Маятниковые маршруты
| Технико-эксплуатационные показатели | Формулы показателей для схем маятниковых маршрутов | ||
|
|
| |
| Время работы на маршруте, ТМ, ч. |
|
| |
| Время оборота, tОБ, ч. |
|
| |
| Количество оборотов, nОБ |
| ||
| Скорректирован-ное время на маршруте, ТСКМ, ч |
| ||
| Скорректирован-ное время в наряде, ТСКН, ч. |
| ||
| Производитель-ность автомобиля за рабочий день (смену), QСМ, т. |
|
| |
| Транспортная работа, РСМ, т.км. |
|
|
|
| Пробег с грузом за смену, LГР, км. | lег·nОБ | (l’ег+l”ег)·nОБ | 2·lег·nОБ |
| Общий пробег за смену, LОБЩ, км. | 2·lег·nОБ + ΣlН | ||
| Коэффициент использования пробега за смену, βСМ |
| ||
| Коэффициент использования пробега за оборот, βОБ | 0,5 |
|
Кольцевые маршруты
а) за один оборот автомобиль делает несколько ездок
- время оборота (ч) 
- производительность автомобиля за рабочий день (смену) (т и т.км)


- коэффициент использования пробега
за оборот 
за смену 
Б) за один обор автомобиль делает одну ездку, т.е. сборные и развозные маршруты
- время оборота 
- производительность за смену


- коэф. использования пробега
за оборот 
за смену 
Технико-эксплуатационные показатели для всех маршрутов
- годовая производительность одного автомобиля (т)

- потребное количество автомобилей для выполнения годового плана перевозок

- плановый объем перевозок на рабочий день (т)

- интервал движения автомобилей (ч)







