящие рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам заочной формы обучения в организации внеаудиторной учебной деятельности по написанию и оформлению контрольных работ.

3.2. Контрольные работы являются одним из наиболее эффективных средств овладения знаниями и навыками аналитической и исследовательской работы по учебной дисциплине студентами заочной формы обучения и представляют собой систематическое, достаточно полное изложение авторского решения соответствующей проблемы или задания в рамках программы изучаемой учебной дисциплины.

3.3. Контрольная работа как один из видов внутрисеместрового контроля за качеством усвоения изучаемого материала служит одновременно формой отчетности по одному или нескольким разделам учебной дисциплины. При ее выполнении автор должен продемонстрировать умение использовать и анализировать материал, полученный из разных источников, а также показать собственное понимание сущности проблемы.

3.4. Выполнение контрольной работы способствует приобретению студентами умения самостоятельной работы с учебной, научной и специальной литературой, нормативными правовыми актами, а также выделения в них главного, обобщения и логичного изложения изученного материала.

3.5. Контрольные работы выполняются в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса.

3.6. Проверку (рецензирование) контрольных работ осуществляет преподаватель, на которого возложено проведение учебных занятий по данной учебной дисциплине.

3.7. Общий контроль за организацией выполнения контрольных работ осуществляет преподаватель заочного отделения. Непосредственный контроль за качеством и соблюдением сроков проверки контрольных работ осуществляет заведующий заочной формы обучения платного отделения.

3.8. Задания по выполнению контрольных работ составляются преподавателями соответствующих дисциплин, обсуждаются на заседаниях предметно-цикловой комиссии и утверждаются заведующей платного отделения. Тематика контрольных работ должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки и практики, а также периодически обновляться.

3.9. Задания могут быть составлены в следующих видах:

1) перечень тем, требующих теоретического раскрытия определенных аспектов изучаемой дисциплины, из которых студент выбирает одну из тем по своему желанию;

2) задание, включающее один или несколько теоретических вопросов, и (или) несколько практических заданий (задач или тестов); такие задания формируются по вариантам с указанием, какой вариант должен выполняться студентом.

3.10. Утвержденные задания по выполнению контрольных работ заблаговременно доводятся до сведения студентов заочной формы обучения: во время текущей установочной сессии — для выполнения их к началу зачетно-экзаменационной сессии. Порядок закрепления темы или варианта задания за студентами (по выбору студента или по решению преподавателя) устанавливается преподавателем соответствующей дисциплины.

3.11. Выбранная тема или вариант задания фиксируется в книге регистрации контрольных работ студентов заочной формы обучения.

3.12. Сроки и порядок хранения контрольных работ определяются в соответствии с номенклатурой дел платного отделения. По истечении нормативного срока хранения контрольные работы могут быть уничтожены в установленном порядке.

 

Задания для контрольной работы.

Марка автомобиля для выполнения контрольной работы выбирается по двум последним цифрам номера зачетной книжки:

 

Последняя цифра номера зачетки Предпоследняя цифра зачѐтки
1, 4,7 2, 5, 8,0 3,6, 9
  ВАЗ 2107 Газ-3302 «Газель» ПАЗ-4234
  ЗИЛ 431410 ЗИЛ-5301 ВАЗ 2112
  КамАЗ 5320 УАЗ-2206 (4х4) МАЗ-5549
  ГАЗ-3110 МАЗ-5549 ГАЗ 3307
  ЗИЛ-5301 ВАЗ 2112 КамАЗ 5320
  Газ-3302 «Газель» ЗИЛ 431410 УАЗ-3163 (Патриот)
  МАЗ-5549 МАЗ-5549 Газ-3302 «Газель»
  ГАЗ 3307 ПАЗ-4234 ВАЗ-2121
  ВАЗ 2112 ГАЗ-3110 МАЗ-5549
  УАЗ-315195 «Hunter» КамАЗ 5320 ЗИЛ-5301

 

Вопросы для контрольной работы.

1 Дать характеристику рассматриваемого автомобиля.

2 Расшифровать обозначение автомобиля.

3 Перечислить основные части автомобиля и назвать их назначение.

4 Дать характеристику рассматриваемого двигателя.

5 Перечислить основные механизмы и системы двигателя, описать их назначение.

6 Указать к какому классу принадлежит двигатель (по смесеобразованию, воспламенению, роду топлива, конструктивным особенностям КШМ и ГРМ).

7 Описать рабочие процессы, протекающие в двигателе. При каких давлениях и температурах происходят процессы в двигателе.

8 Каковы литраж и степень сжатия рассматриваемого двигателя, как они определяются?

9 Перечислить подвижные детали кривошипно-шатунного механизма и дать схему коленчатого вала.

10 Указать тип, изобразить схему механизма газораспределения и диаграмму фаз газораспределения. Для чего в газораспределительном механизме предусмотрен тепловой зазор?

11 Тип и основные части системы охлаждения. Как обеспечивается поддержание оптимального температурного режима двигателя.

12 Как приводится в действие вентилятор системы охлаждения?

13 Назвать назначение, тип и основные части системы смазки. Перечислить клапаны системы смазки и объяснить их назначение.

14 Назначение системы питания, основные части и принципиальная схема. Применяемое топливо, его характеристика, состав горючей смеси.

15 Какие элементы системы питания участвуют в образовании горючей смеси по количеству, составу, времени подачи.

16 Изобразить продольный разрез цилиндра двигателя и указать на нем диаметр цилиндра, ход поршня, обозначить объемы (полный, рабочий, камеры сгорания). Как определяется и чему равна степень сжатия?

17 Для карбюраторного двигателя: перечислить режимы работы двигателя, какие устройства карбюратора обеспечивают приготовление горючей смеси необходимого состава на этих режимах? Для дизельного двигателя: какие элементы системы питания, и каким образом обеспечивают изменение подачи топлива, от какого устройства зависит давление впрыска?

18 Указать тип, изобразить схему трансмиссии рассматриваемого автомобиля.

19 Перечислить основные агрегаты и механизмы трансмиссии, описать их назначение.

20 Описать устройство и работу привода выключения сцепления, рассматриваемого автомобиля. Для чего необходим свободный ход педали в приводе сцепления?

21 Указать тип и перечислить основные части коробки переключения передач.

22 Как устроен и работает синхронизатор коробки передач рассматриваемого автомобиля и какие передачи включаются при помощи синхронизатора.

23 Указать тип главной передачи и через какие детали дифференциала и в какой последовательности передается усилие от ведомой шестерни главной передачи на полуоси.

24 Указать тип и основные части подвесок мостов (колес) рассматриваемого автомобиля.

25 Дать описание устройства, принципа действия и назначения направляющих и гасящих элементов рассматриваемой подвески.

26 Перечислить основные части рулевого управления, изобразить схему поворота автомобиля.

27 Схематично изобразить углы установки управляемых колес и объяснить их назначение.

28 Указать тип и перечислить основные части рулевого механизма и необходимые регулировки.

29 Изобразить схему рулевого привода, назвать его основные части.

30 Перечислить тормозные системы автомобиля, изобразить схему привода рабочей тормозной системы.

31 Указать тип передних и задних тормозных механизмов, изобразить схему одного из них и перечислить все составляющие элементы.

32 Каким образом обеспечивается регулировка тормозного механизма?


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: