Вы так долго писали Трилогию, и вот она закончена. Ваши ощущения?

И почему вы ее убрали из сети?

Я испытываю облегчение и гордость, что все-таки довела ее до конца.

Что касается ее исчезновения с сайта, то это мой способ показать, что я закончила с ней, равно как с фанфикшном и фандомом в целом. Я хочу закрыть дверь в эту часть моей жизни, и это — единственный способ, который представляется возможным. Я оставила ее на менее популярном сайте — люди смогут скачать ее себе, однако армию новых читателей она уже не привлечет. А у меня не будет ощущения, будто одной ногой я все же осталась в сообществе любителей фанфиков.

 

Твой Рон очень возмужал, однако все же остался подростком… Тебе нравилось его писать? А их взаимоотношения с Блэз?

И, кстати, Блэз в карете с Драко натурально натянула ему нос! Что там было? Ей действительно пришлось отшивать Драко или это были просто дружеские подначки?

Да, Рона писать было забавно — он прям, как копье. В отличие от Блэз. Именно потому-то мне их отношения и нравятся.

Блэз удалось отбрыкаться от Драко, что что мы можем не сомневаться — он сохранил себя для Джинни.

 

А что это была за чертовщина с цветком из прошлого, который не оказался тем самым таинственным компонентом противоядия для Драко?

А разве Снейп не сказал, что это был самый обычный цветок? Фишка в том, что Джинни на самом деле не нуждалась ни в каких магических стимуляторах воли или сил — она просто считала, будто они ей нужны. Но, похоже, я напустили лишку тумана — вот и вышло что вышло…

 

Но как он к ней попал? Как Бен попал в будущее, у него что — был Хроноворот?

Разумеется, был.

 

Но получается, их хроноворот тоже был из будущего, ведь, насколько я помню, хроноворот не может перенести своего владельца во время, когда он еще не создан, соответственно, и попасть в будущее, где еще не бывал, он тоже не может.

Потому-то люди и ненавидят временнУю магию. Нет, вовсе необязательно, что если хроноворот не может отправлять человека во время, предшествующее своего изготовлению, то и в еще не посещенное будущее путешествие тоже невозможно. Вояж в прошлое и будущее — разные вещи.

 

Значит, никаких новых гаррипоттеров ты нам в ближайшее время не напишешь?

Так точно.

 

А почему? И, кстати, твое отношение как писателя к фанфикам по твоим книгам.

Почему? Потому что не представляю, что снова засяду за Гарри Поттера. Интерес, который я испытывала шесть лет назад, угас. И дело не в каких-то недочетах оригинального произведения, ведь угасание интереса — процесс совершенно естественный. Теперь я занимаюсь писаниной профессионально, так что она для меня уже не хобби, не способ убить свободное время. Наоборот, если выпадает минутка, я хочу заниматься чем угодно, но не писать.

Фанфики по моим книгам — прекрасно, я буду польщена. Слушая советы моего юриста, не стану их читать, однако посчитаю комплиментом.

 

Вопрос, может быть, глупый, но почему юрист советует не читать фанфики? Это что-то из области законодательной или же просто дружеский совет? Ей-богу, будь у меня написанные книжки, я бы кидалась на каждый фанфик.

Из законодательной. Насколько мне известно, это вам скажут все опубликованные авторы. Имелись прецеденты, когда фаны обвиняли автора в краже идей, а потому авторы больше фанфиков не читают.

 

А что случилось с армией?

Армией Бена? Вы будете смеяться — я забыла написать объясняющую сцену. Что делать, что делать…

 

В общем, понятно, что вы думаете по поводу большинства героев, однако ваше мнение о Джинни для меня по-прежнему не ясно. Какая она, Джинни из Трилогии?

Я люблю Джинни. Она действует, когда остальные стоят и спрашивают друг у друга «Че делать-то?». Да, не все ее идеи удачны, но она, по крайней мере, берет инициативу в свои руки. И действует.

 

Я была одной из самых ярых сторонниц пары Драко-Гермиона (ею и остаюсь), и именно этим меня и взяла за душу Трилогия. Дормиенс — сугубо Гермиона-Драко фик: отличные образы, ситуации — все. Но как дело дошло до Веритаса, я с печалью простилась с моей любимой на все времена парой (хотя это не значит, будто я разлюбила Трилогию).

Как же так вышло? Вы начали писать это с намеком на пару Драко-Гермиона и ею же и закончить (ну, или Гарри-Драко-Гермиона, лучший в мире любовный треугольник). Вы были тоже сторонником этой пары, а потом осознали, что Гарри-Гермиона и Джинни-Драко вам милее?

А почему именно так, а не наоборот? Почему Джинни с Драко, а не с Гарри? Что определяет ваше произведение — фанаты, вы сами или какое-то внутреннее чутье, подсказывающее вам, что именно правильно?

Думаю, что Трилогия стала замечательнейшим путешествием и для вас как для писателя. Какое влияние на сюжет, героев, пары имел фандом? Когда вы начали писать Трилогию, пара Гермиона-Драко была весьма популярна, потом в ней появились новые пары — как мне кажется, отражением новых тенденций фандома. Согласны, нет? Почему?

Я начала писать треугольник Гарри-Гермиона-Драко в Дормиенсе потому, что ни Рон, ни Джинни как герои были мне тогда не интересны. Если честно. Но, кстати, это никогда не было Драко-Гермиона, это с самого начала задумывалось и воплощалось именно как любовный треугольник. Мне нравился Гарри, нравилась Гермиона, я считала Драко истеричным, однако имеющим неплохой потенциал, если его чуть-чуть растормошить. Потому, собственно, мысль о подобном треугольнике и показалась мне просто восхитительной. Но! С самого начала история была должна закончиться парой Гарри-Гермиона — быть такого не может, чтобы Драко и вдруг да заслужил Гермиону.

В процессе написания Синистер я неожиданно поняла, что он превращается в грандиозный эпос — нужно вводить новых героев. Вот я и решила научить себя любить Уизли. И взялась за Джинни. Она развивалась, изменялась, становясь внятной, сильной, интересной, и я поняла, что она превращается в потенциальный объект любовного интереса для Драко. И в героиню драмы, ведь Драко нравится Гермиона, причем взаимно, да тут вдобавок и любовное зелье задействовано… В общем, моя страсть к психологическим коллизиям была удовлетворена.

Сама Трилогия задумывалась именно как путь Драко — взросление, возмужание, искупление. Отнюдь не для того, чтобы продемонстрировать, с кем же он окажется в конце. Да, влюбленности влияли на его становление, но в конце я всегда видела его в одиночестве — либо умирающего, либо ни с кем никакими особыми обязательствами не связанного (как, собственно, и произошло).

Что касается взрыва интереса к паре Гарри-Драко, я всегда ориентировалась на то, что моим читателям лет по одиннадцать и о слэше они и слыхом не слыхивали. О паре Джинни-Драко я помню комментарий одного из читателей: «Драко и ДЖИННИ?! Автор, что вы курили?»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: