Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется её ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

Ответственный исполнитель Программы:

контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;

организует при необходимости внесение изменений в Программу.

_______________

 

 

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА

И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

 

ПРИКАЗ

 

От 23.10.2013   1015-од
  Об утверждении «Концепции развития муниципальной молодёжной политики города Новосибирска»  
       

 

В целях определения единых концептуальных подходов к реализации молодёжной политики, совершенствования системы работы, повышения эффективности деятельности субъектов муниципальной молодёжной политики,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Концепцию развития муниципальной молодёжной политики города Новосибирска (Приложение).

2. Муниципальным учреждениям сферы молодёжной политики строить работу с учетом «Концепции развития муниципальной молодёжной политики города Новосибирска».

3. Комитету по делам молодёжи мэрии города Новосибирска организовать и провести до 20 декабря 2013 года выездные совещания в администрациях района города с участием руководителей учреждений по теме: «Разработка «дорожной карты» (плана мероприятий) по реализации муниципальной молодёжной политики на территории района».

4. Контроль за исполнением приказа возложить на Соловьёву И. С., председателя комитета по делам молодёжи мэрии города Новосибирска.

 

Начальник департамента Н. П. Черепанов

Приложение УТВЕРЖДЕНО приказом начальника департамента культуры, спорта и молодёжной полититки мэрии города Новосибирска от 23.10.20131015-од

Концепция развития муниципальной молодёжной политики города Новосибирска

I. Введение

В июне 2009 года Советом депутатов города Новосибирска была принята ГЦП «Молодёжь Новосибирска» на 2010-2014 гг., направленная на включение молодёжи в социально-экономическую и культурную жизнедеятельность города с привлечением творческого, научного и трудового потенциала молодого поколения в интересах городского сообщества. Программа позволила систематизировать деятельность органов и учреждений молодёжной политики по актуальным направлениям, достичь определённых результатов в реализации молодёжной политики в городе.

В процессе реализации программы было осуществлено реформирование учреждений молодёжной сферы как в содержательном (ориентация на активизацию деятельности с различными возрастными группами молодёжи), так и в организационном планах (согласно Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»).

Целью реформирования было привести деятельность учреждений молодёжной сферы, находящихся в ведении комитета по делам молодёжи мэрии города Новосибирска в соответствие с актуальными потребностями молодёжи, изменениями приоритетов ГМП и изменениями нормативно-правового обеспечения данной сферы деятельности. В 2012 году 2 учреждения отказались от реализации программ дополнительного образования и стали молодёжными центрами. Для ведения системной работы по гражданско-патриотическому воспитанию 6 учреждений усилены структурными подразделениями и перешли в статус центров гражданско-патриотического воспитания. В связи с изменением содержания деятельности в учреждениях введены ставки специалистов: по работе с молодёжью и по социальной работе с молодёжью. Были внесены дополнения в перечень должностей и профессий муниципальной молодёжной политики и добавлена новая должность «руководитель клубного формирования». По итогам V городской научно-практической конференции «Межведомственное взаимодействие и социальное партнёрство как условие эффективности реализации муниципальной молодёжной политики» были определены приоритетные направления муниципальной молодёжной политики в городе Новосибирске.

II. Общие положения

Концепция развития муниципальной молодёжной политики города Новосибирска (далее – Концепция) разработана для создания условий, способствующих эффективным и качественным процессам социализации, самоопределения и самореализации молодёжи как субъекта социально-экономического, культурного и политического развития г. Новосибирска.

В Концепции уточняются цели, задачи и принципы развития сферы молодёжной политики города Новосибирска, место и роль органов государственной власти и местного самоуправления, социальных институтов, некоммерческих организаций по развитию и поддержке муниципальной молодёжной политики города Новосибирска.

Нормативную и правовую основу настоящей Концепции составляют: Конституция Российской Федерации; Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1; Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»; Постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2012 № 795 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»; Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р Закон Новосибирской области от 12.07.2004 № 207-ОЗ «О молодёжной политике в Новосибирской области»; Постановление Правительства Новосибирской области от 17.09.2010 № 139-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2011-2016 годы»; Стратегический план устойчивого развития города Новосибирска до 2020 года (к решению городского Совета от 28.03.2005 № 575).

Концепция является основой для нормотворческой деятельности и разработки программ и проектов, направленных на развитие муниципальной молодёжной политики города Новосибирска.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: