Содержательное описание основной части программы СПТ

1 Определяются основные блоки тренинга (каждая задача (одна) тренинга решается в одном блоке (занятии, дне). Таким образом, задача становится целью одного занятия, для ее решения выделяются подзадачи. Например:

Содержание тренинга Первый день «Приятно познакомиться»   Время: 9 ч. 35 мин. Цель: знакомство и сплочение группы. Задачи: 1) информирование участников о содержании тренинга; 2) знакомство участников тренинга; 3) сплочение тренинговой группы.

2 Упражнения строятся по принципу «от простого к сложному» (не используйте сложные упражнения в начале тренинговой программы!). Каждое упражнение подбирается, согласовывая его с целью занятия.

3 Каждое упражнение сопровождается целью (или задачей), необходимым материалом и временем, затраченным на него (+ рефлексия, если она необходима). Например:

1. Упражнение «Имя и хобби» [5] Цель: знакомство участников группы. Время: 20 минут. Ведущий: «Давайте познакомимся и сделаем это следующим образом. Каждый по очереди (по кругу, по часовой стрелке) будет называть свое имя, а также одно из своих реальных хобби, увлечений и одно желаемое хобби, то, которое вы хотели бы иметь, но которое пока по той или иной причине не осуществилось. Тот, кто будет представляться вторым, прежде чем рассказать о себе, повторит сказанное первым. Начиная с третьего, все будут повторять то, что расскажут о себе два предыдущих человека. Итак: имя, хобби реальное и хобби желаемое». Рефлексия: - Понравилось ли вам данное упражнение? - Сложно было или же вы легко справились с ним?

Приложение Е

Образец оформления таблиц и рисунков

Рисунок 1 – Результаты исследования чувства одиночества подростков из полных и неполных семей

Таблица 1 – Результаты исследования уровня чувства одиночества подростков

Уровень одиночества Количество детей Средний балл
Низкий   13,0
Средний   28,0
Высокий   49,0

Приложение Ж

Образец титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Югорский государственный университет»

Гуманитарный институт

Кафедра педагогики и психологии

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: