Требованияк структуре и оформлениюрасчетно-графической работы

2.1. РекомендуемыйобъемРГР –10-15листов.Отчетпорасчетно-графическойработедолженвключать:

- титульныйлист(приложениеА);

- задание(приложениеБ);

- содержание;

- основнуючасть;

- библиографический список;

- приложения.

2.2. ТитульныйлистизаданиедляРГРвыполняютсяпообразцу.

Титульный лист является первым листом документа – пояснительной запиской. Он выполняется на листах формата А4, образец приведен в приложении А.

2.3. Содержание РГР и его состав устанавливаются заданием.Содержание представляет собой последовательное перечисление названия задач РГР с указанием номеров страниц, на которых эти задачи находятся (начинаются).

Слово «Содержание» записывают с прописной буквы в виде заголовка, по центру страницы. Наименование выполняемых пунктов записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы. Заголовки должны соответствовать содержанию.

2.4.При оформлении РГР нельзя забывать, что титульный лист и задание входят в общее число ее листов. На титульном листе и на листах задания номера листов не проставляются. Нумерацию начинают проставлять с листа содержания, при этом нумерация страниц должна быть сквозной (нумерация титульного листа и задания подразумевается).

Основнаячасть состоитизтрёх заданий,вкоторыхконтролируется понимание и усвоениетеоретическогоматериала,осуществляетсярешениеприкладныхзадач.

Впервом задании студентам предлагается написать аннотацию научной статьи по специальности (по выбору студента), учитывая специфику данного вторичного жанра и опираясь на изученные правила аннотирования.

Во втором задании студентам нужно оформить титульный лист, написать содержание, введение и заключение к реферату по выбранной теме:

1. Новые явления в русском языке начала XXI века.

2. Норма как историческое явление. Развитие литературной нормы.

3. Наиболее распространенные орфоэпические ошибки, причины их возникновения.

4. Наиболее распространенные лексические ошибки, причины их возникновения.

5. Наиболее распространенные морфологические ошибки, причины их возникновения.

6. Наиболее распространенные синтаксические ошибки, причины их возникновения.

7. Словари и справочники русского языка, их виды и роль в формировании навыков грамотного говорения и письма.

8. Имидж специалиста и проблема его языковой грамотности.

9. Виды и причины языковых ошибок и коммуникативных неудач

10. Проблема использования в речи иноязычных слов. Виды заимствований и их место в лексической системе русского языка. Отношение к заимствованиям на разных этапах развития русского языка.

В третьем задании студентамнеобходимо написатьрецензию на статью по специальности (тот же текст, который был выбран для аннотирования), учитывая специфику данного вторичного жанра, и опираясь на нормы рецензирования.

Библиографический список содержитвыходныеданныенаучнойлитературы,использованнойпринаписанииРГР. В него включаются все использованные источники в алфавитном порядке. В соответствии с ГОСТ 7.1-84 список содержит: номер источника (арабская цифра), полное его наименование и выходные данные.

В приложении приводитсятекстстатьи, выбранной студентом для аннотирования и рецензирования.

Крометекста,вприложениеможетвключатьсялюбойуместныйпоконтекстуграфическийматериал.Этомогутбытькартинки,рисунки,фотографии,карты,чертежи,диаграммы,пирамиды,графикиитомуподобныенаглядныематериалы.

Независимооттого,какиеименноматериалырасполагаютсявприложениях, все ониподчиняются ряду стандартныхправил пооформлению.

ОформлениетекстовойиграфическойчастейРГРдолжносоответствоватьтребованиямстандартаорганизациифакультета«Управление процессами перевозок».

ВыполненнаяРГРсдается напроверкув брошюрованном виде либо сканируется и выкладывается на электронной странице портфолио студента.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: