Организация двигательной деятельности детей в __________ группе
по теме тема_формулируется в соответствии с ООП ДО
Автор конспекта двигательной деятельности:
Ф.И.О. воспитателя, категория, наименование ДОО, район (город)
Цель: Создание условий для повышения двигательной активности детей,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Задачи:
Развивающая:
Воспитательная.
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.
Форма двигательной деятельности-Игровое физкультурное занятие.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержаниедвигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации Реализации | Методы и приемы реализации Программы | Планируемый результат |
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; – – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. . | - обращение к опыту детей 1.Построение. 2.Ходьба. 3.бег-чередуются разные виды, (если включаете корригирующие виды ходьбы, то дозировка.) 4.Подвижная игра с бегом. | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Спортивный зал. зрительные ориентиры. Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. | Слово педагога: Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация, | сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
|
|
Образовательные задачи | Содержаниедвигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации ООП | Методы и приемы реализации | Планируемые результаты |
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | Основная часть: Двигательные задания, подвижные игры (название и какой вид движения закрепляется в игре) В младшей и средней группе 3 игры с разными видами движений. В старших группах: 3 подвижные игры с разными видами движений. 2-эстафеты в одно, два, три задания, все зависит от подготовки детей | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. спортивное оборудование и инвентарь: Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.Объяснение последовательности выполнения движений. | организация игры, объяснениеимитация, указания на правильность выполнения. Выбор ведущего. Правила игры. | Приобретение первичного опыта в двигательной деятельности и получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); овладение подвижными играми с правилами |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
|
|
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации ООП | Методы и приемы реализации Программы | Планируемые результаты |
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. | Игра (малой подвижности). Анализ и оценка: «Зачем вы все это сделали?», похвалить (не только за результат, но и за деятельность в процессе) | Игровая Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог. | Вопросы к детям: какие были трудности в выполнении, как вы с это выполнили? Ответы детей. | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
Требования к оформлению конспекта НОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 1,5 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, TimesNewRoman, интервал одинарный.
Организация двигательной деятельности детей в средней группе.
По теме: «Зайцы».
Автор конспекта двигательной деятельности:
Ф.И.О. воспитателя, категория, наименование ДОО, район (город)
Цель: Создание условий для повышения двигательной активности детей,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Задачи: