Организация двигательной деятельности детей в средней группе

Организация двигательной деятельности детей в __________ группе

по теме тема_формулируется в соответствии с ООП ДО

Автор конспекта двигательной деятельности:

Ф.И.О. воспитателя, категория, наименование ДОО, район (город)

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности детей,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Задачи:

Развивающая:

Воспитательная.

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».

Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.

Форма двигательной деятельности-Игровое физкультурное занятие.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи Содержаниедвигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации Реализации Методы и приемы реализации Программы Планируемый результат
  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; – – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. . - обращение к опыту детей 1.Построение. 2.Ходьба. 3.бег-чередуются разные виды, (если включаете корригирующие виды ходьбы, то дозировка.)     4.Подвижная игра с бегом. физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная.   Спортивный зал. зрительные ориентиры.     Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.     Слово педагога: Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация,   сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи Содержаниедвигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации ООП Методы и приемы реализации Планируемые результаты
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.   Основная часть: Двигательные задания, подвижные игры (название и какой вид движения закрепляется в игре) В младшей и средней группе 3 игры с разными видами движений. В старших группах:   3 подвижные игры с разными видами движений. 2-эстафеты в одно, два, три задания, все зависит от подготовки детей   физическое развитие   Виды деятельности: Игровая, двигательная.     Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. спортивное оборудование и инвентарь:     Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.Объяснение последовательности выполнения движений.   организация игры, объяснениеимитация, указания на правильность выполнения. Выбор ведущего. Правила игры.       Приобретение первичного опыта в двигательной деятельности и получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); овладение подвижными играми с правилами  

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации ООП Методы и приемы реализации Программы Планируемые результаты
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. Игра (малой подвижности). Анализ и оценка: «Зачем вы все это сделали?», похвалить (не только за результат, но и за деятельность в процессе) Игровая Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог.   Вопросы к детям: какие были трудности в выполнении, как вы с это выполнили? Ответы детей.   Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Требования к оформлению конспекта НОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 1,5 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, TimesNewRoman, интервал одинарный.

 

Организация двигательной деятельности детей в средней группе.

По теме: «Зайцы».

Автор конспекта двигательной деятельности:

Ф.И.О. воспитателя, категория, наименование ДОО, район (город)

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности детей,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Задачи:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: