Заправка снегохода топливом

Топливная смесь для двигателя должна составляться только из рекомендованных бензина и масел. Не экспериментируйте с другими сортами топлива (по составу и октановому числу). Эксплуатация снегохода на нерекомендованных сортах топлива может привести к снижению технических характеристик изделия.

Готовить топливную смесь следует в отдельной чистой емкости в следующей последовательности:

· залейте в емкость половину всего количества бензина и весь объем необходимого для заправки бака масла, затем смесь тщательно перемешайте;

· добавьте остаток бензина и вновь тщательно перемешайте;

· используя воронку с фильтром из тонкой металлической сетки, перелейте топливную смесь из емкости в бак.

При заправке бака необходимо принимать меры, исключающие попадание в бак воды и снега. Топливо должно быть профильтровано через замшевый фильтр, если нет уверенности, что оно не содержит конденсата воды, а также при заправке из бочек. Замша должна быть чистой, без разрывов и проколов. Закреплять ее на воронке следует гладкой стороной вверх, чтобы она не касалась дна воронки. По окончании фильтрации замшу для удаления топлива и осевшего на ней конденсата необходимо тщательно стряхнуть и просушить.

Если топливная смесь приготовлена заранее, то перед заливкой в бак ее следует перемешать. По окончании заправки на заливную горловину бака заверните крышку, предварительно убедившись в чистоте суфлирующего отверстия.

Внимание!

Не переполняйте бак. Во время движения при наклонах снегохода топливо может вытечь. Не заправляйте бак полностью, если собираетесь поставить снегоход в теплое помещение. При повышении температуры окружающего воздуха и нагреве топлива оно может вытекать из-под крышки горловины бака.

Помните, что бензин является легко воспламеняющейся жидкостью, а пары бензина при определенной концентрации взрывоопасны. Возгорание пролитого топлива может стать причиной пожара. Поэтому всегда вытирайте насухо все подтеки топлива и масла на снегоходе.

Пуск и остановка двигателя

Перед пуском двигателя:

· установите рукоятку переключения коробки реверса в нейтральное положение;

· заполните ручным подкачивающим насосом топливную систему;

· поверните до упора рычаг управления корректором карбюратора для обогащения топливной смеси;

· наденьте резиновый упор аварийного выключателя на гайку крепления выключателя к приборному щитку;

· установите ключ замка зажигания в положение 1 (первое фиксированное положение при повороте ключа вправо);

· включите зажигание кнопкой выключателя зажигания, при этом кнопка должна выступать над выключателем примерно на 7 мм.

Для пуска двигателя, оборудованного системой электрозапуска, включите электростартер нажатием на кнопку «Пуск», расположенную с правой стороны приборного щитка. После пуска сразу отпустите кнопку, которая автоматически возвратится в исходное положение.

Внимание!

Не рекомендуется включать стартер более чем на 10...15 с.

Между последовательными попытками пуска двигателя следует выдерживать паузы, необходимые для охлаждения стартера.

После пуска двигателя не удерживайте кнопку во избежание поломок деталей электростартера.

Во избежание выхода из строя коммутатора системы зажигания остановку двигателя производите выключателем 249.3710. Выключателем 12.02.3704-05 пользуйтесь только при остановленном двигателе.

5 Не допускается включать электростартер, если аккумуляторная батарея разряжена более чем на 25 %.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: