Результаты прикладного исследования

В качестве прикладного исследования проблемы “психологического настроя пассажиров во время авиационных перелётов” было проведено эмпирическое исследование на базе кафедры рекламы и связей с общественностью в высокотехнологичных отраслях факультета иностранных языков Московского Авиационного Института. В качестве респондентов выступили студенты с 1 по 4 курс (бакалавриат, очное отделение). Всего количество опрашиваемых составило 201 человек, из них 82-мужчины и 119 женщины. Из общей совокупности выборки количество студентов первого курса составило 53 человека, второго – 84, третьего – 34, четвёртого – 30 человек. Стоит отметить, что в ходе прикладного исследования была выявлена следующая тенденция: у студентов первого курса и частично второго показатели степени осведомлённости гораздо ниже, чем у студентов 3-4 курсов, это связано с разрывом в знаниях об особенностях авиации у студентов разных курсов. Подробный отчёт по каждому из вопросов представлен ниже.

Также следует уточнить, что в качестве инструмента мы использовали приложение SurveyMonkey — это служба как для создания простых и небольших опросов, так и для массовой рассылки анкет и выявления тенденций и составления более крупных исследований. Мы выбрали именно это приложение, так как оно позволяет быстро создавать опросы, настраивать их внешний вид, менять местами вопросы, а также составлять очень детальные и наглядные отчёты (все диаграммы по отчётам каждого из вопросов были предоставлены программой SurveyMonkey).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: