Реализация задач по теме

«Поезллрузей" (коллаж). Коллективная работа с использо­ванием комбинированной техники. Проводится в течение нескольких занятий.


Первое занятие. ;

• Рисование паровоза педагогом — метод комментирован­
ного рисования.,;

• Наклеивание детьми разноцветных вагончиков.
Второе занятие

• Рассматривание коллажа, выяснение, чего не хватает.

• Приклеивание детьми колес к вагончикам.
Третье занятие

 

• Рассматривание коллажа, ответы на вопросы педагога: «Где
паровоз?», «Где вагончики?», «Покажи, где колеса?», «Где
твой вагон?».

• Приклеивание детьми фрагментов из фотографий со сво­
им изображением (домашняя заготовка).

• Обсуждение результата работы. Детей просят найти не толь­
ко себя, но и друзей «Где Ваня?» или «Где Сашин ва­
гон?».

Примечание. Такая работа вывешивается на видном месте, родителям предлагают привлекать к ней внимание малышей в свободное время

Возможно выполнение подобной работы с фотографиями де­тей на тему новогоднего утренника.

Оборудование: длинный кусок обоев пастельных тонов, при­крепленный на стену, яркие мелки и фломастеры, цветная бума­га, фотографии детей, клеящий карандаш.

Речевой материал: паровоз, вагоны, колеса, поезд, имена детей, друзья, приклей, намажь, приложи, прижми.

Развитие крупной моторики

И пространственной ориентировки

Задачи

Привлекать внимание к действиям других детей, стимулиро­вать взаимодействие и общение.

Совершенствовать качество движений.

Формировать моторное планирование.

Стимулировать использование цепочки последовательных дей­ствий для достижения игровой цели.

Стимулировать использование крупного игрового оборудова­ния произвольно по собственному выбору.

. 153


Формируемые навыки и умения

• Ходьба по ребристой дощечке, лежащей на полу.

• Переступание через препятствия.

• Умение самостоятельно подниматься по ступенькам че­
редующимся шагом.

• Спрыгивание с высоты 20 см.

• Умение влезать на детскую горку и съезжать с нее.

• Выбирать произвольное направление во время ходьбы.

• Ударять ногой по катящемуся мячу.

• Быстрая ходьба.

• Ходьба по мягкой поверхности.

• Ходьба по наклонной дощечке шириной 15 см.

Игры и упражнения. Оборудование

«Ходи, да не падай!» (поролоновый мат).

«Прыжки на батуте» (батут).

«Переступаем через препятствия» (лестница на полу, неболь­шие плоские кирпичи).

«Пролезь в трубу» (труба с шарами).

«Поднимись по доске» (широкая доска, одним концом лежа­щая на невысоких кубиках).

«Катимся с горки» (горка, большинство справляется без по­мощи мамы).

«Спрыгни с кубика» (широкие кубики).

Подготовка к еде, еда Задачи

Обращать внимание на действия других детей, вступать во взаимодействие и общение.

Пользоваться салфеткой по мере надобности.

Мыть руки перед едой с небольшой помощью взрослых, вешать полотенце на крючок.

Благодарить после еды без напоминания.

Учить переносить стул с места на место.; Учить правильно ставить стул к столу и садиться на него.

Учить накрывать на стол с помощью взрослого.

Собирать и относить посуду.

Речевой материал: тарелка, ложка, чашка, сок, печенье, сал­фетка, посуда, банан, яблоко, груша, ешь, пей, держи ложку, садись, попроси, вытри рот, положи тарелку в тазик, сложи по­суду, отнеси на кухню, мой руки, вытирай руки.


Прощание Г

Задачи

По сигналу гонга самостоятельно вернуться в ифовую ком-нату, встать в круг и, взявшись за руки, попрощаться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: