Ответ-------------------------------------------------------------------------------------------
15. Расставьте знаки препинания.Укажите номера предложений, в которых
нужно поставить ОДНУ запятую.
1) То мысли то воспоминания то мечты крутились в его голове.
2) На станциях и на вокзале контролёры и охранники проверяли проездные документы у каждого пассажира.
3) Речь эта произвела не только сильное впечатление но и волнение.
4) Отъезжающие неторопливо шли на посадку с чемоданами или объёмными сумками.
5) Темнота раннего утра скрывала и площадку на берегу и полотняный посёлок из палаток и самих людей.
Ответ-------------------------------------------------------------------------
16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
«Орёл» наконец пошёл (1) ускоряя ход (2) и (3) вскоре догнав эскадру (4) занял своё место в строю боевых кораблей.
Ответ--------------------------------------------------------------------------------------------
17. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
«Осенний день в Сокольниках» – единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.
Ответ-----------------------------------------------------------------------------
18. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Картины художника Кипренского (1) величайший (2) дар импровизации (3) которого покорял и восхищал современников (4) продолжают волновать и сегодня.
Ответ--------------------------------------------------------------------------
19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я зачитался до того (1) что (2) когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце (3) то не сразу понял (4) кто это звонит (5) и зачем.
ОТВЕТЫ:
1. 2
2. В конце концов
3. 4
4. чЕрпать
5. 3
6. Лягте
7. А-5, Б-1, В-6, Г-2, Д-3, Е-7
8. Наслаждение
9. предписание, подползти
10. настойчивый
11. омываемый
12. не освещена
13. ЗАТЕМ, НАКОНЕЦ
14. 1, 4, 5
15. 3
16. 1, 2, 3, 4
17. 1, 2
18. 1, 4
19. 1, 3, 4
Условия выполнения заданий | Критерии оценки работы: |
В вопросах найти 1 правильный ответ | «5» - без ошибок выполнено 18-19 заданий. «4» - без ошибок выполнено 15-17 заданий. «3» - без ошибок выполнено 12-14 заданий. «2» - выполнено менее 11 заданий. |
Постановка цели и задач урока
Тема: М орфология. Самостоятельные и служебные части
1.Морфология (определение) |
2.Самостоятельные (знаменательные)части речи |
3.Служебные части речи |