Кафедра здоровьесберегающих технологий в образовании

 

№п/п Категория слушателей Название дополнительной профессиональной программы,аннотация Объем программы, час. Сроки обучения Руководитель курсов
1. Курсы повышения квалификации
  Учителя начальных классов коррекционных образовательных организаций Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в коррекционной школе В программе: ФГОС обучающихся с ОВЗ;актуальные вопросы педагогики и психологии;образование и здоровье;обновление форм и методов воспитательной и внеурочной работы в современных условиях;интерактивные технологии в учебной и воспитательной работе;педагогика инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС обучающихся с ОВЗ;новые подходы к организации и методам обучения в коррекционной школе в условиях внедрения ФГОС ОВЗ; актуальные вопросы коррекционной работы с детьми с ОВЗ;особенности организации внеурочной деятельности в коррекционной школе в условиях внедрения ФГОС ОВЗ Результат обучения:проект технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ Итоговая аттестация: защита проекта   06.02.2018- 27.03.2018 Очный этап: 06,13,20,27.02.2018 06,13,20,27.03.2018 Осипова О.В.
  Учителя, воспитатели коррекционных образовательных организаций и детских домов Приоритетные направления воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС обучающихся с ОВЗ В программе:создание коррекционно-развивающего пространства для обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время в СКОУ;образование и здоровье;использование учебного и компьютерного оборудования как условие повышения качества учебного процесса;деятельностный и дифференцированный подходы как основа реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ;формирование универсальных учебных действий,обучающихся с ОВЗ Результат обучения: проект технологической карты внеурочного занятия в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ Итоговая аттестация: защита проекта   03.04.2018- 29.05.2018 Очный этап: 03,10,17,24.04.2018 08,15,22,29.05.2018 Осипова О.В.
  Педагоги коррекционных образовательных организаций и детских домов, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, реализующих инклюзивное образование Обучение и комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и коррекционного образования В программе: система коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями развития; основы дидактики специальной педагогики; основные принципы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии; социализация, реабилитация и интеграция детей с ОВЗ в общество; актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде; модели интеграции детей с ОВЗ; проектирование индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивного образования Результат обучения: проект модели комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательных организациях Итоговая аттестация: защита проекта   02-27.10.2018 Очный этап: 02,09,16,23,30.10.2018 06,13,20,27.11.2018 Осипова О.В.
  Воспитатели коррекционных групп ДОО Актуальные проблемы коррекционно-развивающего воспитания детей с ОВЗ в ДОО с учетом требований ФГОС ДО В программе: психолого-педагогическая компетентность педагога, работающего в системе коррекционного образования; воспитание и социализация обучающихся в том числе с ОВЗ;оформление документации воспитателя с учётом требований ФГОС: календарно-тематическое планирование деятельности педагога, мониторинг интегративных качеств ребёнка как форма обучения и воспитания ребёнка в коррекционной группе ДОО Результат обучения: разработка конспекта НОД с использованием арттерапевтических методов Итоговая аттестация:созданиепрезентации к конспекту с использованием анимации   18.01.2018- 15.02.2018 Очный этап: 18,25.01.2018 01,08,15.02.2018 Смирнова И.В.
  Учителя-логопеды, учителя-дефектологи коррекционных образовательных организаций (ОГКОО) Актуальные вопросы современной логопедии и дефектологии в условиях внедрения ФГОС обучающихся с ОВЗ В программе:образование детей с ментальными нарушениями;воспитание, образование и социализация детей в условиях внедрения ФГОС обучающихся с ОВЗ;закономерности развития детей школьного возраста в норме и патологии;документация учителя-логопеда, учителя-дефектолога;использование ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога Результат обучения: создание УМК к электронному пособию Итоговая аттестация:анимация объектов в презентации, создание электронного пособия   15.03.2018- 12.04.2018 Очный этап: 15,22,29.03.2018 05,12.04.2018   Смирнова И.В.
  Учителя-логопеды, учителя-дефектологи дошкольных учреждений и медицины Актуальные вопросы современной логопедии и дефектологии детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО В программе: психолого-педагогическая компетентность педагога, работающего в системе коррекционного образования; здоровьесберегающие технологии в ДОО; образование детей с тяжёлыми нарушениями речи и сложным дефектом;ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ; документация учителя-логопеда, учителя-дефектолога с учётом новых требований; организация рабочего пространства учителя-логопеда; нетрадиционные методы коррекционной работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога;анимация объектов в презентации создание мультфильма Результат обучения: создание УМК к электронному пособию Итоговая аттестация: анимация объектов в презентации, создание электронного пособия   11.10.2018- 08.11.2018 Очный этап: 11,18,25.10.2018 01,08.11.2018 Смирнова И.В.
  Учителя физической культуры, инструкторы физического воспитания (молодые специалисты, не имеющие квалификационной категории)   Преподавание физической культуры в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС В программе: формирование профессиональной компетентности молодых специалистов в области физической культуры по актуальным вопросам методики и технологии преподавания предмета в образовательных организациях разного типа в условиях реализации ФГОС; предметные результаты освоения ООП по физической культуре; современные УМК; разработка рабочей программы; Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО; стажировка; педагогические мастерские, мастер-классы педагогов-победителей профессиональных конкурсов Результат обучения: технологическая карта урока и внеурочного занятия в соответствии с требованиями ФГОС Итоговая аттестация: электронное тестирование и защита итогового проекта   07.02.2018- 04.04.2018 Очный этап: 07,14,21,28.02.2018 07,14,21,28.03.2018 04.04.2018 Клюева Т.А.
  Тренеры-преподаватели ДЮСШ, педагоги дополнительного образования Современные подходы повышения эффективности учебно-тренировочного и соревновательного процессов В программе:основы законодательства РФ в области образования;актуальные проблемы педагогики и психологии;образованиеи здоровье;использование современного компьютерного и спортивного оборудованияв учебном процессе;организация подготовкии участия в проведении тестирования обучающихся на выполнение нормативов ВФСК ГТО;санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержаниюи организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей; неотложная помощь призанятиях спортом;профилактика спортивного травматизма в тренировочном и соревновательном процессе;анатомо-физиологические особенности детского организма;организационные и научно-методические перспективы развития детско-юношеского спорта в России;научно-методические проблемы спортивного отбора;построение многолетней тренировки юных спортсменов Результат обучения:разработка перспективных, оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта Итоговая аттестация: электронное тестирование и защита итогового проекта   02.03.2018- 13.04.2018 Очный этап: 02,16,23,30.03.2018 06,13.04.2018 Клюева Т.А.
  Учителя физической культуры, школьные психологи, учителя начальной школы, воспитатели ДОУ, педагоги дополнительного образования и др. специалисты в области физической культуры Формирование здорового образа жизни детей и подростков средствами физической культуры в условиях реализации ФГОС В программе: основы законодательства РФ в области образования;психолого-педагогическое сопровождение физкультурно-оздоровительной работы в образовательнойорганизации; использование учебного и компьютерного оборудования как условие повышения качества учебного процесса; организация физического воспитания детей с отклонениями в состоянии здоровья в условиях введения ФГОС; психофизическая тренировка как форма занятий по физической культуре;формирование здорового образа жизни детей с нарушениями вегетативной регуляции, обмена веществ, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с заболеваниями органов дыхания, зрения;стажировка Результат обучения: технологическая карта урока или внеурочного занятия по формированию здорового образа жизни средствами физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС Итоговая аттестация: защита проекта   28.03.2018- 23.05.2018 Очный этап: 28.03.2018 04,11,18,25.04.2018 02,16,23.05.2018 Березина А.М.
  Учителя физической культуры, инструкторы физического воспитания (1-я и высшая квалификационные категории)   Преподавание физической культуры в современной школе: особенности содержания и новые методические подходы в условиях реализации ФГОС В программе: нормативные документы, регламентирующие деятельность учителей физической культуры; рекомендации по методическому обеспечению преподавания физической культуры в условиях перехода на ФГОС; методика составления рабочих учебных программ по физической культуре в контексте ключевых положений ФГОС и с учетом внедрения ВФСК ГТО; современные требования к урокам физической культуры в контексте ФГОС;спортивно-оздоровительная деятельность как направление реализации ФГОС; технология подготовки учащихся к олимпиадам по физической культуре; физическая подготовка допризывной молодежи; внедрение Всероссийского комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях; педагогическая мастерская учителя Результат обучения:проекты корректировок рабочих программ Итоговая аттестация:электронное тестирование, защита итогового проекта   10.10.2018- 05.12.2018 Очный этап: 10,17,24,31.10.2018 07,14,21,28.11.2018 05.12.2018 Клюева Т.А.
2. Курсы профессиональной переподготовки
№п/п Категория слушателей Название дополнительной профессиональной программы, аннотация Объем программы, час. Сроки проведения сессий Руководитель курсов
  Лица, имеющие высшее педагогическое образование   Дефектология В программе:возрастная, специальная психология и коррекционная педагогика; основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности; психопатология детского возраста; невропатология; клиника интеллектуалных нарушений; анатомо-физиологические и клинические основы олигофренопедагогики; основы логопедии; основы тифлопедагогики и сурдопедагогики; использование методов и приемов предупреждения и исправления отклонений в развитии детей, стажировка (дефектологическая практика) Результат обучения:получение дополнительных компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности Итоговая аттестация: экзамен Документ: диплом установленного образца   25.09.2017- 25.05.2018 1 сессия: 25-30.09.2017 2 сессия: 23-28.10.2017 3 сессия: 27.11.2017- 02.12.2017 4 сессия: 29.01.2018- 03.02.2018 5 сессия: 26-31.03.2018 6 сессия: 21-25.05.2018 Осипова О.В.
  Лица, имеющие высшее педагогическое образование   Логопедия В программе: специальная психология и педагогика, анатомо-физиологические и клинические основы логопедии, технологии логопедической работы с детьми с ОВЗ, использование методов и приемов предупреждения и коррекции нарушений речи Результат обучения:получение дополнительных компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности Итоговая аттестация: экзамен Документ: диплом установленного образца   11.09.2017- 25.05.2018 1 сессия: 11-15.09.2017 2 сессия: 30.10.2017- 03.11.2017 3 сессия: 04-08.12.2017 4 сессия: 22-26.01.2018 5 сессия: 26.02.2018- 02.03.2018 6 сессия: 09-13.04.2018 7сессия: 21-25.05.2018 Смирнова И.В.
  Лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и /или высшее образование Специальная педагогика в образовательных организациях В программе: психология; педагогика с основами педагогического мастерства; возрастная анатомия, физиология и гигиена; основы психопатологии и невропатология детского возраста; специальная психология и педагогика; основы логопедии и дефектологии; стажировка (специальная педагогика, дефектологическая практика)Результат обучения:получение дополнительных компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности Итоговая аттестация: экзамен Документ: диплом установленного образца   23.10.2017- 31.03.2018 1 сессия: 23-28.10.2017 2 сессия: 27.11.2017- 02.12.2017 3 сессия: 29.01.2018- 03.02.2018 4 сессия: 26-31.03.2018   Березина А.М.
             

 

Заведующий кафедрой Киселева Нина Витальевна, канд.мед.наук

Кабинет № 204

Телефон

E-mailivzdravkafedra@rambler.ru, k204k@yandex.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: