ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ.
Авторы: Комракова Ксения, 11 класс.
Калинкина Ирина, 11 класс.
Руководитель: Комарова Оксана Александровна
Учитель химии
Содержание.
Стр.
1. | Содержание. | |
2. | Введение. | |
3. | Паспорт ОУ. | |
4. | Цели и задачи развития Барсовской СОШ. | |
5. | Месторасположение школы. | |
6. | Историческая справка. | |
7. | Характеристика пришкольного участка. | |
8. | Экологическое воспитание. | |
9. | Характеристика школьного здания и внутришкольных помещений. | |
10. | Психологическая служба и психологический климат в коллективе. | |
11. | Состояние здоровья учащихся и учителей. | |
12. | Выводы. | |
13. | Заключение. | |
14. | Список литературы | |
15. | Приложения. |
ВВЕДЕНИЕ.
Цель: составить экологический паспорт школы.
Задачи:
1. Определить местоположение школы.
2. Собрать историческую справку.
3. Составить характеристику пришкольного участка.
4. Составить общую характеристику экологического состояния пришкольной территории.
|
|
5. Составить характеристику школьного здания и его планировки.
6. Анализ состояние здоровья учащихся, учителей, администрации школы.
7. Диагностика психологического климата в коллективе.
Самое главное - научиться оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окружения - двора, улицы, пришкольного участка и так далее, вносить свой практический вклад в сохранение и улучшение богатств и красоты природы.
Поэтому в рамках нашей школы мы решили провести экологическое исследование школы и составить экологический паспорт школы. Эта работа носит прикладной характер и требует хороших теоретических знаний и может принести реальную пользу. Работа по составлению экологического паспорта длительная и кропотливая. К этой работе привлечены, старшеклассники, которые углубленно занимаются естественнонаучными дисциплинами, что является для них хорошей школой применения теоретических знаний. Тем более что некоторые из них собираются продолжить свое образование в этом направлении.
В составленном экологическом паспорте школы обобщены данные, полученные при выполнении ряда экспериментов по экологической оценке нашей школы, ее помещений и пришкольной территории, а также историческая справка и оценка психологического климата в школе.
На примере нашей Барсовской школы мы выявили различные экологические проблемы и решили их силами учащихся, учителей, командования части.
Паспорт ОУ
Наименование:
муниципальное общеобразовательное учреждение Барсовская средняя общеобразовательная школа
|
|
Год рождения: 1962
Лицензия **********************
Форма собственности: муниципальная
Основной предмет деятельности: реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
Язык обучения: русский
Место нахождения:
Владимирская область, Киржачский район, пос.Барсово
Организационно-правовая форма: учреждение
Экономическая деятельность: среднее (полное) общее образование
Государственный регистрационный номер:
***********************
ИНН: ******************
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ БАРСОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Задача школы:
Создание условий для развития каждого ребенка в соответствии с его способностями и возможностями в условиях сельской школы.
Методическая тема школы:
«Личностно-ориентированный подход к учащимся в процессе обучения».
Цели общеобразовательной деятельности сформулированы в Законе Российской Федерации «Об образовании», а также в Федеральном Законе «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании», где установлено, что процесс обучения и воспитания в государственных и муниципальных учреждениях осуществляется в интересах человека, общества и государства. В условиях вариативного подхода к образовательной деятельности учебно-воспитательных учреждений общая формулировка цели может приобретать свою индивидуальность в зависимости от типа учебного заведения.
Целью Барсовской средней общеобразовательной школы является создание условий для развития каждого ребенка в соответствии со способностями и возможностями детей в условиях массовой школы через свободный выбор учащимися образовательных услуг и создание условий для профессиональной ориентации и физического совершенства.