Создание нового сводного счета

Для создания нового сводного счета необходимо установить в фильтре состояние Не обработанные и выбрать из выпадающего списка в окне «Компания» ту компанию, для которой формируется сводный счет (или выделить любую запись обрабатываемой компании). Далее надо выбрать пункт Счета > Создать счет (или нажать клавишу F2 или кликнуть соответствующую иконку).

На экране появится окно «Создание сводного счета», в этом окне редактируемые поля: Номер счета, Дата выписки, Скидка. Прочая информация о компании не редактируется, а заполняется на закладке Сторонние организации.

Если кликнуть в этом окне кнопку Создать, то будет создан новый сводный счет и обработанные (выделенные) записи исчезнут с экрана, а созданный счет появится в списке режима Оплаты сводных счетов ( закладка Платежи).

При просмотре обработанных или всех счетов, обработанные счета на экране высвечиваются в красном свете.

Платежи по сводным счетам

Режим предназначен для фиксации произведенных оплат по счетам, выставленным организациям. При входе в режим на экран выдается таблица с информацией по выписанным сводным счетам в соответствии с фильтрами: дата выписки счета (период с… по…), Состояние счета (Все, Не оплаченные, Частично оплаченные, Полностью оплаченные, В архиве).

В режиме Платежи из меню Счета можно произвести следующие действия со сводными счетами (для быстрого вызова эти действия имеют свои иконки на управляющей панели и функциональные клавиши):

· Просмотр состава счета F3 или иконка

· Регистрация оплаты счета F2 или иконка

· Просмотр платежей F9 или иконка

· Поместить счет в архив F4 или иконка

· Удаление счета F8 или иконка

· Печать счета иконка

· Печать справки к счету иконка

· Печать счета-фактуры иконка

· Печать приложения к счету иконка

· Обновить F5 или иконка

Просмотр состава счета позволяет на экране высветить выполненные процедуры для тех пациентов, оплата счетов которых входит в просматриваемый сводный счет. В высвеченном окне можно убрать выделенную запись, если эта процедура не оплачивается третьей стороной. Для этого выделите нужную запись и кликните кнопку Исключить, поле К оплате соответственно обнулится. Для обратной операции необходимо выделить запись и кликнуть на кнопку Включить. У вас есть возможность изменить сумму в поле К оплате. При исключении процедуры из состава сводного счета и изменении суммы оплаты процедуры разница будет автоматически переводится в долг по платежам самого пациента.

 

При регистрации оплаты выбранного счета (кнопка F2 или соответствующая команда из меню) на экране высвечивается окно для формирования платежей. Его следует просмотреть и ввести недостающие сведения и изменения. Ввод изменений суммы производится в руб. или У.Е. Если производить заполнение в У..Е., то достаточно ввести сумму в рублях или в У.Е. и курс, если он не был введен ранее, другая сумма вычисляется автоматически. Имеется возможность устанавливать скидки на групповые счета. После ввода изменений кликнуть кнопку Создать. Фиксация оплаты производится в графе «Оплачено (руб.)» и строке «Всего» общего экрана режима Оплаты сводных счетов.

 

При просмотре платежей компании (кнопка F9) появляется окно «Платежи компании», в котором видны произведенные платежи. В этом окне можно удалить платеж (кнопка Удалить). При удалении на экране появляется соответствующая квитанция, которую надо тоже удалить, кликнув кнопку Удалить, или отменить удаление. Результат удаления платежа тут же отражается на основном экране режима.

Если счет полностью оплачен, то его можно перенести в архив, и он будет высвечиваться только при указании состояния – «В архиве». Перенос в архив осуществляется кнопкой F4 (или соответствующей кнопкой в инструментальной панели меню или командой из меню «Счета»). Оплаченный счет приобретает бесцветную окраску экрана (серый фон).

 

Удаление счета.При попытке удалить выделенный сводный счет (кнопка F9) система запрашивает подтверждение. Если счет был оплачен, то перед удалением следует войти в режим Просмотр платежей и удалить платеж.

 

Печать счета осуществляется командой Печать счета из меню Счета. При печати счета появляется окно со сформированным для печати подробным описанием выполненных действий и их стоимости.

При печати справки к счету (командой из меню Счета или соответствующей кнопкой из инструментальной панели меню) высвечивается сформированный для печати список пациентов, чьи счета включены в сводный счет, и производимая за них оплата.

 

При печати счета-фактуры (командой из меню Счета или соответствующей кнопкой из инструментальной панели меню) на экране можно просмотреть сформированный счет-фактуру перед его распечаткой или, не распечатывая, вернуться назад.

 

При печати приложения к счету (командой из меню Счета или соответствующей кнопкой из инструментальной панели меню) на экране появляется сформированный подробный документ с расписанными по пациентам произведенными процедурами и их стоимостью.

 

Функция «Обновить» используется для повторного обращения к базе данных для считывания текущей информации.

 




double arrow
Сейчас читают про: