Независимой задней подвеской

Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок

 

Кроссовая модицикация флагманского седана LADA Vesta — Rally Sprint получит независимую заднюю подвеску и увеличенный на пару сантиметров клиренс.

Обкатка прототипа модели состоялась на автодроме в Тольятти, где тестировались новые однотрубные амортизаторы компании «Автопродукт». Энергоемкую подвеску, которая стала более жесткой при езде, дополнил доработанный дизайн экстерьера седана. Кроссовая модификация обзавелась карбоновыми накладками на боковых зеркалах и небольшим спойлером на крышке багажника.

По словам главы компании, ответственной за «тюнинг» LADA Vesta, Александра Бабурина, в кроссовой модификации инженеры нашли эволюционное продолжение спортивной Kalina Cross, презентация которой состоялась еще три года назад. Если такой вид подвески «приживется» у россиян, задняя независимая подвеска будет выпускаться в массовое производство.

Помимо этого, сообщает телеканал «360», компания «Автопродукт» разрабатывает для LADA Vesta новую заднюю независимую подвеску на треугольных рычагах, в настоящее время на нее оформляется патент.

Как ранее сообщал портал iz.ru, российский автоконцерн «АвтоВАЗ» намерен в 2018 году представить новую модификацию LADA Vesta, оснащенную вариатором — бесступенчатой коробкой передач. В конце октября «АвтоВАЗ» анонсировал старт продаж кроссовой версии седана Lada Vesta SW Cross, стартовая цена которой начинается от 755 900 рублей.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раллийная LADA Vesta порадует россиян независимой задней подвеской // Известия.- 2017.- 21 нояб.- Режим доступа: https://iz.ru/673747/2017-11-21/ralliinaia-lada-vesta-poraduet-rossiian-nezavisimoi-zadnei-podveskoi [22.11.2017]

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: