А) продаже выше, чем потребность в покупке

В) покупке выше, чем потребность в продаже

С) покупке и продаже уравновешенная, высокая

Д) покупке и продаже неопределенная, низкая

Стратегия переговоров, для которой характерен авторитарный стиль обсуждения проблем?

А) Нечестная игра

В) Взаимные компромиссы

С) Смертельная игра

Д) Жесткий прессинг

Стратегия переговоров, для которой характерен доверительный, гибкий стиль обсуждения проблем

А) Жесткий прессинг

В) Смертельный удар

С) Нечестная игра

Д) Взаимные компромиссы

Стратегия переговоров, для которой характерны подозрительный, коварный стиль обсуждения проблем?

А) Нечестная игра

В) Жесткий прессинг

С) Смертельный удар

Д) Взаимные компромиссы

 

 

40. Стратегия переговоров, для которой характерным результатом является победа одной стороны и поражение другой

А) Жесткий прессинг

В) Взаимные компромиссы

С) Смертельный удар

Д) Нечестная игра

Стратегия переговоров, для которой характерным является непредсказуемый результат

А) Жесткий прессинг

В) Нечестная игра

С) Смертельный удар

Д) Взаимные компромиссы

Стратегия характерная для переговоров, где каждая из сторон стремится выиграть время, найти самое уязвимое место партнера

А) Жесткий прессинг

В) Нечестная игра

С) Взаимные компромиссы

Д) Смертельный удар

Стратегия, характерная для переговоров, где каждый из участников переговоров видит и учитывает интересы партнера

А) Смертельный удар

В) Взаимные компромиссы

С) Нечестная игра

Д) Жесткий прессинг

Структурная схема, позволяющая руководителю переговоров увидеть проблему, как в целом, так и в деталях называется

А) График

В) Модель

С) Таблица

Д) Проект

Термин обобщающий работу, занятие, деятельность

А) Мнение

В) Обмен

С) Дело

Д) Цель

Термин, обозначающий передачу своего и получения вместо него другого, обычно равноценного мнения

А) Мнение

В) Дело

С) Цель

Д) Обмен

Тип общения, для которого объектами (целями) служат торговые сделки, технология производства, финансово-кредитные операции

А) Деловое общение

В) Неформальное общение

С) Межличностное общение

Д) Дружеское общение

Тип общения, используемый для обмена информацией, обсуждения конкретных соглашений и принятия решений на переговорах

А) Дружеское общение

В) Межличностное общение

С) Неформальное общение

Д) Деловое общение

Тип общения, который служит для стимулирующего воздействия на настроение партнера с целью повышения эффективности переговоров

А) Профессиональное общение

В) Межличностное общение

С) Деятельностное общение

Д) Деловое общение

Фаза переговоров, на которой необходимо выдвигать все свои требования и условия

А) Принятия решения

В) Целеполагание и анализ

С) Активная дискуссия

Д) Планирование

51. Фаза переговоров, на которой необходимо сосредоточить внимание на перспективных, основных и запасных вариантах хода переговоров

А) Принятие решение

В) Планирования

С) Активная дискуссия

Д) Целеполагания и анализ

Фаза переговоров, на которой необходимо шаг за шагом продвигаться к взаимоприемлемому соглашению

А) Принятие решения

В) Целеполагание и анализ

С) Активная дискуссия

Д) Планирование

Факторы, которыми определяются сознательные решения на переговорах

А) Рациональными

В) Интуитивными

С) Эмоциональными

Д) Эвристическими


 

 

 


 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: