Утро добрым не бывает, или как на это посмотреть

Идем мы достаточно быстро, и вот уже Шумихинские скалы. Сходили на них двумя экипажами, третий кат бамбукщиков с Мичуриным вновь не стали появляться на горизонте в течение еще приличного количества времени. Увидели их сверху, когда уже пошли обратно. Все-таки чем старше и опытней люди, тем они медлительней. А вдруг об этом можно развернуть целую философию, или все же это действие алкоголя, к которому с годами организм теряет сопротивление.

На Шумихинских

Идем к Усьвинскому порогу первыми. Классный он такой, с хорошими валами, и очень короткий. Пока проходили его, Маша нервничала на фоне прошлого опыта на Лемезе, что нас перевернет, и кричала кому куда грести. Я же чувствовала себя почти абсолютным узбагоином.

Пейзажи Усьвы

Остановились, чтобы пофотографировать прохождение наших катамаранов. Вокруг уже начинается Усьвинская цивилизация с Усьвинскими праздничными местными персонажами. Уже окончательно, почти по-летнему потеплело. Пришли мы в поселок значительно раньше запланированного времени, поэтому студенты успели даже немного пожарить шашлык, а я пока общалась со своими товарищами из других групп сплавщиков и с Галиной Сажиной, которая приехала раньше за своей группой туристов.

Мичурин

Последний катамаран

В 5 вечера мы уехали в Пермь. Я до последнего надеялась, что у меня хватит сил пройти 20 минут до площади у красных казарм и посмотреть праздничный фейерверк, но когда я оказалась дома, эта надежда была разрушена о насыщенный и продолжительный сон.