Учреждения дополнительного образования. Основные специальные школы-интернаты

 
 

 


 

Основные специальные школы-интернаты

 

 
 

 

 


Техникумы и колледжи

 
 

 


1. БПОУ РК «Многопрофильный колледж» г. Городовиковск;

2. БПОУ РК «Политехнический техникум» г. Лагань;

3. БПОУ РК «Политехнический техникум» Цаган-Аман;

4. БПОУ РК «КГКНГ» Малые Дербеты;

5. БПОУ РК «КГКНГ» Большой Царын;

6. БПОУ РК «Торгово-технологический колледж» г. Элиста;

7. БПОУ РК «Элистинский политехнический колледж»

8. БПОУ РК «КГКНГ» г. Элиста;

9. БПОУ РК «Педколледж» г. Элиста.

 

Анкетирование проводилось в период проведения публичных отчетов образовательных организаций, что позволило, обеспечить информирование родителей о целях и задачах независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций.

Полученные результаты и выводы:

а) Блок вопросов, касающихся удовлетворенности родителей.

Анкетирование выявило достаточно высокий уровень удовлетворенности родителей всех ОО уровнем обучения (диапазон положительных ответов от 58 до 85%); уровнем воспитательной работы (положительно ответили на вопрос от 72 до 89% опрошенных); результатами обучения и воспитания ребенка (от 83 до 88% положительных ответов). Удовлетворены отношениями ребенка с педагогами от 80 до 96% респондентов; своими отношениями с работниками ОО – от 83 до 98%; отношением ребенка к обучению в целом – от 79 до 96%.

б) Блок вопросов, посвященный опыту взаимодействия родителей с работниками образовательных организаций.

По результатам анкетирования отмечено, что чаще всего родители обращаются к классным руководителям, воспитателям и руководителям секций, студий и кружков (от 68 до 94% положительных ответов по всем ОО). Относительно равные показатели по факту обращения к руководителям ОО, педагогам. Поиск нужного специалиста в большинстве ОО в целом не вызывает затруднений, т.к. в этом родителям помогают работники школы, имеющиеся таблички-указатели. Есть единичные случаи, когда прием откладывался по разным причинам. Удовлетворены полученной информацией в вопросах получения образовательных услуг от 61 до 90% респондентов; в выборе направлений внеурочной деятельности – от 47 до 79%. Высокие результаты наблюдаются в части удовлетворенности родителей характером общения со специалистом.

в) Блок вопросов, касающихся возможности родителей влиять на процесс управления в образовательной организации.

На вопрос «Учитывается ли мнение родителей при организации событий ОО» положительно ответили от 78 до 84% опрошенных. Опрос показал, что родители имеют возможность посещать открытые мероприятия, участвовать в работе родительских советов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: