Критерии оценки по уровням деятельности с учетом всех формируемых общих и профессиональных компетенций

 

Уровни деятельности Оцениваемые компетенции Критерии оценки (признаки компетенций)
Эмоционально – психологический ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ПК 2.1.– 2.6. Осуществлять деятельность на основе внутреннего побуждения к ней и потребности в собственном профессиональном росте и совершенствовании;
Регулятивный ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Использовать нормативно – правовую документацию по профессии, учитывать нормы и правила техники безопасности.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2.-2.6. Организовывать различные виды деятельности и общения детей
Аналитический   ОК 4 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
Социально - коммуникативный ОК 5 Осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
  ПК 2.7. Анализировать информацию, выделять в ней главное, структурировать, представлять в доступном для других уровне, презентовать;
Творческий ОК 8 Создавать продукт (конструкт, методические материалы), отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью.
ПК 2.1. Моделировать различные виды продукции;
Компетенции самосовершенствования ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 


МАТРИЦА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

 

Виды работ Компетенции Оцениваемые показатели Самооценка студента Оценка методиста  
1. Создание технологической карты, схемы труда дошкольников индивидуально и в группе, взаимооценка. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6   ПК 1.1, ПК 4.1 Определяет цели и задачи труда дошкольников соответствии с требованиями ФГОС, планирует игровое взаимодействие в зависимости от поставленных целей занятия   Определяю цели и задачи занятия в соответствии с требованиями ФГОС, планируют профессиональную деятельность      
1. 2. 2. Составление письменного анализа показательных занятий по предложенной схеме.   ОК 2 ПК 1.1, ПК 1.4, ПК 4,3 Анализирует деятельность в соответствии с предложенной схемой.   Анализирую деятельность в соответствии с предложенной схемой.      
3. Создание методического комплекта по итогам практики. ОК 1, ОК 4, ОК 5 ПК 1.1, ПК 4.1, ПК 4.4 Оформляет документы по практике в соответствии с предъявляемыми требованиями. Оформляю документы по практике в соответствии с предъявляемыми требованиями.    
Общий балл    
Отметка за практику    

 

 

Для оценки используется 4- балльная шкала:

 

0 баллов - качество отсутствует;

1 балл - качество проявляется слабо;

2- балла - качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

3- балла - качество проявляется в полном объеме, всегда.

 

Соотнесение общего балла отметке за практику:

«5» - 9 баллов

«4» - 8 -7 баллов

«3» - 5 – 6 баллов

«2» - 4 и менее баллов

Аттестационный лист

Характеристика

Профессиональной деятельности

Студента во время УЧЕБНОЙ практики

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: