ЧЕК-ЛИСТ ГОТОВНОСТИ К ВЫПУСКНОМУВЕБИНАРУ
/чтобы получить допуск к выпускному вебинару – важно выполнить
все пункты чек-листа/
1. Отметьте в колонках «Есть» или «Нет» напротив каждого пункта.
2. Если что-то не выполнено – напишите, какая нужна помощь от экспертов школы, чтобы в трёхдневный срок всё доделать и получить допуск.
3. В течении 2-х дней после выпускного вебинаразаполните чек-лист и прикрепите СЮДА в комментарии к этой теме отчет по проведенной рекламе - заполненный документ check_list.docx
№ п/п | Условия | Есть | Нет | Что Вы планируете сделать, если есть не выполненные пункты: 1)пересмотреть видеозапись занятия, 2)ещё раз прочитать файл-инструкции, 3)решить самостоятельно или с партнёром, 4)написать эксперту и договориться о консультации. | Какая нужна помощь от экспертов школы? /с указанием конкретной даты и времени консультации/ |
Посадочная страница Вконтакте (мероприятие) | |||||
Посты на стене (как минимум 5), в дальнейшем публиковать посты раз в 2 дня | |||||
Касания через канал «Ответить» (7 касаний) | |||||
Объявления о проведении вебинара с датой, временем и ссылкой для входа – за сутки, за несколько часов, за час. | |||||
Репосты рекламного поста | |||||
Посадочная страница в Джастклике | |||||
Автоматическая рассылка в Джастклике | |||||
Мгновенная рассылка в Джастклике | |||||
Объявление-приглашение для курсантов в скайп-чате и в общей группе Б-Ш Людмилы Мызиной |
ОТЧЁТ ПО РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ (РК)
Потрачено денег на рекламную компанию:
· На постинг Вконтакте–
· На таргет в новостной ленте Вконтакте–
· На тематические площадки (указать в каких зарегистрированы, дать ссылку на Вашу страничку) –
------------------------------
· Кроме этого, я писал(а) сообщениеВконтакте ТЕМ, КТО НАЖАЛ - ТОЧНО ПОЙДУ, но не зарегистрировался.
Да –
Нет-
"Здравствуйте, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЯ! Я увидела Вас в моём мероприятии "НАЗВАНИЕ". Если Вам важно это узнать, то напоминаю, что 12 марта, мы стартуем (11ч. по мск)!
ВОТ ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ - /ССЫЛКА/.
Если Вы оказался там случайно, то сорри)), просто не отвечайте на это письмо.
С уважением, ________»
· Кроме этого я договаривался с админами маленьких групп (от 50 до 500 человек) о размещении моего поста (бесплатно или за небольшую сумму).Количество маленьких групп не менее 10-ти (а лучше 30-40).
Да –
Нет
РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ (РК)
Сколько человек зарегистрировано на вебинар (кол-во) –
Сколько пришло на вебинар (кол-во) –
Сколько зарегистрировано на платный курс (кол-во) –
Сколько оплатили (писать после докрутки - «5 фильтров») –
ЦЕНА
Цена регистрации на вебинар (разделить количество потраченных денег НА количество зарегистрированных на вебинар) –
Цена человека пришедшего на вебинар (разделить количество потраченных денег НА количество пришедших на вебинар) –
Цена регистрации на платный курс (разделить количество потраченных денег НА количество зарегистрированных на платный курс) –
Цена покупателя платного курса (разделить количество потраченных денег НА количество купивших платный курс) –
МАКСИМАЛЬНЫЕ РАСЦЕНКИ
/эти цифры примерные в зависимости от жёсткости ниши – в более жёсткой нише, ниже расценки/
Цена регистрации на вебинар (разделить количество потраченных денег НА количество зарегистрированных на вебинар) – до 250р. (потратили 3000р. –зарегистрировалось 12 человек)
Цена человека пришедшего на вебинар (разделить количество потраченных денег НА количество пришедших на вебинар) – до 500р. (потратили 3000р. -пришло 6 человек)
Цена регистрации на платный курс (разделить количество потраченных денег НА количество зарегистрированных на платный курс) – до 1000р. (потратили 3000р. – зарегистрировалось 3 человек)
Цена покупателя платного курса (разделить количество потраченных денег НА количество купивших платный курс) – до 3000р. (потратили 3000р. – купил 1 человек).
Бизнес-школа Л.Мызиной
«СПЕЦИАЛИСТ-ОНЛАЙН» http://form.ludmilamyzina.com