Тема: Организация движения при магистральных перевозках

1. Суточный пробег автомобиля (автопоезда), км

2. Дни оборота полуприцепа (автопоезда), дни

3. Скорость доставки груза, км/ч

4. Коэффициент использования рабочего времени за оборот

5. Длина участка, км

6. Число единиц подвижного состава (автомобилей) отправляемых ежедневно с конечных пунктов линии при сквозном движении

7. Число автомобилей-тягачей, необходимое для участкового движения

8. Число тяговых участков

9. Число полуприцепов для (сквозного) движения

tДВ – время движения на маршруте, ч

LУЧ – длина участка при участковом движении, км

υД – скорость доставки груза, км/ч

ДОБ.П. – дни оборота прицепа (полуприцепа), дни

ТНВ – время нормальной продолжительности рабочего дня водителя 1…1,5 смены, ч

tМО - время движения автомобиля до малого отдыха водителя, ч

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: