Музыкальная балансировка ауры

Звуковая балансировка ауры не менее эффективна, чем цветотерапия. Эти два метода органично дополняют друг друга, являясь отражением двух основных начал Вселенной, сотканной из света и звука. Логично, что биополе человека, являясь частичкой вселенского энергополя, живет по тем же законам, что и сама Вселенная, которая, естественно, гармонична.

О гармонии Вселенной писали еще создатели Вед в Древней Индии. Спустя несколько тысяч лет после них гармонию Вселенной заново открыли греческие философы. Философ и математик Пифагор писал о музыке сфер, из которых состоит Вселенная, за 500 лет до новой эры, а в начале XVII века идею музыкального построения Солнечной системы подтвердили вычисления великого немецкого астронома и философа Иоганна Кеплера. Он обнаружил гармоничную закономерность между расстояниями планет Солнечной системы и музыкальными тонами.

Вся Солнечная система, по мнению Кеплера, звучит, как огромный музыкальный инструмент. Каждая планета, проходя через определенный знак Зодиака, как бы задевает незримую струну.

В семидесятых годах XX века звучание Космоса было зафиксировано аппаратурой американских спутников «Вояджер-1» и «Вояджер-2». Из этих записей сотрудники NASA сделали музыкальный альбом «Симфонии Планет».

Наполнена музыкой и Земля, на которой мы живем. Музыка зазвучала на ней на десятки миллионов лет раньше, чем появились люди, изобретшие ноты и раскрывшие природу гармонии.

Руководитель «биомузыкальной» программы Национальной академии наук США Патрисия Стоквел утверждает, что многие певчие птицы сочиняют свои трели по тем же законам, что и Шуберт, Шопен, Бах и другие великие европейские композиторы. Песни птички-крапивника почти точно повторяют начало «Революционного этюда» Шопена. Крапивник «сочиняет» хроматическую музыку, в которой октава делится на 12 полутонов. А дрозд-отшельник предпочитает пентатонный звукоряд, содержащий в октаве 5 звуков различной высоты. Он как будто играет только на черных клавишах пианино.

Да что там певчие птицы! Поют, притом прекрасно поют, даже горбатые киты. Их песни звучат в пределах семи октав. А предел мечтаний лучших певцов ограничивается тремя октавами. Каждая китовая песня строго выдержана в одном ключе, и музыкальную тему они развивают в нескольких вариациях.

Сегодня уже можно утверждать, что гармония пронизывает Вселенную на всех ее уровнях, поэтому состояние ауры человека может быть идеальным, только если она сонастроена с «музыкой сфер». Но такого не бывает. На Земле человек – единственный из биологических видов, который нарушает все законы Вселенной, поэтому даже новорожденный младенец уже не гармоничен. За месяцы, проведенные в утробе матери, он пропитался не только ядами, попавшими туда с пищей (а у некоторых еще и алкоголем с никотином), но также и «грязными» звуками.

«Грязными» являются все негармоничные звуки, а именно такие окружают и пронизывают биополе человека в течение всей его жизни. Это либо специально созданные людьми звуки (тяжелый рок, например), либо звуки от технических механизмов, созданных людьми. Они отравляют окружающую среду, что очень ярко подтвердили эксперименты с растениями.

Как показали опыты, проведенные во многих странах, дисгармоничные звуки оказывали на растения столь губительное воздействие, что некоторые из них теряли листья и засыхали. Не выдерживали звуков рока даже корни растений. Они начинали расти в противоположную от источника звука сторону.

По-иному реагировали растения на гармоническую музыку. Когда из репродуктора звучала музыка Бетховена, Гайдна, Шуберта или Брамса, растения вытягивали свои побеги в сторону динамика. Пришлась им по душе и индийская классическая музыка. Стоило включить динамик, как растения склонялись к нему чуть ли не горизонтально. А одно из них (как описывают эксперимент индийские исследователи), стоящее ближе других к динамику, буквально обвило его своей листвой.

Точно так же реагирует на звук и биополе человека – гармоничная музыка его укрепляет, тяжелый рок – повреждает. Пробои тонких тел тотчас отражаются на теле физическом, на него наваливаются болезни и депрессия.

Ученые Российской академии наук, используя лазер, записали музыку человеческой ДНК. Оказалось, что наследственная информация зашифрована в красивых, гармоничных мелодиях. Если человек попадает в пространство, пронизанное какофонией «грязных» звуков, ДНК получает повреждения, что неминуемо отражается на внешнем виде человека – он постепенно утрачивает внешнюю привлекательность.

Современным людям, особенно жителям городов, от «грязных» звуков никуда не деться, но если сознательно заниматься балансировкой своего биополя, можно, проживая даже в этих неблагоприятных условиях, достичь хороших результатов.

Первый рецепт лежит буквально на поверхности: максимально, насколько возможно, менять обстановку – городскую на загородную. Уже в пятницу вечером миллионы россиян устремляются прочь из города на дачные и садовые участки. И не только затем, чтобы увеличить свои продовольственные фонды, – подсознание буквально гонит людей восстанавливать на природе свою ауру. Там происходит естественная подпитка «чистыми» звуками, и спустя всего пару дней человек возвращается в город физически усталым, но энергетически обновленным.

По той же причине все, кому позволяют средства, уезжают проводить отпуск на море или в горы. Мощная энергетика этих мест способна сама по себе излечить даже от тяжелых заболеваний.

Люди старшего поколения хорошо помнят, что в семидесятых и восьмидесятых годах прошлого века в России престижным считалось жить не просто в большом городе, но в самом его центре. Мы сами в те времена жили в Ленинграде и гордились не только самим этим фактом, но и тем, что проживали относительно недалеко от Невского проспекта – главной улицы Северной столицы. В девяностых, в эпоху приватизации, квартиры в центре стоили в несколько раз дороже аналогичных по площади, но расположенных на окраинах.

А потом все стало быстро меняться, и состоятельные горожане начали активно перебираться в элитные поселки, выросшие за пределами городской черты. Конечно, там чище воздух, но главным фактором этой миграции (даже если его не сознавали) был все-таки звук – в пригородных поселках «звучала» природа, а не «грязные» шумы большого города.

Мы сами, как только обрели хорошую финансовую почву под ногами, покинули Санкт-Петербург. В 1999 году мы переехали в провинциальный, тихий, старинный и уютный Великий Новгород на Волхове, по которому в Средние века проходил торговый путь «из варяг в греки». Не поселок, конечно, но уже далеко и не наш родной Питер, от которого Новгород удален на две сотни километров.

В теплое время года мы спим с открытыми окнами и слушаем не рев автомобильных моторов, а пение соловьев. А какую мощную зарядку дает утренняя прогулка босиком по траве, еще влажной от росы, да еще под лучами восходящего солнца и в окружении благоухающих цветов, которыми мы обильно украсили свой приусадебный участок! Благодаря такой звуко-цвето-светотерапии мы быстро избавились от многих болезней и обрели силы, позволившие за пятнадцать лет сотворить в несколько раз больше, чем за всю предыдущую жизнь.

О том, что природа лечит, знают все, а вот специалисты по ауре и чакрам знают намного больше. Если окунуться в эти знания, можно существенно увеличить КПД (коэффициент полезного действия) от пребывания на природе.

Профессор Афинского государственного университета Джо Слейт является одним из самых известных в мире исследователей энергоинформационной системы человека. Результатом его многолетних трудов стала книга «Энергия ауры для здоровья и исцеления», в которой он приводит множество полезных сведений, как по строению ауры, так и по ее подпитке. Первым и сильнейшим средством укрепления биополя Джо Слейт называет прогулку на природе. Не стоило бы обращать ваше внимание на эту банальную идею, если бы не одно важное обстоятельство: профессор Слейт предлагает не просто гулять в лесу или в парке, он советует использовать при этом специальную технологию, в разы повышающую КПД такого времяпрепровождения.

Сейчас попробуйте вспомнить, с какими мыслями или эмоциями вы обычно гуляете на природе? Уверены, что большинство из вас ответят: «С приятными», – а вот расшифровать это состояние мало кто сможет. Ведь люди, попадая в комфортную атмосферу, просто погружаются в приятное состояние, а не пытаются его анализировать, раскладывая по полочкам. Вместе с ним они получают и энергетическую подпитку, но это происходит, чаще всего, бессознательно, само собой.

Джо Слейт предлагает кардинально изменить подход к прогулкам, превратив их в часть плановой программы по самосовершенствованию. Понимаем, как ужасно это звучит: «гулять по плану, по специальной технологии», но наше дело дать полезную информацию, а ваше – решать, что с ней делать.

Вот как выглядит план прогулки по Джо Слейту:

«Закрыв глаза, как можно конкретнее сформулируйте свои первоочередные цели. Спросите себя: „Чего я хочу достичь благодаря этой прогулке на природе?“ Возможно, вы просто хотите наполнить энергией свою ауру и испытать ни с чем не сравнимое удовольствие от общения с живой природой. Не исключено также, что вам хотелось бы преодолеть препятствия на пути к самосовершенствованию, лучше понять себя, найти решение стоящей перед вами проблемы или уладить личный конфликт.

Выберите для прогулки безопасное, хорошо знакомое вам место. Прогуливайтесь спокойно, не торопясь, обращая внимание на все, что вас окружает. Думайте обо всех этих растениях, животных, скалах, водоемах, как о созданиях природы, в изобилии излучающих живительную энергию. Размышляйте о них, как о своих партнерах, стимулирующих и развивающих вас. Наслаждайтесь всеми этими чудесами жизни. Почувствуйте свое единство с окружающей вас природой, а затем скажите себе: „ Я – неотъемлемая часть всего того, что существует на этой планете “.

Заново оцените задачи, которые вы поставили перед собой, и подтвердите свою способность достичь их.

Ближе к концу прогулки обдумайте проведенный вами опыт и оцените его результаты. Создайте мысленные образы, связанные с этой прогулкой, и сохраните их в памяти на будущее. Затем произнесите следующую словесную формулу: „ Этот опыт значительно укрепил мою ауру. Я теперь в любой момент могу почувствовать живительное воздействие этой прогулки, просто восстановив в своей памяти связанные с ней образы “» [52].

Прогулки могут быть дневными и ночными, в одиночестве или с партнером, с домашними животными или с группой друзей. Во время прогулки на природе происходит комплексное воздействие: мы получаем подпитку ауры от звуков, света и цветовой гаммы растений.

Активно и очень полезно для человека звучат деревья.

Мы не слышим их голосов, так как они находятся за пределами восприятия человеческого слуха, ограниченного диапазоном частот от 16 до 20 000 Гц. Однако все деревья звучат, а не только шелестят листвой под порывами ветра. Ведь деревья – это тоже всего лишь сгущенная энергия, а вся энергия постоянно вибрирует, а значит, издает звук.

Все деревья участвуют в природном энергообмене: получают энергию от земли и солнца и щедро излучают ее в окружающее пространство.

Чтобы получить максимальный эффект от общения с деревьями, надо опять-таки действовать по плану. Сначала определить цель взаимодействия с деревом, потом выбрать конкретный его вид (у каждого вида своя энергетика), а далее – внимание! – «дерево в данном случае рассматривается как полноправный партнер человека, а не просто как источник энергии. Успех данной методики во многом зависит от того, сумеем ли мы отнестись к дереву, как к равноправному с нами созданию природы», – пишет Джо Слейт.

На первый взгляд, звучит весьма необычно. Одно дело, рассматривать животных как «братьев меньших», и совсем другое – вступать в равноправные отношения с деревьями! Но для себя же лучше поступать именно так – сознательное и уважительное отношение к дереву позволяет получить от него сильную энергетическую подпитку. В этом мы имели возможность убедиться лично в 1998 году, когда проводили выездной семинар для сотрудников нашей компании «Дельта-Капитал» (страхование жизни) на Телецком озере – одном из крупнейших в России и самом большом в Горном Алтае (его протяженность составляет 78 километров при глубине более 300 метров).

Место было выбрано не случайно – в силу своей труднодоступности большая часть побережья и окрестностей озера не подверглась губительному влиянию цивилизации и сохранила свой неизменный тысячелетиями вид, а значит, и мощнейшую энергетику. Такие места называют «сакральными» или «местами силы», и мы рассчитывали, что наши сотрудники смогут там лучше усвоить сложную программу нашего бизнес-семинара.

Расчет, однако, оказался неверным – в сакральных местах можно с большим успехом заниматься медитацией и другими духовными практиками, но никак не освоением технологий бизнеса. Мы не знали тогда, что в самом слове «Алтай» заключен сокровенный смысл – «Золотой престол Бога», центр мироздания. Среди местных жителей до сих пор бытует предание о том, что первый человек – Майдере – был создан Ульгенем (высшим духом) именно здесь, на горе Алтын-Ту (Золотой горе), возвышающейся на 2300 метров на юго-западном побережье Телецкого озера.

Уже к исходу первого дня семинара мы осознали, что наша затея провалилась, – сотрудники вообще утратили способность к пониманию даже элементарных технологий бизнеса. Во время лекций их глаза выражали исключительно тоску и острое желание поскорее покинуть место занятий. Зато вечером, у костра, все невероятно оживились, особенно когда спонтанно начались разговоры о вечности, о судьбе и смысле жизни. Наши сотрудники вдруг начали высказывать умные и глубокие суждения по этим непривычным (в те времена) для нашей аудитории вопросам, и так, в спокойных беседах, время незаметно пролетело до самого утра. Расходились, когда вместе с костром стали гаснуть звезды на небе, и стало окончательно ясно, что никакого продолжения семинара уже не будет.

Продолжение все-таки было, но совсем не то, что предусматривал наш план, – мы отправились в горы в сопровождении местного жителя. Старик-алтаец пообещал отвести нашу группу к священному звенящему кедру, возраст которого, по его словам, составлял 600 лет.

О великой силе сибирских кедров мы все были хорошо наслышаны – как раз в те годы большой популярностью в народе пользовались книги Владимира Мегре про таежную отшельницу Анастасию: «Пространство Любви», «Сотворение», «В луче Анастасии» и другие, выходившие в серии под общим названием «Звенящие кедры России». Почти все сотрудники выразили горячее желание прикоснуться к древнему кедру, однако проводник до начала похода предупредил: «Идти к Кедру можно только с чистыми мыслями. Никаких материальных желаний в голове держать нельзя, думать только о высоком и с Кедром общаться с величайшим почтением. Ни в коем случае нельзя даже пытаться оторвать на память кусочек коры священного дерева, можно только подобрать его с земли».

Наш проводник, безусловно, хорошо знал традиции своего народа, предписывающие относиться к деревьям как к существам высшего порядка. Кстати, такое отношение присутствует практически во всех культурах на Земле, имеющих образ Мирового Древа как центра и оси мироздания. Самым известным, конечно, является библейское Древо познания добра и зла, чьи плоды Бог запретил есть Адаму и Еве. Другим символом Мирового Древа стал Иггдрасиль – гигантский ясень скандинавской мифологии, являющийся осью, структурной основой мира, древом жизни и судьбы. Ирландцы знали пять Мировых Деревьев, у древних шумеров было свое Мировое Древо Хулуппу, у монголов – Тургэ, в еврейской Каббале – Древо Сефирот, определяющее структуру мироздания…

Наш поход к звенящему кедру удался на славу: каждый, кто прикоснулся к древнему исполину, надолго получил мощный заряд позитивной энергии, которая позже проявилась в активизации бизнеса после возвращения домой, причем, без всяких дополнительных занятий и тренингов.

Такие вот неожиданные результаты мы получили от поездки на Алтай. Могучая энергия звенящего кедра, пропитавшая наших сотрудников, оказалась гораздо полезнее для развития бизнеса, чем все наши лекции, которые мы планировали прочитать на том семинаре. Нас самих Телецкое озеро одарило осознанием нового пути, на который мы и вступили уже через год: сначала простились с Санкт-Петербургом, а потом и со своим бизнесом, сменив его на преподавание в созданной нами Академии.

Джо Слейт подробно описал технологию подпитки энергией от дерева, кстати, очень сходную с той, что поведал нам старик-алтаец перед встречей со звенящим кедром:

«Как только вы выберете какое-то конкретное дерево, постарайтесь ощутить свою связь с ним. Понаблюдайте за ним со стороны, отметьте такие его характерные особенности, как высота, пропорциональность и структура. Постарайтесь представить, что это дерево – ваш партнер в духовном развитии, наделенный неисчерпаемыми запасами целительной энергии.

По мере приближения к дереву почувствуйте, как его энергетическое поле начинает взаимодействовать с вашим собственным. Прикоснитесь к дереву кончиками пальцев и ощутите, как через него в вас начинает проникать сияющая космическая энергия. Положите ладони рук на ствол и ощутите усиление притока энергий. Теперь всем своим существом вы связаны не только с деревом, но и с безграничными энергиями космоса.

В то время, как ваши ладони лежат на стволе дерева, представьте, как ваша аура взаимодействует с энергетической системой дерева. Осторожно погладьте дерево ладонями и позвольте ему поговорить с вами. Вновь ощутите свою связь с энергиями космоса.

Отойдите от дерева и сложите руки так, как если бы вы собирались молиться. Заново обдумайте все свои цели. Обращаясь к дереву, произнесите ряд позитивных утверждений, подразумевающих, что ваша цель воплотилась в действительность. Так, если у вас была цель наполнить свою ауру энергией, утверждайте: „ Все мое существо наполнено живительной энергией “ (одновременно представьте, как ваша аура излучает эту яркую, живительную энергию).

Если вы хотите укрепить свое здоровье, произнесите: „ Вся моя аура проникнута целительной энергией “.

Даже о целях, относящихся к далекому будущему, следует говорить в настоящем времени. Если вы учитесь и намереваетесь когда-либо достичь успехов в профессиональной деятельности, произнесите: „ Мне обеспечена отличная карьера “» [52].

Мы советуем вам самостоятельно углубиться в дальнейшее изучение энергетики деревьев, это не только увлекательная, интересная тема, но и чрезвычайно полезная для своей программы укрепления ауры. Надеемся, вы уже не будете скептически улыбаться, встречая в специальных источниках такие строки:

«Ясень – дерево мировой оси, оно символизирует божественную природу человечества. Ясень помогает понять наше предназначение, иногда его энергия пробуждает способность к ясновидению, позволяет узнать будущее, но помогает он только тем, кто искренен в своем желании познания» [53].

«Звездный Маэстро» – российский композитор Леонид Тимошенко

Когда мы рассказываем об этом уникальном композиторе и его творчестве на наших семинарах, многие удивленно пожимают плечами – не слышали, не знаем… А жаль – его творчество заслуживает самой широкой известности. Но Тимошенко не шоумен (хотя элементы яркого шоу в его выступлениях есть), в общепринятом смысле этого слова, поэтому не так прославлен, как авторы поп-музыки. Он – поистине космический композитор, и его «чистая» музыка прекрасно подходит для раскрытия чакр и гармонизации всего биополя.

Композитор, астрофизик, доктор физико-математических наук, философ, пианист, писатель, вице-президент Глобального Союза Гармонии, основатель Центра Синтеза Искусств «Волна Будущего» Леонид Тимошенко в 2004 году был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как автор самого продолжительного в мире музыкального произведения (21 час).

Специалисты отмечают, что «основное отличие музыки Леонида Тимошенко от уже существующих подобного рода программ – в характере музыкального языка. Он имеет высокий уровень информативности, объединяя различные пласты музыкальной культуры от древних напевов до мощных симфонических картин, от имитации звуков „неземных“ языков и всевозможных шумовых эффектов до тончайшей ткани лирического мелоса, от патетически возвышенных гимнов до имитации церковных песнопений. Здесь звучат и полетные скрипичные пассажи, и тяжелое дыхание органных аккордов, рок-импровизации и кружевная экспрессия восточной музыки. Высокая жизнеутверждающая мелодия сменяется серьезным философским раздумьем, эмоциональный всплеск – молитвой, за которыми следуют яркие картины, сотканные из тонких голосов старинных инструментов» [54].

Тимошенко помнит наизусть все сотни своих произведений, может сыграть весь концерт с закрытыми глазами и в полной темноте. Когда он играет одновременно на трех синтезаторах, возникает ощущение звучания целого симфонического оркестра, а иногда органа.

Исследования музыки Леонида Тимошенко выявили ее сильный лечебный эффект. В результате прослушивания происходит быстрое выравнивание биополя, коррекция его изъянов, перекрытие сильных пробоев. Его музыка используется для лечения всевозможных заболеваний, вплоть до самых трудно поддающихся всем другим методам лечения, таких, как онкология и болезни иммунной системы. Она дает мощную психологическую платформу для выздоравливания и положительный жизненный настрой, открывает творческие способности у взрослых и детей, заставляет мыслить многопространственными категориями.

В Дагестане даже организована и действует группа медиков, которая занимается реабилитацией военнослужащих, побывавших в «горячих точках» земли. Прослушивая цикл музыкальных произведений замечательного российского композитора, психологически надломленные люди на глазах оживают.

Исследования музыкальных альбомов Леонида Тимошенко проведены в одном из медицинских центров. В результате установлено, что разные композиции оказывают различное энергетическое воздействие.

Рассмотрим несколько альбомов с музыкой Леонида Тимошенко.

 

Альбом «Чайка Джонатан Ливингстон»

Создает эффект катарсиса. Дает ощущение любви и своего предназначения. Открывает «третий глаз» и энергетические центры.

 

Альбом «Астронавигатор»

Хороший оздоровительный эффект наблюдается при лечении сердечно-сосудистых заболеваний, ранней онкологии. Снимает боли в спине и ногах.

 

Альбом «Свет на воде»

Лечение рожистых заболеваний, экзем и кожных болезней.

 

Альбом «Люксембургский концерт»

Лечение проявлений депрессии. Снятие сердечных болей. Лечение дыхательных путей. Накопление жизненной энергии.

Разумеется, музыкальные вибрации сначала исправляют ауру, а биополе затем вносит коррективы на физическом плане.

Обо всем этом и многом другом вы можете прочитать сами в двухтомнике Леонида Тимошенко «Космические загадки творчества», в который включены книги: «Космос. Музыка. Чудеса», «Проект звездного благодарения» и другие столь же интересные и полезные. Эту книгу Звездный Маэстро выложил на своем сайте http://www.maestrotimoshenko.ru, где можно также ознакомиться с его дискографией.

В нашей домашней коллекции более пятидесяти дисков с музыкой Тимошенко, с которыми мы регулярно работаем. Интересно отметить, что наши предпочтения в этом вопросе разделились: есть произведения, которые очень созвучны вибрациям одного и не очень подходят другому, а есть такие, которые мы однозначно принимаем вместе. О чем это говорит? Прежде всего, о том, что при нашем глубоком единстве у каждого сохраняется индивидуальность восприятия. Так будет всегда, и мы никогда не спорим, «чья правда правдивее» – у каждого она своя, и это должен понимать и уважать каждый участник союза.

У нас есть правило, которому мы давно и неуклонно следуем: каждое энергетическое упражнение перед применением надо обязательно не только осмыслить, но и принять душой, прислушавшись к своему внутреннему голосу. Он и должен стать окончательным арбитром при оценке упражнения на предмет его индивидуальной пригодности.

Вообще, музыка постоянно звучит в нашем доме, подпитывая его поле высокими вибрациями. Периодически мы меняем диски, поскольку для воздействия на отдельные чакры нужны «свои» композиции. Например, для работы с третьей (желтой) чакрой, «отвечающей» за интеллект и волю, включаем диск с названием «Желтый прозрачный звук». Четвертая, сердечная чакра (любовь, сострадание, прощение, понимание) очень хорошо воспринимает мелодии с диска «Зеленый глубокий звук». Для активации шестой (синей) чакры, влияющей на развитие интуиции, ясновидения и воображения, пользуемся композицией «Синий бархатный звук». Седьмая чакра хорошо откликается на «Фиолетовый фиалковый звук».

Большинство произведений Звездного Маэстро носят универсальный характер, гармонизируют все биополе: «Голограмма Вселенной», «Зеркала», «Танец дельфинов» и многие другие.

При всей любви к творчеству Леонида Тимошенко мы не ограничиваемся в работе с аурой только его произведениями. Мы очень любим Шопена, Чайковского, Листа, Баха, Вивальди, а вот эта книга была полностью написана под серенады и дивертисменты Моцарта. Работа шла удивительно легко и была завершена всего за два месяца – по нашим меркам, это прекрасный результат (для сравнения: над первой книгой «Нектар для души» интенсивная работа продолжалась почти полтора года).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: