Задания по дисциплине «Статистические методы на государственной и муниципальной службе»
Вторичный рынок автомобилей
Вы как маркетолог, исследуя рынок подержанных автомобилей по РЕГИОНУ (см. табл. 1), должны собрать данные о количестве ежедневных предложений по продаже автомобилей различных марок (достаточно самых популярных). Информацию взять на сайте http://www.auto.ru по состоянию на сентябрь 2017 г.
Задание
· Используя приведенную статистику, охарактеризовать рынок подержанных автомобилей с точки зрения долевых сегментов рынка, занимаемых различными марками и странами-производителями.
· Выяснить, какие марки подержанных автомобилей пользуются наибольшим спросом.
· Установить, автомобили из какой страны занимают четвертое место на региональном рынке подержанных автомобилей с точки зрения объемов предложений?
Таблица 1
№ Варианта | Регион |
Республика Адыгея | |
Республика Башкортостан | |
Республика Бурятия | |
Республика Алтай (Горный Алтай) | |
Республика Дагестан | |
Республика Ингушетия | |
Кабардино-Балкарская Республика | |
Республика Калмыкия | |
Республика Карачаево-Черкессия | |
Республика Карелия | |
Республика Коми | |
Республика Марий Эл | |
Республика Мордовия | |
Республика Саха (Якутия) | |
Республика Северная Осетия — Алания | |
Республика Татарстан | |
Республика Тыва | |
Удмуртская Республика | |
Республика Хакасия | |
Чувашская Республика | |
Алтайский край | |
Краснодарский край | |
Красноярский край | |
Приморский край | |
Ставропольский край | |
Хабаровский край | |
Амурская область | |
Архангельская область | |
Астраханская область | |
Белгородская область | |
Брянская область | |
Владимирская область | |
Волгоградская область | |
Вологодская область | |
Воронежская область | |
Ивановская область | |
Иркутская область | |
Калининградская область | |
Калужская область | |
Камчатский край | |
Кемеровская область | |
Кировская область | |
Костромская область | |
Курганская область | |
Курская область | |
Ленинградская область | |
Липецкая область | |
Магаданская область | |
Московская область | |
Мурманская область | |
Нижегородская область | |
Новгородская область | |
Новосибирская область | |
Омская область | |
Оренбургская область | |
Орловская область | |
Пензенская область | |
Пермский край | |
Псковская область | |
Ростовская область | |
Рязанская область | |
Самарская область | |
Саратовская область | |
Сахалинская область | |
Свердловская область | |
Смоленская область | |
Тамбовская область | |
Тверская область | |
Томская область | |
Тульская область | |
Тюменская область | |
Ульяновская область | |
Челябинская область | |
Забайкальский край | |
Ярославская область | |
г. Москва | |
г. Санкт-Петербург | |
Еврейская автономная область | |
Республика Крым | |
Ненецкий автономный округ | |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | |
Чукотский автономный округ | |
Ямало-Ненецкий автономный округ | |
г. Севастополь | |
Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России | |
Чеченская республика |
|
|
|
|
Исследование автодилера
Дилер продает со своей площадки от 30 до 50 автомобилей в день. Для безубыточной торговли необходимо заказывать такое количество машин, которое в идеальном случае будет полностью продано. Иначе расходы на хранение и охрану непроданных автомобилей могут существенно снизить доходы от продаж. В то же время дилер не хочет оказаться в ситуации, когда спрос покупателей не будет удовлетворен, т.е. они не смогут приобрести автомашины и тем самым не принесут ему прибыли.
Информация, которой располагает дилер для принятия решения, — объемы реальных дневных продаж за 30 произвольно отобранных дней (табл. 2).
Таблица 2
Объемы продаж за 30 дней | |||||||||
Вариант 1 | |||||||||
Вариант 2 | |||||||||
Вариант 3 | |||||||||
Вариант 4 | |||||||||
Вариант 5 | |||||||||
Вариант6 | |||||||||
Вариант 7 | |||||||||
Вариант 8 | |||||||||
Вариант 9 | |||||||||
Вариант 10 | |||||||||
Задание
· Что можно сказать о характере распределения спроса на автомобили с точки зрения объемов дневных продаж?
· Как обосновать преимущества и недостатки следующих стратегий:
- дилер заказывает 36 машин;
- дилер заказывает 40 машин;
– дилер заказывает 45 машин?
· Достаточно ли приведенной в таблице информации для принятия обоснованного решения?
· Если вышеприведенной информации не вполне достаточно, указать, какие данные и факторы было бы целесообразно учесть при выборе стратегии заказа.
Дополнительное задание: