Цели и задачи развития Барсовской средней общеобразовательной школы

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ.

Авторы: Комракова Ксения, 11 класс.

Калинкина Ирина, 11 класс.

Руководитель: Комарова Оксана Александровна

Учитель химии


Содержание.

Стр.

1. Содержание.  
2. Введение.  
3. Паспорт ОУ.  
4. Цели и задачи развития Барсовской СОШ.  
5. Месторасположение школы.  
6. Историческая справка.  
7. Характеристика пришкольного участка.  
8. Экологическое воспитание.  
9. Характеристика школьного здания и внутришкольных помещений.  
10. Психологическая служба и психологический климат в коллективе.  
11. Состояние здоровья учащихся и учителей.  
12. Выводы.  
13. Заключение.  
14. Список литературы  
15. Приложения.  

ВВЕДЕНИЕ.

Цель: составить экологический паспорт школы.

Задачи:

1. Определить местоположение школы.

2. Собрать историческую справку.

3. Составить характеристику пришкольного участка.

4. Составить общую характеристику экологического состояния пришкольной территории.

5. Составить характеристику школьного здания и его планировки.

6. Анализ состояние здоровья учащихся, учителей, администрации школы.

7. Диагностика психологического климата в коллективе.

Самое главное - научиться оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окружения - двора, улицы, пришкольного участка и так далее, вносить свой практический вклад в сохранение и улучшение богатств и красоты природы.
Поэтому в рамках нашей школы мы решили провести экологическое исследование школы и составить экологический паспорт школы. Эта работа носит прикладной характер и требует хороших теоретических знаний и может принести реальную пользу. Работа по составлению экологического паспорта длительная и кропотливая. К этой работе привлечены, старшеклассники, которые углубленно занимаются естественнонаучными дисциплинами, что является для них хорошей школой применения теоретических знаний. Тем более что некоторые из них собираются продолжить свое образование в этом направлении.

В составленном экологическом паспорте школы обобщены данные, полученные при выполнении ряда экспериментов по экологической оценке нашей школы, ее помещений и пришкольной территории, а также историческая справка и оценка психологического климата в школе.
На примере нашей Барсовской школы мы выявили различные экологические проблемы и решили их силами учащихся, учителей, командования части.

 

 

 

Паспорт ОУ

 

Наименование:

муниципальное общеобразовательное учреждение Барсовская средняя общеобразовательная школа

 

Год рождения: 1962

 

Лицензия **********************

 

Форма собственности: муниципальная

 

Основной предмет деятельности: реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

Язык обучения: русский

Место нахождения:

Владимирская область, Киржачский район, пос.Барсово

 

Организационно-правовая форма: учреждение

 

 

Экономическая деятельность: среднее (полное) общее образование

 

Государственный регистрационный номер:

***********************

 

ИНН: ******************

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ БАРСОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Задача школы:

Создание условий для развития каждого ребенка в соответствии с его способностями и возможностями в условиях сельской школы.

Методическая тема школы:

«Личностно-ориентированный подход к учащимся в процессе обучения».

Цели общеобразовательной деятельности сформулированы в Законе Российской Федерации «Об образовании», а также в Федеральном Законе «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании», где установлено, что процесс обучения и воспитания в государственных и муниципальных учреждениях осуществляется в интересах человека, общества и государства. В условиях вариативного подхода к образовательной деятельности учебно-воспитательных учреждений общая формулировка цели может приобретать свою индивидуальность в зависимости от типа учебного заведения.

Целью Барсовской средней общеобразовательной школы является создание условий для развития каждого ребенка в соответствии со способностями и возможностями детей в условиях массовой школы через свободный выбор учащимися образовательных услуг и создание условий для профессиональной ориентации и физического совершенства.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: