Приборы освещения при пуске двигателя должны быть выключены

7 Пуск холодного двигателя от электростартера рекомендуется производить при температуре окружающего воздуха до минус 25 °С, при более низких температурах — если температура электролита в аккумуляторной батарее не ниже минус 20 °С.

При пуске двигателя не нажимайте на рычаг управления дроссельной заслонкой.

При пуске горячего двигателя не пользуйтесь топливным корректором.

После пуска прогрейте двигатель на малых оборотах. Для обеспечения стабильной работы двигателя ручку управления корректором карбюратора возвращайте в исходное положение постепенно по мере прогрева двигателя.

Если двигатель сильно охлажден, в случае недостаточной заряженно-сти аккумуляторной батареи, а также на снегоходах, не оборудованных системой электропуска, пуск двигателя производите ручным стартером. Сначала медленно, до вхождения в зацепление кулачков стартера с выступами ведущего шкива вентилятора, а затем рывком вытяните на себя ручку пускового троса. Не бросая, возвратите ручку троса в исходное положение. Если двигатель не запустился с первой попытки, повторите пуск. Для облегчения пуска рекомендуется впрыснуть в диффузор карбюратора 60...70 г чистого бензина плюсовой температуры. Эффективным способом облегчения пуска двигателя является также установка теплых свечей непосредственно перед пуском или перекрытие входного патрубка карбюратора.

Предупреждение. Вытягивать трос ручного стартера на всю длину не допускается.

Пуск двигателя от аварийной системы производите следующим образом:

· отверните болты крепления ручного стартера и снимите стартер с двигателя;

· намотайте пусковой шнур, входящий в комплект ЗИП, по часовой стрелке в канавке ведущего шкива вентилятора;

· резким вытягиванием на себя ручки шнура запустите двигатель.

Внимание!

Запрещается наматывать пусковой шнур на кисть руки.

Не прибегайте к аварийному пуску без крайней необходимости. При первой возможности устраните неисправность.

Если после неоднократных попыток запустить двигатель не удается, необходимо проверить системы питания и зажигания двигателя, установить причину плохого пуска и устранить неисправности.

Порядок выключения двигателя:

· установите рычаг коробки реверса в нейтральное положение;

· выдержите в течение 30 с обороты двигателя в режиме холостого хода для обеспечения более равномерного охлаждения двигателя;

· увеличьте кратковременно (на 5...6 с) для прожига свечей число оборотов до средних;

· сбросьте обороты и нажмите на кнопку выключателя зажигания.

При необходимости экстренной остановки двигателя немедленно выключите зажигание, после чего обязательно переведите рычаг коробки реверса в нейтральное положение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: