Структура и содержание программы производственной практики по ПМ. 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

3.1. Тематический план

Коды формируемых компетенций Наименование профессионального модуля Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах) Сроки проведения
ОК 1 - 10 ПК 1.9 - 1.14, 2.1 – 2.7   ПМ.03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 1 неделя 36 часов 27.11.2017-03.12.2017

 

3.2. Структура и содержание производственной практики по ПМ. 03.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

 

Содержание разделов и виды деятельности Объем выделяемого времени (часы) Формы методы контроля и оценки
Инструктаж по технике безопасности и прохождению практики. Цели, задачи практики. Требования к отчетной документации по результатам практики.   Собеседование
Выдача заданий для прохождения практики.    
Тема 1. Нормативно-методические документы по архивной и справочно-информационной работе по документам организации. Регламентация организации архивного дела и вопросов его информатизации в постановлениях правительства ДНР и других нормативных документах: Закон “Об архивном деле в Донецкой Народной Республике» 2017 г. ГОСТ 16.487-F13 Делопроизводство и архивное дело. Указ Главы Донецкой Народной Республики от 10.08.2016 № 311«О передаче архивных документов в оперативное управление». Положение о Государственном архиве Донецкой Народной Республики; (Приложение № 1 к Постановлению Совета Министров Донецкой Народной Республики от 03.06.2015 г. № 10-52). Приказ ГГУДОАД от 27.03.2017 № 13 «Об утверждении перечня социально-значимых документов, передаваемых в архивные учреждения в случае ликвидации предприятий, учреждений, организаций, прекращения деятельности физических лиц-предпринимателей, не относящихся к источникам формирования (комплектования) Архивного фонда Донецкой Народной Республики». Опубликовано 21.04.2017. Типовая инструкция по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики (Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.10.2015 г. № 19-27.) Типовое положение об архиве органа государственной власти, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации Донецкой Народной Республики (Приказ Главного государственного управления делопроизводства и архивного дела Донецкой Народной Республики от 02.10.2015 №20). Типовое положение об Экспертной комиссии органа местного самоуправления, государственного предприятия, учреждения, организации» (Приказ Главного государственного управления документационного обеспечения и архивного дела Донецкой Народной Республики 25.12.2015. №36) Положение о Центральной экспертно-проверочной комиссии при Главном государственном архивном управлении Донецкой Народной Республики (Приказ Главного государственного архивного управления Донецкой Народной Республики от 21.05.2015 г. № 8) Правила организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях Донецкой Народной Республики, 2017. «Программа информатизации» (принята Комитетом Народного Совета по информационной политике и информационным технологиям архивного дела в ДНР).   Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
Тема 2. Формирование дел, их научно-техническая обработка. Принципы формирования документов в дела, систематизация документов в внутри дела. Первичное оформление дела. Проведение экспертизы ценности документов. Научно-техническая обработка дел с различными сроками хранения: переплет, брошюровка, оформление внутренней описи, листа-заверителя, нумерация листов дела, окончательное оформление обложки дела (в том числе - по личному составу).   Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
Тема 3. Оформление результатов экспертизы ценности документов Отбор дел постоянного и временного хранения (свыше 10 лет) к дальнейшему хранению. Выделение дел, утративших свое научное, культурное, справочное и иное значение, к уничтожению. Акты на выделение к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения. Создание документов, оформляющих результаты экспертизы ценности документов с помощью текстового редактора Word. Передача дел постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения в архив организации.   Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
Тема 4. Использование архивных документов в научных, справочных ипрактических целях. Оформление архивных справок биографического характера, копий и выписок по запросу юридических лиц, писем-извещений. Использование информационных технологий в оформлении архивных документов.   Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
Тема 4. Информационные системы, используемые в архивах. Базовые информационные системы архивов, их виды. Основные задачи, решаемые информационными системами архивов. Содержание базы данных архивов. Обязательные реквизиты и элементы базы данных. Использование программы CPS/ISIS для создания и организации работы с базами данных архивов.   Проверка, анализ дневника-отчета. Собеседование.
Всего:    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: