Правила поведения водителей на трассе

  1. Подчинение сигналам

Нормы, содержащиеся в Приложении 4 к Спортивному кодексу РАФ “Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб, являются неотъемлемой частью настоящих Правил поведения водителей на трассе.

Все Водители обязаны полностью соблюдать их.

 

  1. Обгоны, контроль над автомобилем и движение по трассе

2.1. Автомобиль, находящийся на трассе, может использовать всю её ширину.

2.2. В тренировках и квалификации, как только на прямой его догнал другой автомобиль, скорость которого либо временно, либо постоянно выше его собственной, он должен пропустить такой автомобиль при первой же возможности.

2.3. Водитель, оказавшийся впереди автомобиля, обгоняющего его на круг (несколько кругов) обязан пропустить его при первой же возможности.

2.4. Если судьи считают, что Водитель автомобиля, который догнали, не пользуется зеркалом заднего обзора, судьи показывают этому Водителю синий флаг, информируя его о том, что Водитель, движущийся быстрее, хочет обогнать его.

Любой Водитель, игнорирующий синий флаг, может быть наказан Спортивными Комиссарами.

2.5. Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева.

Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения.

Если два автомобиля находятся в процессе обгона (обгоняющий автомобиль въехал в базу обгоняемого), то каждый из водителей должен оставить пространство шириной не менее чем в один автомобиль между своим автомобилей и краем гоночной дорожки (см. статью 1.25).

Систематические удары или касания в задний свес впередиидущего автомобиля повлекут за собой наказание по решению КСК.

Однако маневры, способные помешать другим Водителям, такие как намеренное скопление автомобилей на внешней или внутренней стороне поворота или любое другое ненормальное изменение направления строго запрещены и повлекут за собой наказание по решения КСК.

2.6. Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими Водителями. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать.

2.7. Водители должны вести автомобили всё время в пределах гоночной дорожки, обозначенной белыми линиями.

Во избежание противоречий, белые линии, определяющие края гоночной дорожки, рассматриваются как её часть, а поребрики нет.

Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по каким-либо причинам, без учёта пункта 2.8 ниже, Водитель может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Водитель может быть наказан, если его автомобиль намеренно покинул пределы гоночной дорожки, так, что ни одна часть автомобиля не сохраняет контакт с гоночной дорожкой.

2.8.Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем (периодический выезд за пределы гоночной дорожки) будет являться предметом рассмотрения Спортивными комиссарами и может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения Водителя из соревнования.

2.9. Не разрешается двигаться по трассе неоправданно медленно, совершать беспорядочные манёвры или манёвры, считающиеся потенциально опасными для других водителей.

2.10. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время должна использоваться Водителями для тренировок и соревнований.

2.11. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определенному Организатором.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: