Уровни деятельности | Оцениваемые компетенции | Критерии оценки (признаки компетенций) |
Эмоционально – психологический | ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ПК 2.1.– 2.6. | Осуществлять деятельность на основе внутреннего побуждения к ней и потребности в собственном профессиональном росте и совершенствовании; | |
Регулятивный | ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Использовать нормативно – правовую документацию по профессии, учитывать нормы и правила техники безопасности. | |
ПК 2.1. | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | |
ПК 2.2.-2.6. | Организовывать различные виды деятельности и общения детей | |
Аналитический | ОК 4 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ПК 2.7. | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | |
Социально - коммуникативный | ОК 5 | Осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 2.7. | Анализировать информацию, выделять в ней главное, структурировать, представлять в доступном для других уровне, презентовать; | |
Творческий | ОК 8 | Создавать продукт (конструкт, методические материалы), отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. |
ПК 2.1. | Моделировать различные виды продукции; | |
Компетенции самосовершенствования | ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
|
|
МАТРИЦА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ
Виды работ | Компетенции | Оцениваемые показатели | Самооценка студента | Оценка методиста | |
1. Создание технологической карты, схемы труда дошкольников индивидуально и в группе, взаимооценка. | ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6 ПК 1.1, ПК 4.1 | Определяет цели и задачи труда дошкольников соответствии с требованиями ФГОС, планирует игровое взаимодействие в зависимости от поставленных целей занятия | Определяю цели и задачи занятия в соответствии с требованиями ФГОС, планируют профессиональную деятельность | ||
1. 2. 2. Составление письменного анализа показательных занятий по предложенной схеме. | ОК 2 ПК 1.1, ПК 1.4, ПК 4,3 | Анализирует деятельность в соответствии с предложенной схемой. | Анализирую деятельность в соответствии с предложенной схемой. | ||
3. Создание методического комплекта по итогам практики. | ОК 1, ОК 4, ОК 5 ПК 1.1, ПК 4.1, ПК 4.4 | Оформляет документы по практике в соответствии с предъявляемыми требованиями. | Оформляю документы по практике в соответствии с предъявляемыми требованиями. | ||
Общий балл | |||||
Отметка за практику |
|
|
Для оценки используется 4- балльная шкала:
0 баллов - качество отсутствует;
1 балл - качество проявляется слабо;
2- балла - качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;
3- балла - качество проявляется в полном объеме, всегда.
Соотнесение общего балла отметке за практику:
«5» - 9 баллов
«4» - 8 -7 баллов
«3» - 5 – 6 баллов
«2» - 4 и менее баллов
Аттестационный лист
Характеристика
Профессиональной деятельности
Студента во время УЧЕБНОЙ практики
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ