«Я — исследователь»
| Информация об участнике конкурса | ||
| Ф.И.О (полностью) | ||
| Район/город | ||
| Образовательное учреждение (полностью) | ||
| Класс | ||
| Дата рождения (число, месяц, год) | ||
| Название работы | ||
| Предметное направление | ||
| Возрастная группа | ||
| Форма участия (индивидуальная, коллективная, соавторство) | ||
| Контактный телефон | ||
| Электронная почта | ||
| Информация о руководителе работы | ||
| Фамилия, имя, отчество (полностью) | ||
| Место работы (полностью) | ||
| Должность | ||
| Контактный телефон | ||
| Электронная почта | ||
| С Положением о республиканском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» ознакомлен, с условиями согласен | ||
| Дата заполнения ___________________ _______________ подпись участника | ||
Приложение 3
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
название исследовательской работы или творческого проекта
Анкетные данные участника (участников) конкурса «Я – исследователь»:
1. Фамилия, имя, отчество автора (или авторов)____________________________________
2. Дата рождения автора (или авторов)___________________________________________
3. Образовательное учреждение:_________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество научного руководителя:_________________________________
5. Предметное направление:
| Физика и техника | o |
| Естествознание. Живая природа | o |
| Естествознание. Неживая природа | o |
| Гуманитарное | o |
Краткое описание работы:
Проблема:__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задачи:_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Гипотеза:___________________________________________________________________
Результаты:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Составитель представления: Ф.И.О., должность, подпись)
Приложение 4
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»
Экспертный лист
Конкурсной работы республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
«Я - исследователь»
Второй (заочный этап)
| Направление: | ||||||
| Автор (авторы): фамилия, имя | Тема: | |||||
| Критерии оценки | Оценка | |||||
| Показатели | Градация | Баллы | ||||
| 1. 1. Обоснованность актуальности темы –целесообразностьаргументов, подтверждающих актуальность темы | обоснована; аргументы целесообразны | |||||
| обоснована; целесообразна часть аргументов | ||||||
| не обоснована, аргументы отсутствуют | ||||||
| 2. Конкретность, ясность формулировки цели, задач, а такжеих соответствие теме | конкретны, ясны, соответствуют | |||||
| неконкретны, неясны или не соответствуют | ||||||
| цель и задачи не поставлены | ||||||
| 3. Есть ли гипотеза – обеспечивает гипотеза или нет достижение цели | целесообразна, обеспечивает | |||||
| сомнительна | ||||||
| явно нецелесообразна | ||||||
| 2. 4. Обоснованность и доступность методик для самостоятельного выполнения автором | применение методик обосновано | |||||
| методики обоснованы не достаточно | ||||||
| методики не обоснованы | ||||||
| 3. 5. Наглядность и многообразиеспособовпредставления результатов – графики, гистограммы, схемы, фото | использованы все возможные способы | |||||
| использована часть способов | ||||||
| использован только один способ | ||||||
| 4. 6. Оригинальность позиции автора – личные умственные впечатления от объекта исследования | позиция автора полностью оригинальна | |||||
| автор усовершенствует позицию другого | ||||||
| автор придерживается чужой точки зрения | ||||||
| 5. 7. Конкретность выводови уровень обобщения – отсутствие рассуждений, частностей, общих мест, ссылок на других. | выводы конкретны (не резюме!) | |||||
| отдельные выводы неконкретны | ||||||
| выводы неконкретны | ||||||
| ЭКСПЕРТЫ: | 1. 2. 3. | Сумма баллов | ||||
Приложение 5
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»






