Дополнительные материалы. В системе реализована возможность распечатки реестра за установленный период для страховой компании по конкретному пациенту

В системе реализована возможность распечатки реестра за установленный период для страховой компании по конкретному пациенту. Для получения данного отчета откройте режим ПАЦИЕНТЫ, закладку СЧЕТА. Из меню ОТЧЕТЫ выбрать Отчет для страховой компании. На экране будет выведен следующий отчет.

Важно! Данный отчет нельзя использовать при работе с комбинированными счетами, т.к. в него заносятся все услуги, проведенные в счете для страховой компании. Поэтому если вы используете этот отчет, то услуги, не покрываемые страховкой необходимо проводить отдельным счетом на пациента.

Один из простых вариантов работы со страховыми компаниями, когда сумма страховки покрывает лечение пациента, но есть согласованный с обеих сторон прейскурант услуг, оплачиваемых страховой компанией. Тогда вы можете создать составную процедуру (операцию), в которую будут входить услуги, включенные в этот прейскурант. Такой вариант исключит путаницу при составлении счетов для страховой компании.

Настройки режима

Установка прав доступа

 

Групповые счета Оплата групповых счетов Изменение скидки групповых счетов Редактирование страховых полисов Закрывает доступ в режим к закладке Сводные счета Закрывает доступ к закладке Платежи Запрещает устанавливать дополнительную скидку по сводным счетам Закрывает доступ к закладке Сторонние организации

 

Настройки параметров

Режим Настройка > закладка Параметры > раздел Страхование

Возможность отправлять совместные счета пациенту или страховой компании значение Да/Нет.

Для страховых планов с параметром «возможна оплата пациентом»=Да, создавать автооплату за часть страхования – значения способов оплаты страховой части счета выбираются из выпадающего списка (например, чек страховой компании). При любом значении параметра, кроме значения Нет, программа автоматически разделяет платеж на составные части. Это упростит фиксирование оплаты пациентом комбинированного счета.

При создании счета для страховых планов с параметром «возможна оплата пациентом»=Да установить параметр Авторазмещение – значение параметра Да/Нет. Если вы создаете счет с частичной компенсацией страховой компанией, то при значении параметра Да, программа автоматически разделит счет на составные части. При значении Нет программа запросит одно из трех действий.

Допускается наличие более одной страховки у пациента – значения параметра Да/Нет.

При создании на страховые компании автоматически учитывать величины компенсаций и лимиты по страховкам пациентов – значение параметра выбирается из выпадающего списка.

Отображать сумму компенсации по полисам в режиме пациенты – значение параметра Да/Нет. При значении параметра Да, в режимах Курс лечения и План лечения будут отображаться итоговые суммы компенсаций по страховке.

Держатель страхового полиса по умолчанию – значение параметра
Глава семьи/Сам пациент.

Глава 14. СВЯЗЬ С ЗУБОТЕХНИЧЕСКИМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ [только для программы D4W]

Описание

В настоящее время ортопедическое лечение в российских клиниках проводится обычно по следующей схеме. Врач-ортопед осматривает пациента, составляет (согласовывает с пациентом) примерный план работ и оформляет заказ-наряд для зубных техников на изготовление соответствующих изделий (коронок, мостов, зубных протезов и т.п.). Одновременно с этим пациенту может быть выставлен счет на предоплату работы зубных техников. Зубные техники выполняют заказ (возможно, в несколько приемов: с примеркой, подгонкой и т.д.), и врач-ортопед окончательно устанавливает пациенту коронку (мост, протез и т.п.), завершая работу. Вся выполняемые техниками заказы регистрируется в соответствующем Журнале ортопедических работ.

Завершив работу, техническая лаборатория выставляет счет дантисту. Дантист оплачивает работу техников. Эту стоимость вы можете внести в качестве дополнительных расходов на процедуру в режиме Курс лечения.

Дантист (Клиника) может одновременно взаимодействовать с более чем одной лабораторией. Часто это связано с тем, что отдельные зуботехнические лаборатории имеют лицензии на выполнение только определенных видов работ.

Ввод данных о зуботехнических лабораториях

Настройку лабораторий необходимо производить в следующем порядке:

1. Создание видов технических работ

2. Создание справочников наименований технических работ

3. Создание лаборатории в системе (виды заказ нарядов, сотрудники, цены на выполняемые работы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: