Двигательная:Закреплять умение энергично прыгать и легко приземляться, бегать ориентируясь в пространстве

Развивающая: Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию движений.

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу,cамоконтроль.

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».

Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Организация развивающей предметно-пространственной среды: участок детского сада.

Форма образовательной деятельности.Игровое физкультурное занятие.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 4 минуты.

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации ООП Методы и приемы реализации Программы Планируемый результат
  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; – – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. . - обращение к опыту детей   1.Построение в колонну друг за другом по росту.
- 2.Ходьба.40 сек.     3.Бег- 60 сек.     4..Ходьба на носочках. 20 Сек.   5..Прыжки с продвижением вперед. 10 прыжков.   6.Ходьба с высоким подниманием колена 30 сек.   7.Обычная ходьба с перестроением в круг.

8.Подвижная игра «Стань первым» с бегом.

физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная.   Спортивный зал Атрибуты зайцев   Зрительные ориентиры   Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.     Слово педагога: Сегодня мы будем играть в знакомые игры про зайцев.Вы их знаете. Проверим, как вы выполняете правила этих игр.     Построились паровозиком друг за другом. Идем,поднимаем ноги. Спина прямая.     Легко побежали, не наталкиваемся друг на друга.   Идем как Великаны – руки вверх. Прыгаем как зайчики.   Идем по глубокому снегу. Ноги высоко поднимаем.     Бежим друг за другом. Кого я называю: «Коля-Заяц», встает впереди, и становиться ведущим. Игра продолжается 1 минуту, отдыхом является ходьба,при этом ведущие назначаются и продолжается бег. сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: