Максимальные расценки

ЧЕК-ЛИСТ ГОТОВНОСТИ К ВЫПУСКНОМУВЕБИНАРУ

/чтобы получить допуск к выпускному вебинару – важно выполнить

все пункты чек-листа/

1. Отметьте в колонках «Есть» или «Нет» напротив каждого пункта.

2. Если что-то не выполнено – напишите, какая нужна помощь от экспертов школы, чтобы в трёхдневный срок всё доделать и получить допуск.

3. В течении 2-х дней после выпускного вебинаразаполните чек-лист и прикрепите СЮДА в комментарии к этой теме отчет по проведенной рекламе - заполненный документ check_list.docx

 

№ п/п Условия Есть Нет Что Вы планируете сделать, если есть не выполненные пункты: 1)пересмотреть видеозапись занятия, 2)ещё раз прочитать файл-инструкции, 3)решить самостоятельно или с партнёром, 4)написать эксперту и договориться о консультации. Какая нужна помощь от экспертов школы? /с указанием конкретной даты и времени консультации/
  Посадочная страница Вконтакте (мероприятие)        
  Посты на стене (как минимум 5), в дальнейшем публиковать посты раз в 2 дня        
  Касания через канал «Ответить» (7 касаний)        
  Объявления о проведении вебинара с датой, временем и ссылкой для входа – за сутки, за несколько часов, за час.        
  Репосты рекламного поста        
  Посадочная страница в Джастклике        
  Автоматическая рассылка в Джастклике        
  Мгновенная рассылка в Джастклике        
  Объявление-приглашение для курсантов в скайп-чате и в общей группе Б-Ш Людмилы Мызиной        

ОТЧЁТ ПО РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ (РК)

Потрачено денег на рекламную компанию:

· На постинг Вконтакте–

· На таргет в новостной ленте Вконтакте–

· На тематические площадки (указать в каких зарегистрированы, дать ссылку на Вашу страничку) –

 

------------------------------

· Кроме этого, я писал(а) сообщениеВконтакте ТЕМ, КТО НАЖАЛ - ТОЧНО ПОЙДУ, но не зарегистрировался.

Да –

Нет-

"Здравствуйте, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЯ! Я увидела Вас в моём мероприятии "НАЗВАНИЕ". Если Вам важно это узнать, то напоминаю, что 12 марта, мы стартуем (11ч. по мск)!
ВОТ ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ - /ССЫЛКА/.
Если Вы оказался там случайно, то сорри)), просто не отвечайте на это письмо.

С уважением, ________»

 

· Кроме этого я договаривался с админами маленьких групп (от 50 до 500 человек) о размещении моего поста (бесплатно или за небольшую сумму).Количество маленьких групп не менее 10-ти (а лучше 30-40).

Да –

Нет

РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ (РК)

Сколько человек зарегистрировано на вебинар (кол-во) –

Сколько пришло на вебинар (кол-во) –

Сколько зарегистрировано на платный курс (кол-во) –

Сколько оплатили (писать после докрутки - «5 фильтров») –

ЦЕНА

Цена регистрации на вебинар (разделить количество потраченных денег НА количество зарегистрированных на вебинар)

Цена человека пришедшего на вебинар (разделить количество потраченных денег НА количество пришедших на вебинар)

Цена регистрации на платный курс (разделить количество потраченных денег НА количество зарегистрированных на платный курс)

Цена покупателя платного курса (разделить количество потраченных денег НА количество купивших платный курс)

МАКСИМАЛЬНЫЕ РАСЦЕНКИ

/эти цифры примерные в зависимости от жёсткости ниши – в более жёсткой нише, ниже расценки/

Цена регистрации на вебинар (разделить количество потраченных денег НА количество зарегистрированных на вебинар) – до 250р. (потратили 3000р. –зарегистрировалось 12 человек)

Цена человека пришедшего на вебинар (разделить количество потраченных денег НА количество пришедших на вебинар) – до 500р. (потратили 3000р. -пришло 6 человек)

Цена регистрации на платный курс (разделить количество потраченных денег НА количество зарегистрированных на платный курс) – до 1000р. (потратили 3000р. – зарегистрировалось 3 человек)

Цена покупателя платного курса (разделить количество потраченных денег НА количество купивших платный курс) – до 3000р. (потратили 3000р. – купил 1 человек).

 

Бизнес-школа Л.Мызиной

«СПЕЦИАЛИСТ-ОНЛАЙН» http://form.ludmilamyzina.com

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: