Й год обучения – 3 обучающихся

(Календарно-тематический план сформирован из расчета 1 час в неделю для одного обучающегося)

№ п/п Календарные сроки Тема занятия Форма\тип занятия
Дата 1-й год Часы
Сентябрь
  1,3,5   «Мой дворец». Знакомство с ГБОУ ДО ДДЮТ и Народным русским оркестром «Садко». Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН)
  7,8,10   Знание нот на грифе. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  12,14,15   Закрепление длительностей, штрихов в текстах гамм. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  17,19.21   Работа над штрихом «тремоло» свободной кистью с отдельными нотами. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  22,24,26   Закрепление пройденного материала. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
Итого: 5 часов    
Октябрь
  1,3,5   Работа над укреплением основных приемов игры. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  6,8,10   Гаммы хроматические штрихом вверх и двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  12,13,15   Гаммы хроматические и упражнения «Шрадик». Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  17,19,20   Закрепление пройденного материала. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  22,24,26   Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
Итого: 5 часов    
Ноябрь
  1,3,5   Ознакомление с legato, non legato. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  6,8,10   Работа над профессиональным концертным исполнением. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  12,13,15   Работа с текстом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  17,19,20   Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
Итого: 22,24,26   Высота звука, тон и полутон. Работа над упражнениями и этюдами.
Декабрь
  7,8,10   Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  12,14,15,   Работа над различными видами техник и. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  17,19,21   Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  22,24,26   Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  28,29,31   Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
Итого: 5 часов    
Итого за 1 полугодие 19 часов    
Январь
  11,12,14   Разрешение неустойчивых функций в музыкальных фразах. Разучивание оркестровых партий. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  16,18,19   Изменение устойчивости ступеней звукоряда в условиях действия различных гармонических функций. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  21,23,25   Тоническая, субдоминантовая и доминантовая функции в музыкальных произведениях. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  26,28,30   Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
Итого: 4 часа    
Февраль
  6,8,9   Работа над легато и тремоло в медленных фразах и напевах. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  11,13,15   Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  16,18,20   Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  22,23,25,27   Работа над качеством звука. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
Итого: 4 часа    
Март
  6,8,9   Аппликатура секвенций: трезвучие, септаккорд, квартсекстаккорд, уменьшённый септаккорд. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  11,13,15   Ритм в музыке как явление, организующее периодичность движения. Соотношение звуков по продолжительности и развёртывание во времени. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  16,18,20   Понятие метр, ритмический рисунок, темп. Влияние этих категорий на характер произведения. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  22,23,25,27   Сопоставление звуков в категориях метра, ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа в малых группах по голосам. Тех. Зачет партий. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  27,29,30   Жизнь и творчество композитора. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
Итого: 5 часов    
Апрель
  1,3,5   Упражнения на развитие техники звукоизвлечения на струнно-смычковом инструменте. Повторение изученного материала. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  6,8,10   Упражнения на развитие техники звукоизвлечения на струнно-смычковом инструменте. Разбор оркестровых партий. Составление индивидуального репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  12,13,15   Использование разновидностей атаки звука для передачи характера музыкального произведения. Разбор оркестровых партий. Работа над сольным репертуаром. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  17,19,20   Артикуляционные приёмы: легато, нон легато, стаккато. Работа над звуком приёмов игры. Разбор оркестровых партий. Работа над сольным репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  22,24,26   Работа над техникой исполнения приёма игры «легато» при изучении оркестровых партий. Разбор оркестровых партий. Работа над сольным репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
Итого: 5 часов    
Май
  8,10,11   Устойчивые и неустойчивые звуки мажорного тетрахорда. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  13,15,17   Техника исполнения мажорного тетрахорда в оркестровых произведениях. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  18,20,22   Устойчивые и неустойчивые ступени минорного тетрахорда. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
  24,25,27   Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
Итого:      
Июнь
  8,10,11   Бемольные мажорные тональности до трёх знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  13,15,17   Диезные минорные тональности до трёх знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  18,20,22   Бемольные минорные тональности до трёх знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)
  24,25,27   Работа в малых группах по голосам. Отработка концертного репертуара. Открытое занятие для родителей. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)
Итого: 4 часа    
Итого за 2 полугодие: 26 часов    
Итого за год: 45 часов    
           

Календарно-тематический план индивидуальных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: