Требования к руководителям практики от образовательного учреждения и организации

 

Руководитель практики от учебного заведения осуществляет общее методическое руководство практикой, проводит консультации по вопросам программы, организует лекции и экскурсии, несет ответственность за полноту содержания практики и качество практического обучения студентов.

 

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПМ.03. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ.

Ежедневной формой контроля и отчетности студентов является дневник-отчет. Руководитель практики от Базы практики обязан ежедневно осуществлять контроль за выполненными заданиями и оценивать работу студентов путем выставления оценки в дневнике.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. - подготовка дел для передачи на архивное хранение. Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государ- ственные и муниципальные архивы. - составление описи дел постоянного хранения; - подготовка дел для передаче в архив организации. Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
ПК 1.11. Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные справки, копии и выписки. - выдача, в соответствии с поступающими запросами, архивные справки, копии, выписки. Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
ПК 1.14. Осуществлять подготовку дел по личному составу к передаче на архивное хранение. - подготовка дел по личному составу к передаче на архивное хранение. Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
ПК 2.1 Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. - проведение экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота - выполнение работ в системах электронного документооборота.   Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т. ч. документов по личному составу). - прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).   Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве. - учет документов; - обеспечение сохранности документов. Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
ПК 2.6. Организовывать ис-пользование архивных документов в научных, справочных и практических целях. - организация и использование архивных документов в научных, справочных и практических целях. Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: